Итак господа, вчера открыли финальное крыло в ЛФР — крыло, позволяющее убить Императора Маргока (если вам это удастся =) и получить с него очень вкусный лут. Ну, а кроме того, у нас свежие сводки об ожидаемом Варкрафтовском блокбастере и подборка хотфиксов.
Интересные новости о фильме Warcraft. Данкан Джонс сообщил, что если фильм 2016-го года покажет себя хорошо, то нас однозначно ожидают сиквелы. Чтобы не запутывать аудиторию, мало знакомую с франшизой Варкрафта, фокус сделают на жестоком и во многом трагичном первом контакте между Людьми и Орками. Это позволит более гармонично представить героев и рассказать азы истории Азерота. Также не исключается вероятность появления пересекающихся отсылок и рекламных моментов и в фильме, и в игре — в кино будут продвигать ММО, а в ММО — фильм. Идей масса, но пока ими не готовы поделиться.
Взгляд в прошлое — в эпоху Пандарии скептики предсказывали World of Warcraft очень быстрый спад и уход в забытие. Например, в 1-м квартале 2015 года ожидалось всего 3 миллиона подписчиков (а сейчас их 10 миллионов!). Король ММОРПГ и сейчас живее всех живых!
Хотя Близзард и обновили модели НПС одновременно с моделями игроков, как выясняется, остались еще несколько мобов, которые используют уникальные (в своей угловатости и несуразности) модельки из прошлого. Эти артефакты дизайна можно найти в Борейской тундре.
Гарнизоны
- Хлев — в ловушки можно посадить лишь тех элитных мобов, на которых у игрока или группы есть право получения добычи. Причем темп возрождения этих элитных мобов был слегка увеличен.
Рыцари смерти
- Затраты силы рун на Преобразование должны корректно учитываться при расчете других способностей, основанных на затратах силы рун.
Друиды
- Лечение от Буйного роста теперь плавно увеличивается с ростом Скорости вместо наличия переломных точек. Казино и Беттинг в Казахстане только на pin up все актуальные линки, а так же бонусы и рекомендации. Общее количество лечения будет зависеть от количества Скорости, имевшегося ранее, общее лечение для большинства друидов слегка увеличится.
- 2ПвП-бонус для целителей больше не поглощает Природную стремительность при проке эффекта сковывания.
Охотники
- Исправлена ситуация, когда Связующий выстрел мог не оглушать цель.
Монахи
- Путь монаха — увеличивает урон от авто-атак Монаха с одноручным оружием на 25% вместо 40%; а скорость атаки с двуручным оружием на 55% вместо 40%.
Паладины
- Щит праведника — больше не дает больше поглощения физического урона, чем задумано после обновления способности.
Жрецы
- Ясность воли — поглощающий урон щит теперь стакается вплоть до 75% от ХП жреца вместо 50% от ХП цели.
Разбойники
- Воровская честь — теперь прокает лишь в бою.
- Коварное призвание — прокающие эффекты кровотечения теперь могут быть критическими или мульти-ударами, если источник кровотечения может быть критическим или мульти-ударом.
- Удар по почкам — эффект оглушения теперь имеет кап в 6 секунд в ПвП-сражении. Пробивающий удар может увеличивать время оглушения, но не более 6 секунд.
Шаманы
- Щит молний — больше не исчезает раньше времени, когда Смерч кастуется на шамана Стихий.
Воины
- Управление гневом корректно учитывает полное количество ярости, которое было потрачено на Зверский удар.
ПвП
- Игроки должны получать дополнительное уведомление, когда становится активным дополнительное задание — Утес Громил.
- Фанграл больше не использует способность Душа леса.
- ПвП-торговцы фракций в Ашране получили невидимый барьер вокруг себя, не позволяющий заслонять их.
- Длань защиты, использованная на игроке, теперь прерывает процесс захвата точки на БГ.
Рейды и Подземелья
- Используемое Корагом Исторжение магии: Тайная магия больше не должно повреждать игроков, которые под эффектами иммунитета к урону.
- Прогресс достижения Души Пропавших не должен сбрасываться между волнами во время битвы с Нерзулом.
Исправление ошибок
- Достижение «Деньги на Дреноре — не дребеденьги» должно учитывать золото, получаемое в Подземельях и Рейдах.