Разработчики ввели хотфикс, который уменьшает ПвП-урон, получаемый в бою с другими игроками, на 10%. Это сделано для того, чтобы компенсировать общий рост урона с выхода патча 6.1. А также, это еще раз доказывает, что отказ от прежней Устойчивости был во многом пиар-ходом. Этот 10%-ный нерф ПвП-урона — суть та же Устойчивость, которая росла от тира к тиру, но только более скрытый.
Другие хотфиксы включают в себя:
- Исправлена ошибка, когда обычные руны иногда некорректно превращались в руны Смерти.
Друиды
- Полоснуть: урон под Незаметностью увеличивается на 20% (было 35%).
Охотники
- Усмиряющий выстрел: стоит 50 концентрации (было 20).
- Загнанный зверь: заставляет питомца наносить +20% урона (было 50%).
- Особенные боеприпасы: ледяные и зажигательные боеприпасы больше не сбрасывают таймер атаки охотника некорректным образом.
Рейды и Подземелья
- Чернорук: стенобитный таран осадного танка больше не рассматривается, как АоЕ-атака в Нормале, Героике и Эпохальном режиме.
- ЦЛК: слишком быстрое убийство Профессора Мерзоцида больше не вызывает застревание игроков в комнате с ним.
Новости о фильме Warcraft — Данкан Джонс очень доволен тем, как выступил актер Дэниэл Ву в роли Гулдана. По словам режиссера, Ву вложил душу в этого персонажа, привнес свое видение брутального орка-колдуна, который первым испил крови демонов и соблазнил пойти по этому пути и других орков. Разумеется, компьютерной обработки будет масса, но мне интересно, как актер с такой характерной внешностью сыграет клыкастого горбатого Гулдана.
Скриншоты-превью локации Железные Доки от игрока, который смог туда забраться. Масса знакомых НПС уже на месте, ряд врагов также размещен. Локация должна стать доступной в патче 6.2, когда кампания атаки на Железную Орду продолжится.
И в заключение — возможно, многих игроков, следящих за гонкой прогресса, удивляет, почему некогда крутая и мощная гильдия Blood Legion вообще расслабилась и не входит ныне даже в ТОП-10.
Судя по посту на официальном сайте гильдии, ждать ее возвращения в большое ПвП пока вообще не стоит. Из-за ограниченного состава членов рейда и из-за того, что RL-проблемы для них становятся важнее победы над компьютерными боссами, многие игроки Легиона больше не могут тратить десятки часов, качать сотни альтов и фармить тысячи настоев и эликсиров. Так что гильдия переходит к более спокойному режиму и больше не будет хватать звезды с небес.