Катаклизм: Общее
Будут ли все маунты с 280% скоростью летать с 310%, если у вас есть подобный маунт, или это относится лишь к покупным маунтам?
В Катаклизме при получении нового ранга полетов, все ваши маунты станут двигаться со скоростью 310% (даже те, чья скорость – 280%)
Если мы сможем изучать полеты с 310% скорости, значит ли это, что летать в Азероте мы сможем с определенного момента времени?
Скорее всего, вы сможете летать с самого начала.
Вы упоминали на Близзконе, что у всех рас будут переработаны стартовые способности. Пролейте свет на одну из них.
Мы сделаем что-то аналогичное нововведениям WotLK, обновим способности и лучше сбалансируем их. Например, дварфы получат бонус к Археологии, а способности нежити будут полезны в ПвЕ
Поделитесь с нами, как Путь титанов будет работать – разблокировать таланты, давать очки талантов?
Путь откроет доступ к новым символам – Древним символам. Они не улучшают способности класса, а работают одинаково для всех. Это будут скорее пассивные бонусы.
Убьет ли новая система гильдий маленькие гильдии?
Наша цель не в том, чтобы заставить их сменить гильдию. Мы знаем, что кое-кому нравятся маленькие гильдии и мы не хотим принуждать игроков менять свое решение.
Какие улучшения пользовательского интерфейса ожидают нас?
Мы обновим интерфейс, так как он не способен показывать бафы и дебафы. Мы вряд ли сделаем что-то вроде аддонов. Однако у игроков, не желающих устанавливать аддоны, должна быть альтернатива. Мы планируем изменить интерфейс книги заклинаний, талантов, профессий, окна персонажа, гильдии и друзей.
Какие обновления интерфейса запланированы в Катаклизме? Затмение и осколки душ – всего пара примеров.
Мы переместили профессии из закладки навыков на новую страницу, закладка навыков оружия будет устранена за ненадобностью. У нас будет новое древо талантов, показывающее все таланты без прокрутки. Также мы поменяем интерфейс символов для поддержки Пути титанов. Будет изменен интерфейс ПвП, для поиска рейтинговых БГ. Мы также улучшим панели имен.
Какое изменение вам нравится больше всего?
Мы меняем старые зоны больше, чем вы можете представить. Все они будут иметь новые квесты, награды и ужасающие изменения в ландшафте. Зона вроде западных Чумных земель будет переработана, чтобы отразить факт изгнания Плети. Вас повсюду будут ожидать новые открытия в казалось бы давно известных зонах.
Катаклизм: Искусность
Можете ли вы поделиться большим числом деталей об Отмщении?
Мы хотим, чтобы Отмщение действовало дольше и оффтанки не теряли их бонус к урону. В большинстве ситуаций оффтанку нужно танковать аналогичным способом. Помните, что основное применение – генерация большого количества аггро. Отмщение позволит избежать срыва босса.
С бонусами к искусности от «родной брони» игроки больше никогда не будут носить, скажем, ткань вместо кожи?
Да, цель в этом. Они смогут носить старую броню, но они потеряют бонусы.
Сделаете ли вы убывающую полезность для вложенных в основное дерево очков, чтобы не понерфить «до земли» гибридные спеки.
Нужен ли элем-шаману мили-урон? Или ШП желает лечить лучше? Это невозможно назвать нерфом, так как гибридные спеки получают бонус к урону только от своей ветки. Если гибриды почувствуют ущербность, мы компенсируем это иными способами, а не манипуляцией с искусностью.
Сравнивая бонусы 3 уровня за искусность, можно заметить, что некоторые скучны (+урон от крита). Комментарии?
Бонусы искусности это новая концепция. Есть определенный риск что они будут скучны и не повлияют на игру, или же станут слишком мощными, предопределяя выбор спека. Мы внимательно отнесемся к ним на этапе беты.
Катаклизм: Классы
Как будет скорость влиять на потоковые заклинания? Аналогично ДоТам и ХоТам?
Вы получите больше тиков при той же длительности заклинания.
Когда кончится гомогенизация классов? Паладины похожи на жрецов?
Мы хотим, чтобы испытания в ПвЕ и ПвП заключались в том, как умело вы можете планировать бой, а не в том, что вы набираете нужные классы. Для нас очень и очень важно, чтобы все классы были различны, но при этом также важно, чтобы друзья могли играть вместе.
