Совсем недавно у пользователей Steam появилась уникальная возможность опробовать уникальную игру, причем совершенно бесплатно. Компания Devolver Digital и разработчик перспективного проекта Flying Wild Hog сделали анонс новой и бесплатной игры для персональных компьютеров. Называется продукт Devolverland Expo, и всего за несколько дней он успел наделать немало шума.
Что это за игра
Как сообщает Devolver Digital, официальный издатель проекта, Devolver Expo – простой, но довольно «сочный» симулятор маркетинга, где весь геймплей происходит от первого лица. Стоит заметить, что данная игра выглядит так же необычно, как и другие разработки Devolver Digital.
Здесь игроку предстоит исследовать конференц-центр Е3, где размещены трейлеры и записи с геймплеем для предстоящей продукции от Devolver Digital. Чтобы их заполучить, геймерам предстоит прорваться сквозь современные системы безопасности, пытающиеся сорвать столь важную миссию.
Истинное предназначение продукта
Devolverland Expo – не просто игра, выпущенная известным издателем. Ее неожиданный анонс и бесплатная раздача в Steam – прекрасный маркетинговый ход, на который не смогли решиться даже самые крупные издатели, известные своими глобальными проектами.
По сюжету игры, главный герой оказывается в конференц-центре Е3 после того, как показ разработок от Devolver Digital был отменен. Игрокам предоставляется уникальная возможность ознакомиться с проектами, разрабатываемыми игровой компанией. По своей сути эта игра – реклама. Однако стоит отметить, что подана она была очень даже интересно. Яркая графика, таинственная атмосфера и нестандартный геймплей – вот главные преимущества проекта.
Будет ли мультиплатформа
На момент анонса и публикации данного творения разработчики и издатели не сказали ни слова о дополнительных платформах для Devolverland Expo. Когда-то давно Devolver Digital активно занимался созданием консольных игр, привлекающих миллионы игроков, но все это осталось в прошлом. Вероятнее всего, Devolverland Expo – всего лишь шутка над геймерами и гениальный маркетинговый ход, нежели игра с большими перспективами.
Однако даже в таких «шутках» нет ничего плохого. Людей нужно удивлять, и все игровые компании это знают. Кто-то выпускает качественный продукт, как, например, CD Project RED, кто-то пользуется уже проверенными методами, как Ubisoft, а кому-то остается создавать креативную рекламу. Многие согласятся, что гораздо лучше, когда компании удивляют геймеров таким интересным способом, нежели совсем не удивляют.
Подводя итог, стоит также подчеркнуть, что поступок Devolver Digital – хороший пример для подражания. Геймеры тоже люди, и они любят халяву. А когда эта халява сопровождается безумной и отчасти нелепой идеей, все вещи и действия начинают восприниматься проще. Таким нехитрым способом можно заработать доверие миллионов пользователей, чтобы готовящийся к релизу продукт «выстрелил» сразу после начала продаж.