Проекты, выпущенные в жанре экшен, песочницы и RPG, имеют не меньше поклонников, чем классические квесты. Прохождение игры «Скайрим» поможет геймеру правильно создать героя, подскажет сложные загадки и моменты.
Игра The Elder Scrolls V: Skyrim — общая информация
В руководстве по «Скайрим» уточняется, что разработкой проекта занималась компания Bethesda Game Studios. Игру делали специально для персональных компьютеров.
Это огромный виртуальный мир. При полном изучении территории и собирании всех спрятанных предметов, в игре «Скайрим» прохождение займет не меньше 300 ч. Причем в данном случае указано практически чистое время, когда геймер точно знает куда идти, что брать или покупать и кому сдавать. Если же таких знаний нет, то на изучение мира уйдет несколько недель. И все они будут наполнены удивительными открытиями.
Начало, особенности создания персонажа
В руководстве по Skyrim прохождение рассказывает о том, что герой в ходе игры посещает:
- мелкие селения;
- крупные города;
- дикие земли;
- гористую местность.
В процессе он может заниматься готовкой еды и зелий, сельским хозяйством, кузнечным делом и работой с рудой. Во время создания персонажа игроку нужно выбрать:
- расу;
- пол;
- внешность;
- камень судьбы.
Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии
В прохождении игры «Скайрим» (The Elder Scrolls 5) сказано, что герой находится в одноименной периферии, расположенной в Нирне. Это период четвертой эпохи во времена империи Тамриэль.
Население напугано возможным возвращением драконов, желающим разрушить хрупкий мир, и одновременно втянуто в гражданскую войну. Исправить ситуацию можно при помощи Драконорожденного или Довакина.
Помимо этого в проекте есть побочные подзадачи, которые можно открыть: «Зов Боэтии», «Золотой коготь», «Книга любви», «Осколок былой славы», «Прощать любовь» и пр.
Прохождение основного сюжета «Скайрима»
Полное прохождение игры «Скайрим» подразумевает выполнение задач, решение загадок и головоломок. В процессе персонаж должен оказывать помощь гильдиям, бороться против драконов за независимость территории.
На свободу!
Внезапная атака на имперских солдат, решивших казнить преступников, освобождает их от печальной участи. Герою придется скрыться и вместе с Харвардом пойти в крепость.
Обучающий этап предполагает быстрое уничтожение паучьего гнезда. Правильное выполнение позволит завершить обучение и заняться проблемой страны.
Перед бурей
В дороге к ближайшему поселению Riverwood напарник укажет на артефакты, позволяющие прокачивать навыки. С ними персонаж становится могущественным магом, вором или воином. В селе запас боеприпасов пополняется в доме Сигрид и Алавора.
Прохождение квестов в игре «Скайрим» начинается с задачи кузнеца, предлагающего найти и побеседовать с правителем Вайтрана. В город войти можно при помощи важной информации о драконах, наградой будет «клепаная имперская броня».
Ветреный пик
С магистром Тайного Огня Фаренгаром можно не только поговорить, но и пройти курс обучения алхимии и умению зачаровывать. Наставник отправит персонажа на поиски «драконьего камня», который скрыт в храме, расположенном на скалах.
Задача «Ветреный пик» состоит из двух головоломок:
- правильное расположение каменных фигур (змея, змея, рыба) позволит пройти дальше и забрать предмет у бандита;
- перераспределение трех кругов в определенном порядке — медведь, бабочка, сова.
Дракон в небе
Ярл Булгруф отправит персонажа на поиски телохранительницы Айрилет и битву с драконом. Западная дозорная башня — месторасположение девушки.
Для победы над рептилией нужны союзные лучники, стреляющие по цели в воздухе. Захваченная душа дракона позволит получить отталкивающее заклинание — «Крик безжалостной силы».
Путь голоса
Дорога к святилищу Седобородых начинается от Айварстеда. Во время прохождения 9 тысячи ступенек герой должен победить паломников, ледяных троллей и диких животных. Серьезных противников он должен избегать.
Храм познакомит с монахами, которые потребуют продемонстрировать умение пользоваться «Фус Ро Да». После их одобрения герой получит новый навык — «молниеносный рывок», помогающий завершить эпизод.
Рог Юргена
В гробнице около Морфала герою придется отыскать рог «Призывающего ветер». Склеп представлен подземельем, осложненным несколькими загадками:
- Преодолеть три секции решеток простым бегом невозможно. Для выполнения задачи персонажу придется перед камнями активизировать «молниеносный рывок» и нажав на левую клавишу «Alt», пробежать к выходу. Задержавшись около последнего, нажать на букву «Z» и завершить путь.
- Проход через плиты опасен риском смертельного урона. Опция «рывок» поможет избежать угрозы.
Задание невыполнимо из-за отсутствующего в сундуке рога. Герою придется отыскать Дельфину, девушку, находящуюся в таверне.