Будет ли у каждого хилера возможность лечить танка эффективно или у кого-то это будет получаться лучше, чем у других?
Каждый хилер занимает свою нишу и имеет свои сильные стороны. Ресто-друиды имеют ХоТы, а паладины – прямое лечение. У диск-жрецов есть поглощение и т.д. Так что у каждого хилера будет возможность удерживать танка.
Как будет решаться проблема: «более сильное заклинание уже активно»?
Что насчет того, чтобы убрать ее вообще? Если вы считаете, что наложить слабое заклинание вместо сильного – это ваше дело.
Катаклизм: Рейды и подземелья
Сделаете ли вы контроль в рейдах и подземельях важным аспектом игры в ПвЕ?
Да
После того, как больше игроков стало рейдить в WotLK, повысите ли вы сложность подземелий?
Героическая сложность создана для тех, кому не хватает испытаний. Одна из вещей, которую мы вынесли для себя в ЦЛК, в том, что мы открыли хардмоды слишком поздно. И у игроков была уйма времени для практики на нормальных режимах.
Будет ли у Рагнароса новое оружие в Катаклизме, чтобы заменить то, что мы украли и переплавили?
Ох, вряд ли. Неужели вы чувствуете такую необходимость в оружии с силой, выносливостью, сопротивлением огню и проком Огненного шара?
Катаклизм: Предметы
Будут ли реликвии и жезлы заново пересмотрены в Катаклизме?
Мы планируем сделать универсальные реликвии, которые смогут использовать разные классы: например, реликвию с силой, которая подойдет и паладину, и ДК. Это позволит нам добавить их побольше, не слишком специализируя. Они станут похожи на жезлы.
Что случится с камнями, которые дают характеристики, удаленные в Катаклизме?
Мы изменим большинство камней и чар, которые дают характеристики вроде защиты и пробивания брони.
Когда вы говорите о универсальных реликвиях, подразумеваете ли вы идолы друидов?
Друиды, шаманы, паладины и ДК. Возможно, некоторые специфические реликвии и останутся. Но в целом, нам не нравится система, где вас бафают проки. Если способность используется редко, предмет становится бесполезным. С другой стороны, у вас должен быть выбор: какую реликвию использовать.
ПвП
В игре планируется много ПвП-изменений. Вы сменили ориентацию игры на ПвП?
Мы пытаемся сделать игру интереснее и дать способностям новые применения, а не плодить одинаковые способности с разными названиями. Множество талантов, которые мы добавили, кажутся полезными лишь в ПвП, но для них можно найти и ПвЕ применения (Тело и душа или Тайфун).
Будут ли танковские спеки играбельны в ПвП?
Наша цель в том, чтобы все спеки были играбельны во всех аспектах игры. Однако сейчас танки несбалансированны, так как их живучесть слишком высока, да и урон на уровне.
Рыцари смерти
С веткой танкования Кровь, какие АоЕ-способности для аггро мы будем использовать?
Нам кажется, что Смерть и разложение и Мор очень хороши. Мы добавим новые способности, если в этом будет нужда. Но помните, что стратегия «мобов в кучу и АоЕ» не будет эффективна в Катаклизме.
Будет ли Темное подобие работать на боссов или полезна в ПвЕ?
Она будет работать с любыми заклинаниями, которые вы может отразить, что встречается редко. Помните, что Темное подобие не убирает получаемый урон, так что способность достаточно просто балансировать. К тому же новые бои будут создаваться с учетом новых способностей.
Я не понимаю, почему понадобилось менять систему рун?
Многие ДК чувствовали, что у них не хватает ГКД, чтобы использовать способности. По ряду причин, система рун стала значить меньше, чем ГКД для нажатия правильных кнопок. Мы хотим чтобы у ДК был выбор: какую способность использовать. Сейчас же они похожи на пианистов. Нужно окно в ротации, чтобы мы могли, скажем, ввести проки на руны.
Что разработчики узнали о ДК и что они будут учитывать в будущих классах?
Добавление нового класса – сложный процесс и именно поэтому мы не хотим вводить их в каждом аддоне. Это хороший вопрос и нам нужно немного подумать, прежде чем ответить на него.
Друиды
Почему у ресто-друидов не добавилось новых заклинаний?
У друидов будет новое Древо жизни, которое получит новую модель, а также будет менять ваши заклинания, например, делать их мгновенными. Спокойствие будет действовать на рейд. Мы также переработали слегка все способности ресто-друидов, чтобы убедиться, что они хорошо занимают свою нишу. В целом, вы почувствуете, что игра друидом сильно изменится в Катаклизме.
