Разбойники — класс с наилучшим дизайном.
Их концепция была готова еще до того, как мы начали работу над классами.
Крабе
Как следует из эпиграфа, разбойники в Mists of Pandaria изменились достаточно слабо. По сути все действия разработчиков были направлены на облегчение жизни класса путем добавления различных свистелок и дуделок, поэтому они не заставят вас ахнуть от удивления =)
Яды
Яды очень серьезно изменили. Теперь они всегда с собой, всегда в кармане, а сомнительные дельцы остались лишь как дань традиции. В Пандарии яды — это бафы, которые можно накладывать на себя. Да, не на оружие, а на себя. И делятся они на два вида: Смертельные и Несмертельные, одновременно может быть активен лишь один яд каждого вида.
Смертельные яды:
- Смертоносный яд — смесь Быстродействующего яда со Смертельным ядом. Наносит мощный урон при отравлении + еще понемножку в виде ДоТа.
- Нейтрализующий яд — эффект не изменен.
Несмертельные яды:
Таким образом, рога должен выбирать — чего он хочет, замедлять скорость или время каста, снижать лечение или наносить урон. Переключаться между наборами оружия уже не получится, ведь яды — это баф на персонаже. Если оружие снять — баф спадает и при повторном надевании оружия не появляется. Непонятно, как это будет работать с Обезоруживанием.
Комбо-очки и АоЕ
Как можно прочитать в любом гайде по разбойнику в Mists of Pandaria, Комбо-очки — это все. И здесь нас тоже ждет приятный сюрприз. Веер клинков теперь дает 1 комбо-очко, что достаточно важно, поскольку у разбойников появилась новая способность Кровавый вихрь. Это АоЕ-финишер, который наносит урон в зависимости от комбо-очков в радиусе 8м + вешает кровотечение на 12 секунд. Так что ротация на АоЕ у разбойников перестала сводиться к одному лишь спаму кнопки, приобретя некий смысл =) У специализации Бой все еще интереснее, но о ней мы поговорим отдельно.
Кроме того, комбо-очки начала давать и способность Ослабление доспеха, превратившаяся из финишера в обычную способность, снижающую броню на 4% за стак. В подземельях, сценариях, соло-игре при прокачке она стала гораздо полезнее. 12% срезанной брони висят 30 секунд, так что достаточно периодически вставлять Ослабление доспеха, тратя всего 25 энергии, чтобы получать приличную прибавку к дпс. Не удивлюсь, если будут появляться билды для разбойника, основанные на использовании этой способности, а прокачка роги станет проще, даже без использования специальных аддонов.
Незаметность
Тут все стандартно, но роги получили две дополнительных плюшки к незаметности, поддерживающих их образ «мрачных убийц» и «мастеров коварства».
- Прогулка в тенях — на 6 сек. повышает уровень незаметности. Фактически это эффект Исчезновения, который позволяет находиться в упор к противнику и оставаться необнаруженным. Классно работает в дуэлях друид-разбойник, рога-рога или при попытке обворовывать мобов в середине плотной кучи.
- Скрывающий покров — массовая Незаметность! Крутая штука? Пропустить пару пачек треша и сразу попасть на рейд босса! Увы, все намного круче в теории, чем на практике. И наверняка найдется гений, который зацепит хвостом кого-нибудь, что приведет к скоропостижной смерти =) Причем и в режимах испытания Скрывающий покров особо не поиспользуешь. Потому что пропускать треш нам не дадут. Так что остается одно применение — ПвП. Выйти на арену, чтобы противник не догадывался, кто противостоит ему.
Теневые клинки
Ультимейт, способность 87 уровня. Это баф, который на 12 сек. превращает весь урон разбойника в магический теневой и дает по 1 дополнительному комбо-очку за применение спец-способностей. Комментарии излишни — это мощнейший боевой кулдаун. А еще благодаря магическому урону разбойникам будет легче нюкнуть толстошкурых медведов и прочих танков. С другой стороны, теорекрафтеры уже прикинули, что использование Теневых клинков по кулдауну даст прибавку лишь в 0.4-0.7% дпс.
Ну, а специализации, символы и таланты мы рассмотрим в недалеком будущем.