«Сибирия 1» – игра с элементами головоломки, прохождение которой подарит пользователям множество часов увлекательных приключений юриста Кейт Уолкер. Чтобы во время игры быстрее справляться с заданиями, нужно ознакомиться с подробным описанием сюжета игры, ее секретами и головоломками.
Игра «Сибирь 1» – основная информация
«Сибирь 1» – однопользовательский квест на русском языке, созданный художником Бенуа Сокаль. Игра получила высокую оценку критиков за свой необычный сюжет и атмосферную графику. Полное прохождение игры «Сибирь» занимает от 10 до 12 часов.
Системные требования:
- операционная система Windows 95/98/2000/XP;
- процессор 350 MHz;
- 64 Мб оперативной памяти;
- 400 Мб свободной памяти на жестком диске;
- звуковая карта, совместимая с DirectX 7.0.
Особенности управления на ПК и системах Android/iOS
Управление персонажем при прохождении игры «Сибирь 1» на компьютере или смартфоне различается:
- При использовании ПК потребуется клавиатура и мышь. Передвигать персонажа можно левой кнопкой мыши – одно нажатие активирует медленный ход, двойное – бег. Для остальных действий также используется щелчок левой кнопкой. При нажатии правой клавиши мыши откроется инвентарь героини.
- На смартфонах Андроид и iOS все управление осуществляется нажатием на нужную часть экрана. Чтобы открыть инвентарь, необходимо кликнуть в правый нижний угол телефона.
Прохождение сюжета игры «Сибирия 1»
Главная героиня прибывает в город Валадилейн по поручению начальника. Ее задача – подписать контракт с владелицей местной фабрики, Анной Воралберг. Миссия кажется простой, поскольку все бумаги уже готовы. Кейт не хватает только подписи Анны.
Валадилейн
В игре «Сибирь» прохождение локации Валадилейн начинается с заселения героини в местную гостиницу. В холле гостиницы ей нужно забрать брошюру с доски объявлений – она находится справа от входа. Пора заселяться в номер, но Кейт не может поднять отсыревший чемодан с вещами. Следует позвать портье отеля на помощь: для этого на столе есть звонок и ключ. Соединив их, героиня сможет вызвать портье, который проводит ее в комнату. Там ей нужно позвонить начальнику, мистеру Марсону, по номеру 12458902.
В холле Кейт встретит мальчика Момо, после разговора с которым она найдет на полу и столе четыре шестеренки. Когда портье вручит героине факс, можно отправляться на улицу.
В Syberia 1 дальнейшее прохождение заданий первой главы не вызывает сложностей. Героине нужно:
- поговорить с булочником у пекарни;
- прочесть газету, оставленную на лавочке;
- зайти к нотариусу – дверь его дома откроется, если засунуть в аппарат факс;
- поговорить с нотариусом и забрать у него бумаги;
- взять рукоятку из стойки для зонтов.
Кейт узнает, что Анна умерла. Теперь героине предстоят поиски наследника – Ханса. Она отправляется в архив фабрики. В дверь фабрики нужно вставить найденную рукоятку, повернуть ключ и опустить рычаг. Ключ от самой фабрики можно найти в фонтане, расположенном в лабиринте. С его помощью Кейт открывает проход к раздвижной лестнице и попадает на чердак.
Дальнейшее прохождение миссий игры «Сибирия 1»:
- найти в столе чернильницу и дневник Анны;
- включить свет и поговорить с Момо;
- сделать рисунок мамонта с помощью оттиска с балки и отдать его мальчику;
- сходить вместе с ним в секретную пещеру;
- вернуться на фабрику и поговорить с аутоматоном по имени Оскар;
- сделать роботу ноги с помощью идентификационной карты.
Далее Кейт посещает местное кладбище, на котором находится фамильный склеп семьи Анны и Ханса. После прослушивания фонографа героиня садится на поезд и отправляется в следующую локацию.
Баррокштадт
В игре Syberia прохождение второй главы начинается с прибытия Кейт на станцию некогда многолюдного университета. Сейчас он почти пуст.
В городе Баррокштадт Кейт нужно выполнить несколько квестов:
- попросить о помощи людей на барже;
- посетить ректорат – он находится в западном крыле университета;
- заработать сотню долларов за починку музыкального аппарата;
- отдать профессору на изучение куклу мамонта, найденную в пещере Владилейна;
- заплатить сто долларов семейной паре с баржи и оттянуть поезд к зарядному устройству.
- прослушать лекцию о мамонтах в университете.
Героиня узнала о том, что Ханс отправился на поиски мамонтов куда-то в Сибирь. Она садится на поезд и продолжает свой путь.
Комколзград
Комколзград, или Комсомольск – выдуманный город вселенной игры «Сибирия», прохождение которого начинается с вынужденной остановки из-за очередной поломки поезда. При въезде в город стоят две гигантские индустриальные статуи. Кейт нужно забраться на вершину одной из них по лестнице – там находится кабина управления. В кабине можно найти нужные детали и механизм для починки поезда.
По возвращению на платформу героиня обнаруживает Оскара в связанном виде – кто-то напал на него и украл его механические руки.
Прохождение следующих миссий «Сибирь 1»:
- Через кабину управления героиня попадает в следующее помещение – там нужно забрать электрическую пробку. Ее надо вставить в генератор под платформой. Кейт дергает ручку, и свет загорается.
- Найти Сергея Бородина – это он украл руки Оскара. Он соглашается вернуть их в обмен на организацию концерта его любимой оперной певицы.
- Позвонить маме и попросить ее узнать местонахождение певицы.
- Пообщаться с бывшим космонавтом Борисом Шатровым. Он попросит помощи в запуске ракеты.
- Отправиться в Аралабад на дирижабле.
Аралабад
Аралабад – следующая игровая локация Siberia 1, в которой прохождение заданий связано с поиском оперной певицы Елены Романски. Героине нужно попасть в отель – портье при входе отказывается запускать ее внутрь и давать информацию о постояльцах. Кейт портит воду в бассейне во дворе и отвлекает портье. В журнале на стойке она узнает нужный номер комнаты и отправляется туда. Комната певицы пуста, поэтому Кейт продолжает осматривать отель в поисках Елены. В итоге она обнаруживает оперную диву в беседке.
Романски согласится отправиться в Колмколзград после того, как получит особый коктейль: смесь водки, лимона, меда и льда. Выпив напиток, она садится с Кейт на дирижабль. В Колмкозграде Сергей Бородин захватывает певицу в плен – ее нужно спасти и отправиться на поезде обратно в Аралабад, не забыв прихватить руки Оскара.
На причале героиня встречает Ханса, которого так долго искала. Он предлагает ей отправиться в сибирский край на поиски мамонта вместе с ним. После недолгих колебаний Кейт соглашается и запрыгивает в уходящий поезд.
В первой части франшизы Siberia прохождение квеста строится на поисках наследника фабрики игрушек, увлеченного изучением мамонтов. В последующих играх автор Бенуа Сокаль продолжает эту же сюжетную линию.