Близзард обновили патчноты беты WoD, пополнив разделы классовых изменений. Напоминаю, что все это — пока что лишь временная версия баланса классов. Очень вероятно, что до релиза аддона многое перепилят не единожды.
Охотники
- Дух лисицы — новая способность для всех охотников, члены группы или рейда в радиусе 40м получают возможность кастовать заклинания на ходу в течение 6 секунд. Кулдаун 3 минуты.
Рыцари смерти
- Преобразование не имеет начального тика, стоит 15 силы рун в секунду для Крови, 10 для Льда и 20 для Нечестивости.
Друиды
- Плотная шкура была удалена, ее эффекты были влиты в форму медведя для друидов-танков.
- Форма медведя увеличивает броню на 600% для всех спеков, больше не увеличивает Скорость и Крит с вещей на 50%, вместо этого Скорость понижает ГКД. У танков форма медведя также снижает магический урон на 25%, физический — на 12%, шанс на получение крита — на 6%, шанс на парирование ваших атак на 3%.
- Тигриное неистовство можно использовать под Берсерком.
- Затмение переработано, урон от ДоТ-эффектов динамически меняется с изменениями Затмения.
- Лунный огонь действует 20 сек вместо 14, но больше не продлевается критами Звездного огня/потока. По достижении 100 лунной энергии, следующий Лунный огонь наносит +100% начального урона.
- Солнечный огонь не имеет собственного заклинания, заменяет Лунный огонь, когда полоса энергии находится на солнечной стороне. Базовое время действия — 24 сек вместо 14, но криты Гнева и Звездного потока больше не продлевают его. Враги могут одновременно получать урон и от Лунного, и от Солнечного огня. При достижении 100 солнечной энергии, следующий Солнечный огонь наносит +100% начального урона.
- Знамение ясности у целителей может прокнуть с недавно повешенного Жизнецвета, оно делает следующее Восстановление бесплатным.
Маги
- Ледяная ограда теперь заставляет троих врагов, атакующих мага, вызвать прок Кольца льда.
- Зеркальное изображение — теперь талант 90-го уровня, заменяющий Чародейство. Клоны «наследуют» 100% силы заклинаний мага вместо 5%, действуют 40 сек вместо 30, имеют кулдаун 2 минуты вместо 3.
Паладины
- Искупление — стоимость -95%.
- Самоотверженный целитель: Бастион славы больше не влияет на Быстрое исцеление.
- Гнев небес — урон +100%, кулдаун увеличен с 9 до 15 секунд.
- Священный гнев для паладинов-танков был переработан, теперь он увеличивает урон от Гнева небес на 100%, заставляет его генерировать 1 заряд Силы света.
Чернокнижники
- Гримуар жертвоприношения больше не доступен Демонологам. Вместо него добавлен Гримуар синергии: когда чернокнижник/демон наносит урон, есть шанс прокнуть эффект Демонической синергии, увеличивающий урон соответственно демона/чернокнижника на 15% на 15 сек.
Воины
- Удар грома стоит 15 ярости вместо 30, снижает скорость передвижения врагов на 50% на 6 сек.
- Ультиматум — эффекты были влиты в базовые характеристики Мощного удара щитом.
- Яростный выпад — теперь продлевает время действия Удара колосса на 2 сек, имеет новое уведомление об эффекте в левом и правом слоте интерфейса.
Хотфиксы
- Здоровье Куртока Душегуба было уменьшено, чтобы этот орк стал менее губительным для обитателей Нортшира.
Дренейки и Отрекшиеся
Превью новых моделей — анимация и сравнение эмоций.
ТОП-10 тайн World of Warcraft
Азерот полон тайн и загадок. Но автор следующего ролика решил сформировать свой собственный ТОП самых больших непонятностей в WoW. Согласны ли вы с ним?
Мой не-ТОП, но все же небольшая подборка тоже присуствует. В странствиях по Азероту я собирал скриншоты, разглядывая которые, очень хотел узнать: что же на самом деле здесь произошло?
И, конечно, загадка, которой я терзаюсь уже столько времени — что там скрывается за БейлГором в Глубинах Черной Горы?
Heroes of the Storm: Рехгар
Видео, демонстрирующее нового героя в MOBA-проекте Близзард — шамана Рехгара! Это — опытный гладиатор, умелый повелитель стихий и просто душа любой компании.