Научно-фантастический ролевой проект от первого лица быстро завоевал любовь геймеров. В The Outer Worlds прохождение побочных квестов расписано детально, руководство помогает разобраться со сложными ситуациями, решить загадки и головоломки.
Игра The Outer Worlds — основная информация
Проект увидел свет в октябре 2019 г., его разработкой занималась компания Obsidian Entertainment, издательством — Private Division. Авторы обращают внимание на следующие минимальные требования к персональному компьютеру:
- операционная система — Виндовс 7, 8, 10, 64-бит;
- процессор — Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T;
- оперативная память — 4 Гб;
- видеокарта — Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850;
- свободное место на жестком диске — не менее 40 Гб.
Сюжет игры заключается в путешествиях главного героя на корабле по разнообразным планетам. Параллельно он должен спасать остатки цивилизации, противостоя бандам и группировкам. Далекое будущее в выдуманной вселенной позволит геймерам почувствовать себя спасителем человечества.
Побочные квесты: от заданий напарников до мелких поручений и варианты их решения
Вторичные задачи оказывают непосредственное влияние на дальнейший ход событий. Для быстрого прохождения необходимо обращать внимание на слова вторичных персонажей и замечать мелкие детали.
Терра-2 — Эмералд-Вэйл
Городские задачи начинаются с «могильного дела» и требуют пошлинных сборов:
- С живущего в центральной части Абернетти — перед сбором нужно принести препарат больному рабочему и только потом он сможет оплатить долг. Лекарство спрятано в коммуникационном центре.
- С Людвига — перед оплатой герой должен завершить задачу про робота: отыскать на свалке андроида-разведчика и уничтожить его модуль навигации. Начальник военной базы расскажет о локализации секретного тайника — в одном из баров, в туалетном бачке, припрятан сверток. В бумагах указано месторасположение функционирующего модуля. Его герою придется забирать из лабораторного комплекса и отдавать заказчику.
- С проживающего на юге парикмахера Конрада — он расплатится драгоценностями. Перед получением оплаты герою придется отыскать записку Филлиса, где содержится информация о золотых зубах.
- С Филлиса — получить задолженность можно на фабрике.
Следующее задание заключается в помощи по розыску преступников для местного шерифа. «Уборочные» мероприятия не долгие и должны проходить последовательно:
- один спрятался на вершине вулкана, находящегося в северно-западной стороне;
- другой — в том же направлении, но в пещере;
- последний — на северо-востоке, в нефункционирующей промышленной зоне.
Ее подруга, работающая в лаборатории, расскажет, что искать нужно в восточном направлении. Беглянка откажется возвращаться даже после схватки с бандитами. Персонажу придется использовать методы запугивания и убеждения.
«Напуганный инженер» начинается со знакомства с дезертиром Томасом Кемпом и последующего поиска трех книг. Обыскивать герою придется:
- коммуникационный городской центр;
- второй этаж фабрики;
- нижний уровень электростанции.
Первопроходец
Первая задача начинается с передачи сообщения врачу, что груз не доставили. В медицинском отсеке персонажа ждет просьба о поиске на Сцилле человека, находящегося в плену. Следом ему придется искать подозреваемого на нижнем уровне корабля, после чего запугивать или уничтожить.
Помощь понадобится и капитану «Первопроходца» — персонаж должен найти в дальнем отсеке деталь. Отыскать ее можно после продвижения по левой стороне и подъема по лестнице. Там же предстоит схватка с бандитами и освобождение Летти.
Чтобы отладить связь, герою нужно посетить космическую станцию. После взлома дверей и уничтожения ловушек, он должен разыскать пароль и включить аппаратуру.
Прохождение «Суммы к оплате» не является обязательным. При общении с Бедфордом герой «сдает» Уэллса, в ответ получит просьбу о печати Коллегии, которая находится в руках Глэдис.
