В пятницу Близзард провели круглый стол с представителями англоязычных фансайтов — таких, как Wowhead и MMO-Champion, за которым рассказали много всего интересного. Контента в 5.4 действительно придумана масса!
Разное
- Возможность введения патча 5.5 пока еще не определена.
Тренировочный полигон
- Будет доступен на ПТР в течение пары недель.
- Сначала задания будут очень простыми: выдать определенный уровень дпс, отлечить НПС, получающих определенный урон.
- Затем предложат комбинации заданий: избегать АоЕ, прерывать контроль или лечение.
- С вами вместе будет группа НПС, которая будет отображаться в игровых фреймах, как в обычном рейде.
- По сравнению с Бойцовской гильдией, на полигоне найдется место и танкам, и целителям.
Безвременный остров
- Это эксперимент по аналогии с Полем боя: Степи, содержащий больше контента.
- На острове будут динамически меняющиеся события, очень сложные мобы, редкие монстры, мировые боссы, сундуки с сокровищами, контент для битв питомцев и так далее.
- Центральной «точки», откуда вы направляетесь на исследование острова, не будет, интересности разбросаны по всей территории
- Ордос — это сложный мировой босс, для убийства которого обязательно необходимо иметь легендарный плащ. Он будет возрождаться каждые пару часов, поэтому основная сложность — собрать группу игроков, обладающих плащами.
- С Ордоса падают вещи уровня Нормальных режимов и выше.
- В игре будут специальные элементы интерфейса, уведомляющие о событиях, происходящих на острове.
ПвЕ
- В первых рейдовых тирах Пандарии можно было получить маунтов, обладая определенной удачей. Но в ОО можно заработать их, сделав что-то достойное.
- Разработчики не были довольны привязкой маунтов за Славу рейдеру к убийству героических боссов. Убийство боссов в героике и убийство боссов определенным способом плохо сочетаются между собой. Эти система работала раньше до введения различных сложностей, но сейчас уже устарела.
- Решение — изменение достижений лишь на победу над боссами определенным способом + добавление Гибких рейдов, где можно получить Славу рейдеру.
- Кроме того, с Гарроша будет падать маунт со 100% шансом.
- По сравнению с Престолом Гроз, сложность от босса к боссу в Осаде Оргриммара будет повышаться более плавно.
- Сегменты ОО для Гибких рейдов будут открываться быстрее, чем для ЛФР. Например, в первую неделю может быть открыто первое крыло ГР, а в ЛФР — нет.
- Группы ГР могут убить 2 боссов, прийти на следующий вечер с парой новых игроков (не убивавших их) и быть снова вынужденными зачищать рейд с нуля. Это техническое ограничение, которое будет исправлено в будущем.
- Система Героических сценариев показала себя очень хорошо. Многие игроки успешно проходят их, а результат куда ближе к изначальной задумке сценариев.
- В патче 5.3 система улучшения предметов выглядит куда лучше и сбалансированнее, чем в 5.1.
- Возможно, в 5.4 можно будет обновлять предметы.
- Громовые предметы хорошо показали себя и будут использоваться в будущем. В комбинации с улучшением предметов они будут гарантией, что на каждой рейдовой неделе игроки становятся чуть-чуть сильнее. Отличная альтернатива глобальным нерфам рейдов.
ПвП
- Команды арены были удалены из интерфейса, позволяя вам вступать в группу с кем угодно — по аналогии с РБГ. Кроме того, вы можете играть вместе с членами вашего региона, а не только боевой группы. В понедельник должен появиться пост, разъясняющий ситуацию.
- ДОТА-БГ Defense of the Alehouse не появится в Пандарии.
Задания
- Патч 5.2 изначально задумывался, как последняя крупная работа для команды разработчиков квестов перед переходом к работе над следующим аддоном. Но в 5.3 и 5.4 столько сюжетных линий, что они вновь вернулись к Пандарии. Впрочем, большинство квестов уже разработано и команда вновь возвращается к следующему аддону.
- У Золотого лотоса все еще остались квесты в западной части Вечноцветущего дола. Квестовые боссы превратились в редких мобов, а обычные монстры теперь дают репутацию.
- Даже случайная выборка из большого пула дейликов не убирает впечатление от их однообразности. Поэтому разработчики добавляют новые виды активности, не являющиеся дейликами. Поле боя: Степи — это первый шаг, а Безвременный остров разовьет эту идею.
- Самостоятельный выбор занятия или еженедельные квесты дают больше гибкости, чем дейлики, поэтому они — отличный дополнительный контент.
- Вместо кучи случайных дейликов, мы можем увидеть больше сюжетных квестов, по аналогии с теми, что были в 5.1.