Информация о новом многопользовательском шутере от Близзард.
— Ожидаем начало панели, посвященной Overwatch.
— Панель началась.
— Время действия игры — 60 лет в будущем, место действия — Земля.
— Роботы стали широко распространены, однако они сошли с ума, начали атаковать города, что привело к войне и локальному апокалипсису.
— Овервотч — команда бойцов, занимавшаяся уничтожением роботов во время войны и 30 лет после нее.
— В последние годы объединение начало распадаться.
— Крис Метцен занимался озвучиванием игры.
— Близзард стремятся занять нишу соревновательных ПвП-игр. И это — еще одна такая попытка.
— Хотя вам встретятся мрачные и унылые области, большая часть виртуального мира приятна глазу и вам захочется туда вернуться.
— Все в игре вертится вокруг героев.
— Вам будет доступно большое количество видов активности, а не только тупая пальба по целям, которая уже стала отвращать игроков от шутеров.
— Вы будете умирать, но намного меньше, чем в современных шутерах. Зато будет больше нелетальных «дизейблов».
— Вы сможете взаимодействовать со своей командой большим количеством способов и делать разные интересные вещи.
— Геймплей ориентирована на команды 6-на-6.
— Десматча не будет, зато будут режимы Захват точек и Payload.
— Упор делается на конкретных героев с конкретными способностями, а не на абстрактные классы.
— На Близзкон доступно 12 играбельных персонажей, но собираются добавить еще в будущем.
— Трейсер имеет телепорт на 10 метров и запас энергии на 3 телепорта подряд.
— Способность Recall перемещает ее туда, где она была 3 секунды назад (возвращая также статус ХП, боеприпасов и энергии).
— Каждый герой обладает своей уникальной историей.
— Атакующая роль — разведка, давление на врага, выполнение целей, нанесение высокого урона (герои: Фара, Рипер, Трейсер, Ханзо).
— Защитная роль — защита областей, создание «узких мест» для удержания местности, атака на линии фронта (Видоумейкер, Бастион, Торбьен).
— Танкующая роль — защитники, высокая выживаемость, прерывание, лидерство при прорыве, наличие брони для снижения урона (Рейнхардт, Винстон).
— Поддерживающая роль — лечат, бафают, дают плюшки (Симметра, Мерси, Зениятта).
— Среди карт вам доступны различные экзотичные локации со всего мира.
— Цели на картах должны очень просты.
— Конфигурация должна стимулировать мобильность героев.
— Фокус идет на командных действиях.
— Карта Храм Анубиса — пирамида, напичканная технологиями.
— Ханамура — храмовые земли, родина Ханзо.
— Королевский ряд: 30 лет назад здесь, под улицами, была колония роботов. И люди уничтожили роботов с помощью EMP-зарядов.
— Каждый раз, когда вы умираете, вы можете выбрать другого героя и играть за него.
— Пока неизвестно, будет это платная или F2P-игра, с подпиской или с единовременной оплатой за покупку.
— В Overwatch используют элементы из Титана, обе игры имеют похожие идеи, обе разворачиваются на земле, но отличие от Титана все же есть.
— Не планируется никаких возможностей кастомизации геймплея. Изначально она была, но из-за большого количества разных героев от нее отказались. Кастомизацию перенесли в Heroes of the Storm, где тем игры помедленнее.
— Оверватч должен выйти на ПК (дата выхода пока неизвестна), а также, возможно, на консолях — в неопределенном будущем.
— Пока рано говорить о системных требованиях, но они будут столь же приемлемыми, как и в других играх Близзард.
— Баланс будет достаточно хорош, чтобы вы могли взять 2 одинаковых героя в команду, но скорее всего, это даст вашему противнику преимущество.
— Пока разработчики не готовы говорить о скинах, уровнях, прокачки, достижениях — но все это хорошие идеи.
— Будут чат группы и чат команды; в чате группы вы сможете общаться с теми людьми, с которыми становитесь в очередь.
— Ведется работа над голосовым и иными видами взаимодействия.
— В игре будет некий вид долговременного прогресса, дающий глобальную цель.