Недавно студия разработчиков id Software заявила, что Deathmath`а больше не будет. По крайней мере в игре Doom Eternal. Компания делает это для «чистки». Классический режим просто не пользовался большой популярностью у игроков. Большую роль в этом решении сыграла Doom 2016.
Мультиплеер в старых играх DOOM
Многопользовательский режим во всех сериях Doom не снискал популярности. Большинство обходило его стороной. id Software это заметила и не стала вводить режим Deathmatch. Разработчики тоже не сильно заморачивались. Сделать инновационный мультиплеер – это не в духе Doom. Хотя одиночный сюжет всегда тепло принимался фанатами серии.
Главный режим
Компания решила сосредоточить все силы на новом режиме Battlemode. Многопользовательская битва будет на 3 игрока. Делятся команды 2х1. Один игрок будет в роли Думгая. Другие два начнут докучать главному персонажу, играя за демонов. В концепции должно получиться весёлое сражение, отмечают разработчики.
Также демоны могут проникнуть внутрь Думгая, перехватывая управление. Вторжение не станет сильно мешать, если изменить настройки. Опцию можно отключить.
Дата выхода
Doom Etermal выходит 22-ноября 2019 г. Игра поддерживает множество игровых платформ.
Сюда относят:
- PC;
- PS4;
- Xbox One;
- Nintendo Switch.
Интересно: высказывание работников студии id Software
Недавно проходило собрание, где разговор зашёл про тему нового режима Doom Eternal. Как подтверждает IGN, разработчики правда хотят сделать мультиплеер инновационным. Он будет играть немаловажную роль внутри игры. Также изменяется традиционный подход к разработке.
В DOOM 2016 всё было иначе. Основной упор был на прохождение одиночной кампании. Внутри мультиплеера игроки не увидели ничего цепляющего. Deathmatch просто не похож на борьбу Думгая с демонами. Doom Eternal изменит концепцию многопользовательской битвы. Внутри будет лучшее, что так полюбили фанаты всей серии.
Марти Страттон
Теперь Doom не будет прежним. Нужно идти к чему-то большему. Раньше серия игр про Думгая ориентировалась на одиночный режим. Здесь были демоны, монстры и всякая нечисть. Мультиплеер же страдал больше всего. Мы подбирали первые попавшиеся идеи. Как для фанатов, так и для нас — это не очень. Теперь многопользовательский режим не будет однообразен. Игра начнёт ощущаться как Doom, но с другими игроками.
Хьюго Мартин