Silent hill 2 — продолжение культовой серии видеоигр, которое вышло на игровых консолях и персональных компьютерах в далеком 2001 году. У геймеров, которые никогда не играли в Silent hill 2, прохождение может затянуться, так как игра довольно сложная. Чтобы быстро завершить игру или пройти сложный момент, надо заранее ознакомиться с подсказами по прохождению второй части «Сайлент Хилл».
Общая информация
Изначально эта видеоигра была выпущена только на игровой консоли PlayStation 2. Однако со временем она была портирована на персональные компьютеры. В 2013 году видеоигра была повторно выпущена на современные игровые приставки.
В основном сюжете игры рассказывается о молодом мужчине Джеймсе, который приехал в городок Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену. Геймплейные особенности мало чем отличаются от предыдущей части. Игроку так же придется решать загадки и искать спрятанные предметы на локациях.
Поскольку игра вышла на персональных компьютерах почти двадцать лет назад, для ее запуска не понадобится мощный компьютер. Для прохождения Silent hill 2 нужен ПК, который соответствует таким системным требованиям:
- Процессор: любой одноядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц.
- Видеоадаптер: с поддержкой Direct3D и 64МБ видеопамяти.
- ОЗУ: 256 МБ.
«Сайлент Хилл 2»: прохождение
Весь игровой процесс можно поделить на тринадцать заданий, выполнять которые нужно будет на разных локациях.
Дорога в город
Сначала надо подойти к своему автомобилю и забрать из него карту города. Затем следует пройти в левую часть стоянки и спуститься по тропинке вниз до колодца. В нем есть красное письмо, с помощью которого можно сохранить игровой процесс.
Продвигаясь дальше по тропинке, главный герой приходит на кладбище, где встречает Анджелу. Она расскажет, как попасть в город.
Восточная часть
Пройдя мимо ранчо, главный герой оказывается на улице Сандерс. Здесь надо пройти к цветочному магазину и забрать около него аптечку. После этого нужно двигаться на запад и свернуть на улицу Вачз. Здесь игрок встретиться с первыми монстрами в игре.
Главному герою надо попасть на Saul Street и зайти в трейлер, чтобы забрать карту. Затем надо пройти на Martin Street и забрать ключ от отеля.
Вудсайд
С помощью найденного ключа главный герой попадает в отель. У входа надо подобрать карту гостиницы и отправиться в 205 комнату. После этого нужно пройти на третий этаж зайти в номер 301. Внутри будет дробовик, который в будущем пригодится для сражения с монстрами. Забрав оружие, надо пойти в номер 208. Здесь будет лежать труп, возле которого находятся аптечка и ключ.
В отеле придется решить загадку с часами. Чтобы открыть проход, необходимо поворачивать стрелки до тех пор, пока на часах не будет выставлено время 21:10. После открытия прохода главный герой окажется во втором крыле третьего этажа. Надо пройти в 307 номер, взять в нем ключ и открыть дверь во двор. На улице надо подойти к пустому бассейну и забрать в нем монетку. Затем нужно открыть пожарный выход отеля и пройти в гостиницу «Голубой ручей».
Голубой ручей
Сначала надо пройти в туалет, забрать код и открыть сейф. После этого нужно войти в комнату 109, поговорить с Анджелой и взять со стола монетку.
Далее следует пойти в 105 номер и решить загадку, вставляя в специальные отверстия найденные монетки с изображением разных персонажей. Способы решения головоломки напрямую зависят от выбранного уровня сложности:
- Легкий — Старик(1)-Змей(3)-Узник(5).
- Средний — Старик(2)-Узник(3)-Змей(5).
- Сложный — Старик(2)-Змей(4)-Узник(5).
Западный город
Выйдя из отеля, главный герой окажется в западной части города. Необходимо двигаться в сторону озера. По пути Джеймс встретит Марию, которая очень похожа на его жену. Она присоединится к путешествию главного героя и приведет его в местную больницу.
Брукхэвен
Попав в больницу, надо пройти влево и забрать карту. Затем надо следовать в последнюю комнату слева и забрать с печатной машинки листик с паролем. Он понадобится, чтобы открыть дверь с кодовым замком. Открыв ее, главный герой окажется на третьем этаже с одиночными палатами.
Нужно сразу войти в третью палату и оставить в ней Марию. После этого надо пройти в 11 палату за ключом от крыши и в 14 за аптечкой. Также в плате № 14 есть загадка с сундуком, который заперт четырьмя замками:
- Поворотный. Открывается кодом, который можно найти в карцере.
- Кнопочный. Отыскать код к нему можно в комнате осмотра.
- Ключевой. Ключ находится на втором этаже в комнате М2.
- Главный замок. Открывается ключом-пластиной, который лежит в комнате с архивом.
Альтернативная больница
Надо сразу подняться на второй этаж и пойти в палату М6, чтобы забрать ключи от кладовки. Затем надо пройти в палату S11 и взять патроны. После этого необходимо спуститься в подвал, забрать кольцо и отправиться в комнату досуга, чтобы найти второе кольцо и Марию.
