С момента введения возможности получения опыта на полях боя прошло уже приличное количество времени, чтобы можно было подводить некоторые итоги. Плохо это было или хорошо – не нам решать, так как Близзард вряд ли что-то уже изменят, но проанализировать результат можно.
1. Твинки
Не буду повторяться и приводить все те бесчисленные доводы, которые были в большом количестве изложены на официальном форуме. Результат один – твинки на БГ умерли, как явление, так как попасть туда просто нереально из-за отсутствия достаточного народа.
Но зато есть несомненный плюс, так как твинки активизировались в открытых зонах: во «вьетнаме», в Танарисе и других локациях. Это привносит в игру твинком немало экстрима, так как открытое ПвП с равными противниками в нестандартных условиях намного приятнее. К тому же, есть широкие возможности для использования ландшафта, развода на пул мобов и так далее. В общем, все не так уж и печально, если смотреть в целом.
2. Альты
Для альтов началась сказочная эра: прокачка проста и интересна. Пусть говорят, что WoW оказуалили, но иметь возможность зайти на БГ и, просто играя в свое удовольствие, неплохо прокачиваться – это отлично. Я своему магу даже камни заменил на нордскольские, чтобы чувствовать себя на БГ комфортнее. Совмещение БГ, инстансов и квестов позволяют качать персонажа, ничуть не напрягаясь. Это приятно.
Но как много игроков на самом деле активно пользуется получением опыта на БГ? Ведь идея первоначально состояла именно в популяризации полей боя. Однако персонажи 80 уровня не получают на поле боя опыта, а значит лишнего стимула для них нет. А качающиеся герои вряд ли делают погоду в общей массе мега ПвП-шеров.
На мой взгляд, крайне необходимо довести до ума ту идею, которую уже озвучивали Близзард: раздача предметов после БГ. Что не говори, но для подавляющего количества игроков на БГ именно ПвП-вещи являются весьма определенной целью, та как я ни за что не поверю, что люди в 100500-й раз играют на одном и том же БГ только для удовольствия.
Введение же экипировки за участие на БГ позволит привлечь публику на поля сражений, что благотворно скажется на очередях. К тому же, это решение даст хоть какой-то выбор тем игрокам, которые ненавидят арены, но ходят туда, чтобы быть достаточно одетыми для нормальных сражений. Вполне вероятно, что этот механизм уже почти готов и будет запущен в действие после выхода Катаклизма. Ведь недаром Близзард анонсировали Рейтинговые поля сражений?
Комментарии закрыты.