Компьютерная игра Silent Hill была выпущена в 1999 году. Она быстро получила признание фанатов, и разработчики сделали несколько частей, а также по ней вышли фильмы. Несмотря на графику среднего качества, люди все еще интересуются игрой.
Общая информация
События игры происходят в вымышленном городке Сайлент Хилл. Сюжет наполнен насилием, пугающими элементами, поэтому он доступен только взрослым людям. Среднее время прохождения Silent Hill 1 — 8 часов.
Изначально проект вышел для «Сони Плейстейшен», только потом его адаптировали для ПК.
Играть придется за человека — Гарри Мэйсона. Вместе с семилетней дочерью он отправился в городок Сайлент Хилл. По дороге машину обгонит полицейская, потом герой увидит ее мотоцикл на обочине. Из-за сильного тумана Гарри попадает в аварию.
Когда мужчина придет в себя, то он поймет, что остался один. Гарри увидит вдалеке силуэт и побежит за ним. Он окажется в городе, найдет там пугающие объекты. На него нападут карлики-монстры и убьют его.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Игра начинается с момента, когда Гарри попадает в город. В процессе прохождения персонажу будут доступны разные типы оружия. Стоит экономить патроны, так как их сложно найти.
Старый Сайлент Хилл
Встреча с карликами окажется сном. Гарри очнется в кафе, познакомится с полицейской Сибил. Она даст герою пистолет и предупредит о том, что в городе нет жителей.
В кафе нужно взять:
- блокнот;
- карту города;
- фонарик;
- нож;
- лечебную настойку.
При желании можно попрактиковаться в стрельбе. После нужно подойти к двери, тогда включится радио, и в кафе залетит монстр. Его можно убить с трех ударов. Потом герой забирает радиоприемник — он позволит обнаруживать монстров.
Нужно продолжать изучать улицы. Во дворе дома будет будка — собак нужно убить, внутри забрать ключ. Остальные находятся в других местах — багажнике полицейской машины, за баскетбольной площадкой, на южной улице в почтовом ящике.
Мидвичская начальная школа
Здание нужно внимательно осмотреть, изучить все записки. Во внутреннем дворе Гарри убивает монстров. На втором этаже — склад. В нем нужно забрать химикаты. Ими надо расплавить руку от скульптуры — в ней спрятан медальон. В фойе школы висит карта, она поможет ориентироваться.
Потом Гарри отправляется в южную часть. На пианино нужно сыграть мелодию, инструкция на доске. Следом мужчина отправляется в подвал, включает котельную и заходит в часовую башню.
Альтернативная школа
Изменился облик дома, во дворе нарисована пентаграмма. На складе нужно взять мячик, в классе – карточку с картинкой, в мужском туалете – дробовик.
В учительской раздастся звонок. Гарри поговорит с дочерью. Потом ему нужно выйти к лестнице.
На крыше водосток, чтобы его закрыть, мужчина использует мячик. Внизу удастся взять ключ от класса. На втором этаже в шкафчике лежит еще один ключ. В книге можно прочитать информацию о боссе.
Через подвал Гарри выходит к арене. Там ему нужно драться с Раздельноголовым. После победы герой очнется в обычной школе. Ему нужно найти учителя Гордона.
Южная часть
Герой слышит колокольный звон и идет в церковь. Там он знакомится с Далией. Она рассказывает о борьбе с иномирьем. Герой забирает ключ с алтаря, настойку и пирамидку.
В доме Гордона есть патроны, в магазине можно забрать бензопилу. В рубке возле моста лежат отбойный молоток, ключ и карта следующего региона.
Центральный Сайлент-Хилл
От монстров лучше убегать, так как их тяжело убить. На улицах Гарри собирает патроны, аптечки, настои. После он идет в госпиталь.
Госпиталь
Во дворе больницы герою предстоит убегать от собак. Внутри можно найти карту. Гарри услышит выстрел и поспешит на его звук. Там он увидит Майкла Кауфманна. Он доктор, и пытается справиться с монстрами.
Нужно изучить все этажи и подвал. В цокольном этаже включается генератор, который позволит подняться на 4 этаж.
На кухне нужно взять бутылку, в офисе начальника разлита жидкость — ее надо собрать в пустую емкость.
