Первое видео с тестирования совета старейшин троллей — группового босса из Трона Грома. В бою творится ад и безумие, так что будет очень весело =)
И анализ твитов Грега Стрита.
- Грег Стрит считает, что сейчас в Пандарии имеется большой выбор занятий: рейды, дейлики, сценарии, подземелья… Возвращать накидки с репутацией не будут, потому что тогда все игроки начнут сидеть в городах.
- КСЗ убирают те преимущества, которые были у малонаселенных серверов — и это хорошо, потому что WoW — ММОРПГ. Он не может конкурировать с полноценными синглплеерными продуктами.
- Близзард обсуждали идею, при которой после капа меткость и мастерство увеличивали бы дпс в виде бафа, но определенного решения пока нет.
- Плато Солнечного колодца содержало очень интересных боссов, но почти не учитывало баланс классов.
- Танки отлично справляются с соло-контентом, идеально подходят для ношения флагов и зачастую являются самыми ответственными людьми в группах, поскольку на них ложится обязанность объяснять тактику.
- Механика рыцарей смерти по-прежнему намного сложнее, чем у других классов.
- Аркан-маги, стремящиеся держать по 6 стаков, заслуживают уважения, но Близзард не балансировали их относительно постоянного наличия максимального количества стаков. Умение их поддерживать отличает опытного игрока.
- Разработчики довольны, что магам приходится выбирать между скоростью и искусностью.
- Близзард отказываются уменьшать кулдаун Защитника древних королей у паладина, поскольку он создает «визуальный шум». Крылышки Гнева карателя в этом смысле более терпимы.
- Бафать жрецов Света не будут, чтобы не делать оба жреческих спека слишком сильными и не огорчать других целителей. Вместо этого будут нерфить Послушание, приводя его в соответствие со Светом.
- Близзард обсуждают возможность уменьшения кулдаунов разбойников, чтобы те не слишком зависели от Подготовки.
- Низкая популяция чернокнижников не связана с их изменениями в Пандарии. Просто концепция класса не так широко представлена в фэнтези-культуре, как у тех же магов.
- У чернокнижников и у других классов нет отдельного дизайнера, занимающегося только этим классом. Все классы разрабатываются и балансируются целой командой.