Долго спать вредно, но ничего с собой поделать сегодня не мог. Вдохновленный вчера победой над Фрейей +2 пошел в Каражан, думая сделать его соло. Конечно, шаман не паладин, а потому первый же босс успокоил мой пыл. Ну да ладно, но пока я спал вышло море интересных новостей.
Цитадель Ледяная корона будет иметь как минимум 31 босса
Это цитата комьюнити менеджера, знаменитого «краба» Ghostcrawler, который проговорился о количестве энкаунтеров в Цитадели Ледяной короны, рейдовом подземелье из патча 3.3. Можно также почитать совокупный прогноз читателей блога о будущем Ледяной короны.
Мы еще не знаем ничего точно о нишах танков. Я лишь могу признать то, что вы говорите, но когда мы говорим «ниши для танков» игроки представляют себе Рыцаря смерти, слакающего снаружи Ледяной короны вплоть до боссов 4, 17 и 31. (Да Цитадель Ледяной короны велика)
Сезон 7 Арены может начаться после другого патча
Очевидно, что 7 сезон Арены не начнется прежде, чем мы закончим балансировку некоторых проблем. Я полагаю, мы выпустим небольшой патч «скоро» и у команд арены есть еще несколько недель для состязания в текущем сезоне.
Мы попытаемся исправить специфический сценарий, где ПвП паладин в танковском билде, но в вещах на силу заклинаний, может лечить больше, чем холи билд в том же самом шмоте. Мы хотим сделать это, не ущемляя танкодинов в возможностях танковать боссов в ПвЕ. Мы, возможно, сделаем это прежде, чем закончится текущий сезон Арены.
Танк&Спанк босс (вольный перевод – танкуй и долби)
Мы не стараемся делать бои более простыми, но мы пытаемся сделать испытания для танков и рейда немного другими, нежели просто тест на пробивание танка за два удара, колоссальное лечение и расчет кулдаунов на спасение. Это неплохо для нескольких боев, если вы можете просто стоять и убивать босса. Проблема Ульдуара в том, что слишком много боев завязано на сильных ударах и лечении. Например, никто не заботится о мане в наши дни, так как попытка экономить ману приведет к смерти танка с двух ударов.
ПвЕ дизайн для танков
Слишком многие игроки пытаются решить загадку танкинга двумя способами: найти лучший танковский класс и подогнать всех танков под один идеал. Но это не наш метод.
Наш метод – в том, что вы можете выбрать МТ и 1-3 ОТ и быть способным сражаться в данном энкаунтере, если у этих игроков подходящая экипировка и навыки игры. В целом это работает неплохо, ведь игроки проходят контент со всеми четырьмя классами танков. Но в некоторых ситуациях, особенно на хардмодах, выбор одного танка делает энкаунтер гораздо проще, чем с другими классами танков. Мы не против «слегка проще», но «намного проще» нам кажется нежелательным и мы не хотим, чтобы это случалось слишком часть, а фаворитом был всегда один и тот же класс.Если нам кажется, что у нас есть «убер-танк» мы поправим ситуацию, оперируя цифрами и талантами.
Комментарии закрыты.