Совсем недавно начался Gamescom 2010. И разумеется, событие такого рода не могло обойтись без представителей команды разработчиков World of Warcraft. Предлагаю вашему вниманию выдержки из интервью Тома Чилтона крупнейшему германскому игровому вебсайту Gamona.de
Прогресс беты
- Требуется слишком многое закончить. Чилтон полагает, что до выхода аддона еще несколько месяцев.
- Классы еще только-только начали приводить к удобоваримому виду
Тол Барад
- Он спроектирован для игры 50 на 50, но в будущем может быть расширен до 100 на 100 в зависимости от результатов бета-теста
- Геймплей отличается от ОЛО, защитники должны защищать все, а атакующие захватывать / разрушать все, что видят.
- Тол Барад меньше ОЛО, так как Близзард кажется очень унылой необходимость тратить кучу времени, чтобы попасть в место битвы.
Гильдии
- Философия системы гильдий – повышение мотивации к созданию гильдий.
- Награды обычно не дают персонажу больше бонусов, так что игроки без гильдий не будут чувствовать себя ущербными.
Инфляция вещей
- Сама природа игры инфляционна
- Награды за квесты и подземелья в Катаклизме так хороши, чтобы побудить игроков изучать новый контент.
- Эта модель вряд ли изменится в будущем, так что вы смените свой Т10 в процессе прокачки
Аддоны и циклы патчей
- Чилтон не считает, что с выходом Катаклизма Близзард затянули. Так как Катаклизм это очень масштабное обноволение. Все идет своим чередом.
- Близзард не хотят возвращаться к классической модели, когда патчи выходили очень часто, так как это происходило лишь потому, что разработчики не могли предоставить контент для всех желающих.
Фэйзинг
- Разработчики продолжают полировать эту систему.
- Полученные в Катаклизме уроки будут использованы в будущем.
- Если игрок участвует в фэйзинге, он должен осознавать это.
Настоящее имя / RealID
- В ближайшем будущем вы сможете отключить отображение списка «Друзей у Друзей».
Видеоверсию интервью можно увидеть тут:
Комментарии закрыты.