Разработчики опубликовали пост, касающийся хардмодов Цитадели Ледяной короны и их включения.
В грядущем патче мы добавляем новую особенность в рейдовое подземелье Ледяная корона, которая позволит рейд лидеру менять сложность подземелья от босса к боссу. Метод, по которому рейд лидер будет переключать сложность, соответствует текущим возможностям: щелчок правой кнопкой по портрету и выбор сложности. Изменение сложности сопряжено с некоторыми ограничениями, например, вы не можете менять сложность в бою или в ходе эвента.
Для того, чтобы получить доступ к героической сложности подземелья, вам необходимо победить Короля-Лича в нормальном режиме. Однако треш не претерпит изменений, таким образом, героическая сложность будет относиться лишь к боссам.
Мы выбрали этот путь, так как мы не хотим повторно использовать методику Испытания крестоносца и вводить 4 разных рейда одного типа. Нам понравился принцип хардмодов Ульдуара. Возможно, мы изменим Испытание крестоносца аналогичным образом, но Ульдуара и Наксрамас не поменяются
По-моему, так Близзард просто не хочет, чтобы мы быстро оделить и совершенно потеряли вкус к игре за пару месяцев. Все же это, вероятно, последний глобальный контентный патч и обсасывать мы его будем долго. А так представьте себе: 4 инстанса с топовой экипировкой в каждом более десятка боссов. Немудрено одеться и обуться за несколько недель, как это было в Колизее.
Более того, я склоняюсь к тому, что если прогресс будет слишком уж быстр, то Близзард могут ввести какой-нибудь невинный баг, который не позволит убить проходного босса. Если не ошибаюсь, это было в БВЛ, когда инстанс был выпущен, но еще не готов полностью =)
Комментарии закрыты.