ЛФР Осады Оргриммара полностью открыт и теперь все игроки могут попробовать свои силы на Гарроше, попытаться выбить наследное оружие и насладиться финальным рейдом Туманов Пандарии.
Друиды
- Сон Кенария снимается, когда друид переключает таланты.
Маги
- Бонус 4Т15 — увеличивает эффективность Чародейских зарядов на 5% за стак (было 20%).
Монахи
- Отвар тигриной силы и Маначай, получаемые от Отвара ци корректно получают бонусы от искусности Покоренная ярость и Хмелеварения: Маначай.
Паладины
- Паладины-танки могут получить броню со скоростью на ней, как через персональный лут в ЛФР и ГР, так и через бонусные роллы во всех режимах и с Ордоса.
Чернокнижники
- Урон от Родства душ больше не должен некорректно активировать эффект Щита Бездны.
Рейды и подземелья
- Количество игроков из одной гильдии, необходимых, чтобы рейд рассматривался, как гильдейский в ГР-формате, было уменьшено. Теперь необходимо иметь 80% членов гильдии от текущего размера рейда с округлением вниз.
- Норусхен — количество сфер Взгляда внутрь себя, создаваемых Норусхеном в ГР, теперь округляется вверх, а не вниз, поэтому соотношение сфер к игрокам никогда не будет хуже, чем в Нормальной сложности.
- Галакрас — портал, ведущий к хранилищу ЙШараджа, больше не может быть использован в бою.
- Гаррош Адский Крик — в ЛФР: Песнь войны Адского Крика дает 75% увеличение ХП и урона вместо 125%; Прикосновение ЙШараджа кастуется 4 секунды вместо 3; уменьшено ХП у миньонов ЙШараджа.
ПвП
- Сферы Сумеречного зрения не позволяют взявшим их игрокам уходить в невидимость и незаметность во время действия эффекта.
- Активирован новый дебаф «Оглушение» для матчей на арене, которые длятся более 10 минут. Дебаф стакается каждые 10 секунд на всех участниках, снижая поглощение урона и лечение на 1% за стак. Если ни одна из команд не выиграет матч в течение 20 минут, будет присуждена ничья.
- На Некротический удар эффект «Оглушения» не действует.
Также Брайан Холинка успокоил тех игроков, которые волновались по поводу увеличившихся очередей на арене: оказывается дело в серьезном росте интереса к этому виду ПвП-активности. И формат 3-на-3, и формат 2-на-2 переживают настоящий бум. По предположениям разработчиков это вызвано введением особых маунтов (что опять косвенно подтверждает мою теорию =)