Игроки часто жалуются, что интерфейс в WoW «тесный», ставят себе специальные сборки аддонов, делающий интерфейс более приятным и удобным. Одним из главных аргументов является фраза «я ничего не вижу во время битвы с боссами».
Битвы с боссами специально делаются эпичными, красочными и напиханными голливудскими эффектами. Но на самом деле большинство игроков почти ничего этого не видит. Потому что во время битвы со сложным боссом можно:
1) Хорошо делать свою работу и не замечать все остальное
2) Любоваться эпичностью боя, фейля в самых неожиданных местах
Я решил проверить, что именно видит игрок, который уделяет внимание механике боя, а не его красоте.
Так как в рейд ранним воскресным утром (да-да, 12 часов, но когда встал — тогда и доброе утро =) попасть сложно, я решил ограничиться походом в героик. Первый же босс в Затерянном городе Толвир помог сделать пару скриншотов для этого поста. Ага, тот самый Хусам, на базе которого я предлагал сделать самого сложного босса в игре.
Итак, вот мой интерфейс, вот что я вижу во время боя на первый взгляд:
А вот что я реально вижу: ДоТ на боссе, кулдауны ключевых способностей + проки, мины. Все остальное — черная зона. Мозг игнорирует ее, я не обращаю внимания на мини-карту, на рейд-фреймы, на остальные способности.
Ситуация немного меняется, когда босс начинает применять взрыв мин:
Внимание переключается на потенциально опасные способности. Проки, откаты способностей, ДоТ на боссе на пару секунд отходят на второй план. Главное — убежать в безопасное место и вновь начать вливать максимальный дпс.
Как видите в обоих случаях больше половины экрана зачернено. Так что по-сути, я не вижу ничего из происходящего. В рейдах, где нужно следить за большим числом разных бяк, ситуация обстоит еще серьезнее. Честно, я даже не могу вспомнить, как выглядит Магмарь или Нефариан, сколько голов у Химерона, но я точно знаю, куда нужно убегать в том или ином случае, как выглядит УБИВАЮЩАЯ-ВСЕ-МГНОВЕННО бяка и так далее. Бой — это набор цифр, проков и графических эффектов полезных или вредных способностей.
Так что видоизменения интерфейса, на мой взгляд, не несут практически никакого смысла.
Ах да. В соло игре все еще интереснее. Я тут давеча сходил в Крепость бурь. Солариана убить не удалось, до Келя не дал добраться чудовищно жестокий треш, а вот Стража бездны я убил без проблем.
Вот как выглядела битва на скриншоте:
А вот как она выглядела для меня:
Здоровье питомца, проки, летящие магические штуковины. Все остальное было неважно.
Зато босс пал без проблем =)
Комментарии закрыты.