Терра-2 — Роузвей
В «Садах Роузвей» героя ждут новые приключения:
- «По пятам» — требует поиска помощника Антона Крейна, пропавшего после похода к сейфу. Джейсона можно обнаружить в «тетушкиной лаборатории антибиотиков». Кодировка дверей включает шифр: 2/2/3/5.
- «Неудачный эксперимент» — результаты деятельности ученого нужно забрать из лабораторного помещения. Перед персонажем стоит выбор: он может избавиться от проекта, улучшить или завершить его. После получения конечного результата эксперимента герой должен: вернуть его Вону, предложить покупку Глэдис (конкурентам) или сообщить о проходящей незаконной деятельности Антону (с полным увольнением автора).
- «Молот вулкана» — поиск схемы в складских помещениях лаборатории. Ее нужно отдать начальнику ученого или продать Глэдис.
Терра-2 — Византия
Посещение территории начинается с визита к нечистоплотным родственникам девушки, которые захотели получить страховую выплату за смерть Элли. Герою придется инсценировать события и запугивать агента компании, чтобы деньги достались жертве родительской жадности.
Задача «Отказ от путешествий, лучше шить скафандры» требует покупки трех видов одежды, в которые входит:
- броня сотрудника «Гефеста»;
- простейший скафандр и самостоятельно сделанный шлем;
- верхняя часть костюма для межгалактических путешествий и повседневная одежда.
Местная жительница, повстречавшаяся персонажу перед ботаническим садом, сообщит о странностях с пребывающими людьми. В пенсионном центре он получит информацию о расселении путешественников в дома престарелых и последующее уничтожение «гостей» роботами. Для спасения собственной жизни герою придется спасаться побегом от поджидающих его врагов на машинах через канализационную систему, проникнув в нее через люк.
Монарх
В локации самое большое количество вторичных квестов:
- «Домашние тайны» — заключаются в посещении технолога по просьбе складского бригадира. Вышедший на пенсию специалист найдется в заброшенной зоне городка, в качестве жертвы семьи каннибалов. Чтобы спастись самому, персонажу придется заняться зачисткой кровожадных родственников.
- «Колыбель для Апсиды» — квест появится после катастрофы с кораблем. Персонажу придется отправиться на место его падения, попасть внутрь и отыскать командный ключ. Вторая цель — это модуль наведения, который требуют одновременно Грэм и Санжар. Если его получит первый, то от второго придется избавляться. Последний вариант решения проблемы — оставить прибор у себя после длительных переговоров с конкурирующими лицами.
- «Ловушка для простака» — начинается со столкновения с секретаршей. Женщина задаст вопросы о пиратах и выдаст ключ от их бывшего места дислокации. На месте герой заинтересуется ретранслятором и его содержимым, картриджем с информацией.
- «Мясная лавка» — потребует избавления от владельца производства. Герой может проникнуть на завод незамеченным или пойти тараном — через основные ворота. Персонаж встанет перед выбором — убийство хозяина мясной фабрики или договоренность с последующим уничтожением заказчицы Кэтрин.
- «Научные сказки Гримма» — потребуют поиска плакатов, ранее перекупленных Нелл. Чтобы получить искомое, герою нужно выбрать между запугиванием, уговорами, воровством и покупкой. Чуть позже персонаж поможет найти сына Агнес, надавить на начальницу Калуба и его единомышленников.
Фоллбрук содержит две завершающих задачи — «Пустышку» и «Орудие бездны». Изначально герою придется закупиться нужными предметами у торговца, затем отправиться на поиски научного оружия в корпорации «ВОК». Макса он найдет в лагере Чейни, а после завершения ритуала с использованием ладана, викарий вернется из «завтра» в реальность и прекратит мечтать об утопии.
Прохождение The Outer Worlds «Колыбель для Апсиды» включает не только основные сюжетные квесты, но и вторичные подзадачи. Выполнение дополнительных подзаданий серьезно изменяет ход игры, каждый шаг имеет несколько собственных вариантов развязки. При желании ее можно изменять каждый раз и пройти неоднократно, проигрывая разные ситуации.