Альтернативная больница
Появятся новые монстры. Герою нужно оперативно собирать пластинки в кабинетах. Их можно использовать в сестринской. Очередность цветных частей можно определить по изученным записям — белая, синяя, оранжевая, зеленая, фиолетовая, желтая, черная, красная.
Нужно открыть дверь. В реанимации взять спирт, потом отправиться в подвал. Там можно взять кирку — она позволяет быстро убивать медсестер. В дальнем углу скрытый люк — его надо облить спиртом, потом поджечь. Это уничтожает растения.
В смотровом кабинете Гарри потеряет сознание. Он очнется в обычной больнице. Далия отдаст ему ключ от антикварной лавки.
Центральный Сайлент Хилл
В магазине Гарри найдет пролом в стене. В здании его находит Сибил, и идет вместе с ним. Они видят алтарь другой церкви. После герои окажутся в ином мире.
Альтернативный город
Гарри идет в торговый центр и проваливается там. После сражается с новым боссом — Двуликим. При победе мужчина продолжает идти в больницу. Там общается с Лизой и поднимается на крышу. Затем сражается с очередным боссом — Парящее Жало.
Город станет нормальным, и Гарри сможет добраться до канализации.
Канализация
Нужно придерживаться левой стенки, в одном из тупиков хранится карта, в шкафчике ключ.
На втором этаже придется сражаться с полчищами монстров. Ключ от лестницы находится в западном тоннеле в тупике. Для этого нужно пройти через три двери.
Курортный район
При желании можно выполнить дополнительные задания. Для этого потребуется несколько раз спасти Кауфманна. Сначала – в баре, потом – в мотеле. После чего Гарри попадет в иномирье.
Альтернативный курортный район
Пройдя через мост, нужно вернуться в город. Внутри яхты герой встретит Сибил. В маяке Гарри увидит знак дьявола и видение в виде Алессы.
Мужчина возвращается в канализацию.
Канализация курортного района
Нужно дойти до выхода, убивая монстров.
Парк развлечений
На аттракционе с лошадьми придется сразиться с одержимой Сибил.
Можно спасти Сибил — ее надо облить неизвестной жидкостью. Потом следует убить паразита, который покинет ее тело. После Гарри поговорит с Алессой. Он потеряет сознание и окажется в госпитале.
Нигде
В новой локации нужно обойти все комнаты. Чтобы решить головоломку «Список умерших», нужно прочитать подсказу в коридоре. Людей надо размещать по возрасту, получится слово «Страх». В палате на стене следует забрать звезду Соломона.
В головоломке «Зодиак» достаточно ввести 648, на втором этаже герой забирает жезл и пистолет. На третьем этаже висят картины — если их сфотографировать, то станут видны символы — с их помощью можно открыть кодовый замок.
Варианты получения концовок
Выбор игрока влияет на то, как закончится игра. Поэтому нужно внимательно относиться к прохождению «Сайлент Хилл 1». Условно выделяют две хороших и столько же плохих концовок:
- Очень плохая — Сибил и Кауфманн погибли. Инкубатор голосом Шерил благодарит Гарри и уходит. Начинается огненный дождь. Гарри впадает в истерику от мысли, что больше не увидит дочь. Потом можно увидеть персонажа в искореженной машине — события игры были всего лишь бредом в предсмертной агонии.
- Плохая — Кауфманн погиб. То же, что в очень плохой концовке, только живая Сибил попробует привести Гарри в чувства.
- Хорошая — Кайфманн выжил, Сибил умерла. Алесса отдает Гарри младенца, она указывает мужчине путь к выходу. Тот успевает спастись.
- Очень хорошая — удается спастись Гарри, ребенку, полицейскому.
НЛО-концовка
Если повторить Silent Hill прохождение после получения первой концовки и начать с Next Fear Game, станет доступна особая кульминация сюжета. В старом квартале нужно найти Канальный камень — он находится внутри магазина.
В ходе игры его можно применить в следующих местах:
- Крыша школы.
- Двор больницы.
- Внутренний двор мотеля.
- Рубка катера.
- Крыша маяка.
При правильном использовании в небе появится свечение. Описание концовок позволяет игроку выбрать линию поведения.
Концовку с НЛО можно считать шуточной. При втором изучении «Сайлент Хилл» прохождение игры может открыть новые детали сюжета. Этот проект считается одним из лучших хорроров в истории. Для ценителей локализации есть вариант с субтитрами на русском языке.