На третьем этаже надо подойти к разрисованной двери и использовать найденные кольца. Оказавшись в коридоре, за героями погонится Пирамидоголовый. Джеймсу удастся убежать, однако спасти Марию не получится.
Альтернативная Южная долина
В городе главному герою надо пройти на улицу Lindsey. Здесь на площадке можно найти гаечный ключ и письмо от таинственного незнакомца. В нем написано, что разгадку можно найти в музее. Чтобы в него попасть, придется пойти в парк и найти ключ около статуи.
Музей
В музее надо войти в левую дверь и спуститься в отверстие в полу. Спрыгнув, Джеймс окажется в колодце. Здесь надо разрушить стену любым оружием и пройти в коридор.
За боковой дверью лежит ключ. Когда он будет поднят, дверь заблокируется. Чтобы открыть ее, надо перепробовать шесть вариантов кодов на кодовом замке. За дверью будет люк. Его надо убрать и прыгнуть в бездну.
Тюрьма
Оказавшись в этой локации, главному герою придется заниматься поиском дощечек. При этом каждая из них имеет определенное название:
- Свинья. Находится в тюремной столовой.
- Соблазнительница. Найти ее можно в одной из душевых кабинок.
- Угнетатель. Находится в седьмой камере.
Найдя все дощечки, нужно отыскать подкову. Для этого надо на эшафот подвесить все дощечки. Затем нужно подойти к двери выхода со двора и снять над ней подкову.
Лабиринт
Оказавшись в лабиринте, надо сразу же открыть карту, чтобы посмотреть куда двигаться. В процессе прохождения лабиринта Джеймс столкнется с двумя боссами.
- Первый попытается убить Анджелу. Чтобы спасти ее, надо убить монстра при помощи дробовика.
- Вторым боссом окажется обезумевший Эдди в морозильной камере. Он умрет от 3-4 метких попаданий из дробовика.
Вид на озеро
Выбравшись из лабиринта, надо попасть на побережье и при помощи лодки отправиться в отель.
Оказавшись в гостинице, надо сразу же пройти в комнату 312. Однако перед этим нужно взять ключ, который лежит на первом этаже за прилавком. После этого надо отправиться в «Офис» и забрать там видеокассету.
Чтобы попасть на третий этаж, надо решить головоломку с шкатулками. Их нужно разместить в такой последовательности:
- Золушка.
- Белоснежка.
- Русалочка.
После этого главный герой попадает в номер 312 и смотрит видеокассету.
Альтернативный отель
В этой локации игроку предстоит сразиться с двумя боссами:
- Пирамидоголовые. Эти боссы довольно сложные, так как постоянно гоняются за Джеймсом. Необходимо убегать от них из угла в угол комнаты и отстреливаться дробовиком.
- Мэри. Сначала она просит героя остаться с ней, надо отказаться. Затем она превращается в монстра и начинает атаковать бабочками. Надо уворачиваться от них, так как они замедляют игрока. Как и с предыдущими боссами, надо постоянно отбегать от нее и отстреливаться.
Варианты концовок
В игре шесть концовок, которые отличаются друг от друга.
Прощание
В этом случае Джеймс покидает город с Лорой. Чтобы получить концовку, надо:
- избегать столкновений с врагами;
- не защищать Марию от чудовищ;
- прослушать все записи Мэри.
Мария
Джеймс уходит из города с Марией. Для получения концовки надо выполнить следующие условия:
- не читать письмо Мэри и не смотреть ее фото;
- не рассматривать нож Анджелы;
- не дослушивать Мэри перед последним боссом.
В воде
Джеймс кладет тело жены в машину и въезжает в озеро. Эта концовка открывается при выполнении таких условий:
- прочесть дневник Мэри;
- редко использовать аптечки;
- прочесть письмо жены в инвентаре.
Перерождение
Джеймс попробует воскресить жену, проведя ритуал. Для этого надо:
- забрать книгу на бензоколонке;
- взять кубок в музее;
- взять белую смесь с кухни в 105 номере отеля;
- взять книгу в гостинице на озере.
Собачья концовка
В конце игры окажется, что всеми событиями управляла собака. Чтобы получить такой финал, надо:
- пройти игру три раза и получить концовку «Перерождение»;
- взять ключ в будке перед гостиницей.
НЛО
В конце игры Джеймса убивают и забирают пришельцы. Для получения концовки видеоигру надо пройти два раза. Затем надо пройти ее в третий раз. При этом в начальном туалете нужно подобрать канальный камень и использовать его:
- на причале;
- в саду;
- в 312 номере.
Silent hill 2 — культовый хоррор с интересным сценарием, который пользуется популярностью у геймеров и сегодня. Прежде чем погружаться в эту видеоигру, необходимо ознакомиться с полным прохождением игры «Сайлент Хилл 2» на русском языке.