Этакий микс-коктейль выжимок из интервью с разработчиками и синих твитов. Наверняка многим не понравится заявление об обязательности прокачки и развития Гарнизонов. Но с другой стороны — какой-то обязательный контент в любом случае должен быть. Иначе игроки теряются в «песочнице» виртуального мира и начинают негодовать по поводу нехватки контента.
- В начале 2014 года нам предложат превью нескольких обновленных моделей рас.
- Возможно, у ночных эльфов и людей появятся роскошные длинные бороды — как у Антонидоса или Малфуриона.
- Изменение внешнего вида Людей также изменит и человеческую форму Воргенов.
- Близзард хотели бы обновить устаревшую по внешнему виду броню, классовые доспехи и прочий визуальный контент.
- Все еще собирается информация о том, какие прически/их сочетания подходят к игре с ролевой точки зрения.
- Близзард хотели бы реализовать идею с альтернативными шкурками для персонажей: орки Магхары, дворфы Черного железа, но это — далеко не приоритетная задача.
- Количество разнообразных лиц и голов может быть увеличено, но ничего не обещают!
- Возможно, хвосты у дренеев станут длиннее — как это показано на многих картинках. Проблема лишь в реализации подходящего «скелета» в новой версии шкурки.
- Офф-хенды может быть будут висеть на бедре персонажа в те моменты, когда они не используются.
- Пока нельзя гарантировать, что накидки будут идеально сидеть на новых модельках.
- В обновленных скинах босые ноги персонажей тщательно проработаны. У троллей в этом вопросе — завидное преимущество.
- Близзард усердно трудятся, чтобы сделать персонажей легко различимыми и разнообразными с помощью различных особенностей лица.
- «Реальные» скелеты, вроде тех, что остаются после смерти и воскрешения, тоже модернизируют.
- У Близзард есть пара мыслей по поводу решения проблемы с уродливым внешним видом рук в старой броне. Но все на этапе разработки.
- Разработчики согласны, что Призрачному волку требуется улучшение. Пока никаких конкретных дат они не называют. Но большое количество «волчьего контента», связанного с Кланом Песни Войны может послужить хорошим стартом в этом направлении.
- Обсуждалась возможность введения женских форм Метаморфозы или нескольких расовых обликов.
- Пока не планируется обновлять модели воргенов и гоблинов, но в будущем это возможно — после модернизации шкурок для других рас.
- Гарнизоны могут обеспечить связь между игроками. Например, путем «расшаривания» навыков крафта вещей или «одалживания» свободных соратников на время.
- Игроки получат доступ в гарнизон сразу после прибытия в Дренор. Поэтому этот элемент геймплея окажется важным для прокачки и продвижения по сюжету.
- Гарнизоны жестко свяжут с другими частями игры, поэтому нельзя будет просто «игнорировать» их без ущерба для себя.
- Над моделями, текстурами и графикой для WoD работают несколько отдельных команд, занимающихся подземельями, персонажами, окружением.
- Благодаря такому разделению, модели для апгрейда гарнизонов не вызовут задержки с разработкой новых шкурок для персонажей.
- Концепты аддона про Дренор появились еще во время разработки MoP.
- Непосредственная работа над сюжетом и графикой началась сразу после релиза Пандарии.
- Близзард будут постепенно вводить бафы для классовых способностей по мере прокачки с 90 по 100 уровень. Но к максимальному уровню вы получите все бафы.
В последнем пункте речь идет о тех самых +5% к урону от Огненного шара, которые обещали Близзард. Сделано это главным образом для того, чтобы получение каждого уровня — 91, 92 и т.д. давало ощущение реального ПРИРОСТА СИЛЫ персонажа. Как в старые добрые времена с очками талантов и рангами способностей.