Кажется есть небольшое непонимание по «Критическому эффекту лечения», который просто означает что вы будете исцелять больше чем на 150% (талант вроде чернокнижеского Разгромa). Мы хотим дать возможность паладинам выдавать огромные криты лечением, хотим чтобы паладины думали о критах. Эта механика не прижилась бы в ВотЛК потому что, большие криты превращаются лишь в оверхил. В Катаклизме этому места не будет.
Превью кажется отличным, но в тоже время недоделанным.
Многое еще недоделано, потому что у нас много идей, но они являются всего лишь идеями до тех пор, пока мы их не опробуем. Кроме того, читая разные посты в темах по превью мы находим некоторые несостыковки, которые, мы надеемся исчезнут со временем и поступающей дополнительной информацией.
Мы постоянно читаем такие посты: «все получили схожие способности» а так же такие: «почему мои будущие способности способствуют усилению моих сильных сторон, вместо того чтобы закрыть дыры в моих слабых сторонах?»
Хорошо, что каждый из вас имеют сильные и слабые стороны и хорошо, что у каждого есть своя роль и ниша. Мы только стараемся избегать, чтобы они были чрезмерными (о сторонах). Некоторые игроки считают, что их слабости и сильные стороны чрезмерны, некоторые так не думают и это дает нам основание полагать, что мы находимся где-то посередине, и достаточно близки к нашей цели.
Использование ваших сильных сторон против слабостей противника это признак хорошего игрока. Понимание ваших слабостей так же позволит повысить ваш скилл.
Комментарии закрыты.