Многие игроки собираются вернуться к игре после выхода Катаклизма. Возможность увидеть новый мир, погрузиться с головой в новые приключения – это важный стимул для тех, кто бросил игру в WoTLK. В этой статье мы посмотрим, что изменилось в классе воин за последнее время и что вас ждет, если вы вернетесь к игре за свой класс в Катаклизме.
Итак:
- могут выбирать специализацию на 10 уровне. Куда вы вложите свое первое очко талантов: в ветку Оружие, Неистовство или Защита – определит, кем вы станете: армс-воином, фури-воином или танком. Таланты были существенно переработаны, к тому же вы будете получать очко талантов каждые два уровня.
- Пробивание брони, которое было важнейшей характеристикой, удалено как стат. Теперь его заменила искусность. Искусность позволяет улучшить бонусы специализации, уникальные для каждого спека
- Армс-спек – по-прежнему таскает большое двуручное оружие. Но дебаф от Смертельного удара был уменьшен с 50% до 10%. Сам смертельный удар – специфический навык воинов Оружия. К тому же воины Оружия получают и другие бонусы за специализацию: Управление злостью и Специализацию на двуручном оружии
- Неистовство – по-прежнему основано на использовании двух оружий. У воинов неистовства теперь есть две альтернативы: носить два одноручных оружия, упирая на Единство намерений или два двуручных, отдавая предпочтение Хватке титана. Все фурии-воины получают Кровожадность как ключевую способность на 10 уровне, а также пассивные бонусы: Специализацию на бое двумя оружиями и Точность. Бонус искусности – Несдерживаемая ярость влияет на эффекты исступления.
- Защита тоже сильно поменялась по сравнению с классическим WoW или Burning Crusade. Танки наносят больше урона. Мощный удар щитом теперь является бонусом за выбор специализации и доступен воинам с 10 уровня. К тому же танки-воины получают Отмщение и Живучесть. Бонус искусности – Критический блок дает возможность блокировать в два раза больше урона.
Подобная компиляция информации нужна, чтобы, давно не игравшие игроки смогли сориентироваться в изменениях своего класса.
Работает – не тронь
Что не поменялось? Воины-танки по-прежнему танкуют с одноручкой и щитом. Армсы используют большие двуручные тесаки, да и система проков осталась прежней. Воины неистовства используют два оружия, но у вас есть выбор: какие именно выбрать – двуручные или одноручные.
К тому же была нормализована ярость. Теперь вы больше не будете так сильно страдать от нехватки ярости в одни моменты и кусать губы, видя постоянный столб в другие моменты боя. Ваша ярость генерируется по более понятному и удобному закону.
Глубоко в подземельях
Если вы играли в Burning Crusade или классическом WoW, то вам не придется чему-то учиться. В Катаклизме очень важен контроль, а пулы больших паков почти недопустимы. Если вы дпс-воин, то вам нужно следить за АоЕ атаками, чтобы не сбить контроль и не сорвать аггро. Если вы танкуете, вам нужно вешать метки на мобов и давать назначения по контролю
Но если вы «родились» в WotLK, вам придется понять, что зерг в подземельях Катаклизма недопустим. Попытка заАОЕшить всех сразу приведет к вайпу. Да ведь и в WotLK поначалу не пулили всех мобов в Крепости Утгард, пока не набрали эпиков?
В целом, влияние экипировки будет не столь значительным к концу Катаклизма, как это случилось в WotLK. Отчасти из-за того, что нет разных вещей для 10-ппл и 25-ппл рейдов, отчасти из-за того, что сами по себе героики сложны и будут оставаться сложными дольше.
Отучаемся от плохих привычек
«Перерастание» подземелий заставило игроков приобрести плохие привычки, которые могут сказаться боком. Там нельзя пулить нон-стоп из-за ограниченного пула маны у целителей, нельзя обходиться без контроля или игнорировать аггро из-за высокого урона монстров и сложности каждой пачки треша. В Катаклизме танку сложнее удерживать АоЕ урон, из-за изменений способностей. Это особенно критично для воинов, так как паладинам и друидам проще в этом смысле.
Первые месяцы станут для вас настоящим испытанием. Танки-воины могут услышать немало нелестных слов от целителей, у которых кончилась мана или на которых сели мобы, не находящиеся в контроле. Дпсеры, забывшие про АоЕ и сбившие контроль, не раз умрут от переагривания. Поэтому самый важный совет воинам, возвращающимся в игру: не спешите, делайте все размеренно и помните, что «зерг» больше не является самым быстрым способом пройти подземелье.
Комментарии закрыты.