Близзард активировали возможность прохождения Осады Оргриммара в кросс-серверном режиме. Причем на обоих максимальных уровнях сложности: Нормальном и Героическом.
- Игроки смогут получить звание Освободителя/Завоевателя Оргриммара и «попросить» у Гарроша Коркронского боевого волка.
- В WoD максимальный уровень сложности рейдов — Мифический будет по-прежнему доступен лишь для игроков с одного сервера.
- Чтобы завоевать достижение «Первый на сервере», рейд должен включать в себя не менее 80% игроков из одной гильдии с одного сервера (8/10 или 20/25).
- При возможности торговать и обмениваться предметами с игроками из других миров у вас не будет.
- Кулдауны будут работать по-прежнему в зависимости от режима. В Нормальном режиме вы будете «сохраняться» на том боссе, которого вы уже убили на этой неделе. В Героическом — получать фиксированный ID и больше не иметь возможности ходить в другой Героик-ОО до сброса кулдауна.
Мелочь, конечно, приятная, но вряд ли найдется большое количество желающих запарывать свой кулдаун в Героике ОО с неизвестными парнями из ПУГа. С другой стороны, сервисы вроде OpenRaid и аддоны вроде oQueue позволяют более-менее четко представлять себе: с кем вы идете и какие у вас шансы на победу!
Хотфиксы
Прокачка персонажа
Прокачка персонажа
- Прокачанные до 90-го уровня персонажи теперь оказываются в Святилище Дух Лун/Семи Звезд при игре за Орду/Альянс соответственно.
- Решена масса проблем с квестами и фэйзингом для таких персонажей.
Разбойники
- Решена проблема, из-за которой Исчезновение, модифицированное символом, могло приводить к некорректному двойному срабатыванию эффекта Увертки. Исчезновение теперь отменяет этот эффект после окончания действия Увертки.
ПвП
- Исправлена ошибка, из-за которой Монахи не могли использовать Кувырок, Ци-Полет, Удар летящего змея во время того, как они несут флаг.
Остров Грома
- Лагеря Орды и Альянса, а также другие локации острова больше не могут ошибочно перейти в более раннюю стадию прогресса.