Какое изменение вам понравилось больше всего?
Некоторые из талантов балансов, вроде солнечного луча.
Охотники
Будет ли добавлено новое семейство петов или лишь отдельные экземпляры в существующие?
Мы не уверены, добавлять ли новое семейство петов. Это возможно. Быть может мы увидим обезьян, лис и т.д.
Будет ли искусность ММ (двойной выстрел) работать подобно таланту Мятежная стрела или же как Перегрузка молнии у шамана? Другими словами, даст ли двойной выстрел второй Выстрел химеры?
Двойной выстрел наносит половину урона авто-атаки. Мятежная стрела увеличит урона на 60-70%.
Маги
Почему вы даете магам больше контроля?
Нам нравится изюминка в каждом классе. У магов – это контроль. У воинов – мобильность. Нам нравится перерабатывать что-то, а не давать новые способности, чтобы устранить слабости классов. Слабости заставляют вас использовать голову при игре классом.
Паладины
Будут ли целящие руки паладинским аналогом спокойствия или нам придется бегать за людьми, чтобы доставать до них?
Идея в том, что способность зависит от того, где находится паладин, это не будет аналогом спокойствия, действующего на весь рейд.
Теперь, когда Шок небес – основа паладина, есть планы изменить талант Искусство войны?
Нам нравится Искусство войны, так что мы не будем менять его. Мы понимаем, что новый Шок небес будет конкурировать с талантом, но это одна из тех вещей, которую мы хотели достигнуть.
Какой информацией о полезности ретри-ветки в ПвП вы можете поделиться?
У паладинов появится возможность прерывать заклинания!
Жрецы
Могут ли ШП получить бонусы искусности, которые отличаются от шаманских щитов? Вроде воронов тени.
Основная идея в том, что вы можете использовать взрыв разума или Mind Spike вместе с ним для нанесения большего урона. Мы не уверены, что вороны имеют прямое отношение к ШП.
Разбойники
Будет ли газовая бомба полезна в боях с боссами? Так как она выглядит очень мощной.
Потенциально – да. В целом, она использует ту же механику линии видимости. Если вы можете прятаться за столбами, чтобы избежать способностей босса, то и газовая бомба отлично подойдет. Например, адды на Леди смертный шепот побегут к вам в мили, если вы будете скрыты за газовой бомбой.
С приданием большего значения БГ, как вы смотрите на проблему зависимости разбойника от кулдаунов?
Мы хотим дать разбойникам возможность снижения урона, а также подкорректировать их кулдауны. Мы хотим, чтобы разбойники не простым классом, но не хотим, чтобы встреча с противником, когда ваши способности на куладуне, превращалась в бойню. И да, Плащ теней теперь дает 100% сопротивления.
Шаманы
Есть ли планы разделить регенерацию маны и снижение урона в способности Ярость шамана?
Мы думаем об этом, но пока у нас нет готового решения
Чернокнижники
С изменениями у демонологов, сделаете ли вы уникальный талант снижения аггро в этой ветке?
У нас особое отношение к аггро. Вы должны волноваться о нем в течение первых 30 секунд, когда танк набирает аггро, но не на 2 минуте в разгаре боя. Мы уверены, что больше не будет боев, где вам придется останавливать урон из-за аггро.
Если ли планы добавить заклинание, которое поможет варлокам бороться с оглушениями?
Возможно, как и то, что мы можем пересмотреть оглушения в целом. Но оглушения будут влиять не так сильно, если учесть, что ХП у игроков станет больше.
Воины
Есть ли планы дать фури-воинам больше меткости с талантов в связи с изменением механики Удара героя?
Проблема в том, что у фури-воинов нет достаточной меткости из-за особенностей работы Удара героя. Мы удостоверимся, что у них будет достаточно урона в новой модели, но вряд ли это будет сделано через таланты.
Будет ли АоЕ-танкинг воинов улучшен в Катаклизме?
Мы не хотим, чтобы они были ущербнее 3 других танков. Но мы не собираемся давать им способность, которую нужно будет просто спамить для набора аггро. Текущая связка Удар грома + Ударная волна работают отлично. Мы хотим, чтобы вы заботились об аггро, но не испытывали дискомфорта.
Комментарии закрыты.