Клинок во тьме
Путь к Kynesgrove можно пройти самостоятельно или в компании с девушкой. В городе предстоит битва с ожившим при помощи Алдуина драконом. Только победа позволит получить следующую цель.
Дипломатическая неприкосновенность
Необходимость похищения бумаг Эленвен приведет в Талморское посольство. Проход в здание невозможен в броне, доспехах и с полным вооружением — для тайного проноса предметов нужно отыскать Малборна.
Дельфина ожидает персонажа возле стойла, у нее есть нужный пропуск и дорогая одежда. На входе в посольские покои необходимо предъявить специальное извещение охране. Для прохода на кухню герою придется привлечь внимание гостей, находящихся в одном помещении — так он прикроет Малборна. Выполнить требуемое можно угостив Разелана, пока он будет говорить тост, на персонажа не будут обращать внимания, и он проскользнет в дверь.
Забрав из сундука вещи, он должен выйти и сразиться со всеми возникающими в поле зрения соперниками или стражами. Покинуть здание посольства можно через лаз в полу. Связку с ключами от Альтмера, Третьего Эмиссара Альдмерского Доминиона, герою придется украсть или забрать с убитого. В пещере предстоит схватка с агрессивно настроенным противником.
Крыса, загнанная в угол
Поиск Эсберна осложняется воровским заданием, выполняемым в Рифтене. Прохождение The Elder Scrolls V Skyrim рекомендует заранее сохраниться, особенно при слабой прокачке воровских навыков. Если действие пройдет неудачно, то всегда можно попробовать заново преодолеть отрезок.
После завершения дела по просьбе Бриньольфа, один путь — в подземелье. В нем существует несколько уровней, с поэтапным преодолением:
- на первом — встретятся разбойники;
- на втором — расположено убежище воровской гильдии, там герою будет предложено преодоление нескольких посторонних квестов;
- на третьем — проходу мешают талморцы;
- на четвертом — находится комната Эсберна.
Стена Алдуина
Возвращение к Delphine вместе с Эсберном осложняется атаками врагов. Позже персонаж отправится к стене с надписями, спрятанной в святилище Небесная гавань. Там ему придется разобраться со следующими загадками и кодами:
- спуск моста — происходит при помощи столбов, с нанесенной на них атрибутикой (3 стрелки, указывающие вниз);
- преодоление плит и огненной ловушки — перемещаться можно только по точкам с атрибутикой «стрелка вниз», перед завершением пути нужно отключить ловушку рычагом.
Глотка Мира
Главная цель эпизода — розыск Партурнакса, предводителя седобородых. Для разгона тумана в горах персонажу придется научиться пользоваться «чистым небом». Помощь от главы можно получить после изучения «огненного дыхания» и победы над лидером.
Древнее знание
Система предлагает выполнение следующей задачи с использованием Эсберна или седобородых. Вне зависимости от выбора, основная сюжетная линия не изменится.
Поход в виндерхолдовскую коллегию потребует вступления в гильдию и демонстрацию умения пользоваться магическими навыками. Посещение библиотеки после Винтерхолда позволит герою выполнить дополнительные квесты.
Проклятие Алдуина
Преодолев горный путь и взойдя на вершину горы, персонаж должен прочитать свиток. После изучения «драконобоя» последует схватка с Алдуином. Уничтожить соперника не выйдет — он относится к сыновьям местного бога Акатоша.
Падший
Чтобы окончательно победить в серьезном противостоянии, герой должен поговорить с Партурнаксом и изучить подробный план будущего сражения. Для успешного завершения миссии ему предстоит заручиться поддержкой ярла.
Следующим этапом будет вызов и захват одного из драконов — Одавинга. Выйдя на балкон, герой активирует «зов» и сбивает врага в воздухе «драконобоем». Заманить рептилию в ловушку поможет медленное отступление от края лоджии.
Дом Пожирателя мира
Миссия начинается с освобождения Одавинга и перемещения с его помощью к ведущему противнику. Подземелье заполнено загадками и ожившими мертвецами. Выход наружу возможен только после решения трех головоломок.
Совнгард
Преодоление Мертвого мира возможно по указателям — единственным знакам. Проход в зал доблести требует сражения с Тнусом. Победу принесет удачное запрыгивание на сбоку расположенную кость и прицельный обстрел противника.
Драконоборец
Чтобы проникнуть к туману через мост, сквозь рассвет и снег, герой должен воспользоваться «чистым небом». В сражении с важным противником он использует мощное вооружение (легендарные мечи и пр.) и «драконоборца». Три помощника внесут собственный вклад в победу. Беседа с Тсуном позволит вернуться к живым из царства мертвых.
В руководстве прохождение дополнения Skyrim Legendary Edition не заканчивается на последнем сражении. Золотое издание позволяет продолжить выполнение заданий, даст возможность найти интересные приключения. Интересная фабула не позволит скучать даже самым искушенным игроманам, а сложные загадки помогут проверить смекалку.