Хотя жанр платформеров в последние годы не востребован, некоторые игры, относящиеся к этой категории, нравятся практически всем геймерам. Не стала исключением и Ori and the Will of the Wisps. Она может похвастать интересным сюжетом, простым управлением и умопомрачительными пейзажами. Но при этом она ещё и весьма непростая. Неудивительно, что многие геймеры не в силах самостоятельно справиться с игрой, поэтому ищут Ori and the Will of the Wisps прохождение на русском языке ищут.
Основная информация по игре
Она была представлена широкой публике весной 2020 года и геймеры поставили ей очень высокие оценки – около 9-9,5 баллов из 10. Вторая часть продолжает сюжет оригинальной, рассказывая о том, какие приключения выпали на долю духа Ори, хранителя леса Нибель.
Особенности, как начать, время прохождения
Составляя гайд, нельзя не сказать, сколько времени уходит в среднем на прохождение. Если ускориться и не отклоняться от сюжета, то вполне можно справиться за 10-11 часов. А вот для обнаружения всех секретов и полного прохождения игры даже опытному геймеру потребуется минимум 16 часов.
Руководство по прохождению
Одним из главных достоинств игры является множество головоломок, которые зачастую бывает сложно пройти без советов. Так что, рассказывая о каждой из частей, стоит выделить определенные моменты, облегчающие прохождение.
Гнездо ласточки (пролог)
Сюжет начинается на том же самом месте, где закончился год назад – с окончанием первой части игры. Герою Ори предстоит познакомиться с совенком по имени Крошка Ку, который совершенно не умеет летать. Придется отыскать легендарное Перо Куро, лежащее в гнезде – им можно пользоваться как парашютом. Взяв перо, надо запрыгнуть на спину совенку и улететь. Правда, полет будет недолгим и лишь вовремя подобранное перо Спасет Ори от преждевременной смерти.
После этого начнется сам игровой сюжет.
Чернильные Топи
Местечко не самое веселое. Сразу нужно идти налево, чтобы забрать жизненную сферу. Она дает возможность восстанавливать здоровье. После забраться в бревно справа, идти до конца. Тут взять ячейку жизни. Теперь идти в тупик, забрать крупицу света и Малый сосуд духовного света, расположенные рядом.
Именно на этой локации героя поджидает первый игровой босс. Это Многоглазый Волк. В начале битвы необходимо отбежать вправо, подобрать факел, вступить в сражение. Враг не только кусается, но и бьет лапой. Перед нападением необходимо отпрыгивать подальше, после чего бить факелом.
Лощина Кволока
Главную трудность здесь представляет каменная головоломка. В первую очередь выдвигается наклонный мостик. Надо встать на него, стрельнуть вверх, включить второй мост, а затем отключить и добраться до камня. Следующие действия:
- Возвести два мостика, перебраться на островок, оттуда сбить камень выстрелом.
- Включить мост слева, сдвинуть камень на него.
- Включить мост справа, одновременно отключая левый, чтобы камень упал прямо на кнопку.
- Подняться на первый мост, оттуда перебраться на второй, а уже оттуда спрыгнуть на третий и дотянуться до рычага.
Здесь биться придется с рогатым жуком. Основная его опасность – ударные волны. Чтобы не получить урон, нужно перепрыгивать через них. Во время прыжков босса проныривать снизу и бить с тыла. Если он собирается наносить таранный удар, отбегать – тогда Ори не получит рану.
Родник
Встретив обезьяну, параллельно сломав стену, спуститься дальше. Тут расположена круглая вращающаяся стена – она может доставить немало хлопот. Поэтому следует действовать так:
- Перебежать по валам, достичь рычага.
- По валам подняться слева, спуститься в середину, потянуть рычаг.
- Подняться по стене, миновать вращающийся центр, спрыгнуть вниз.
- Пройти через середину наверх, добраться до правого вала, где открылась дверь, и спокойно уйти через неё.
В остальном уровень проходится довольно легко.
Тихий Лес
Возле начала уровня героя поджидает опасная птица на каменных лапах. Нужно нырнуть в воду, скрываясь от врага, и плыть как можно дальше. При этом следует пользоваться воздушными пузырями, продвигаясь в нужную сторону. При осмотре локации можно найти единицы света.
На Ори нападет Крик – очень опасный враг, который чуть не убил совенка. Необходимо поскорее исцелить несчастного. Для этого нужны четыре светлячка. На этот момент один уже добыт, осталось отыскать ещё три.
Заросшие Недра
Судя по тому как локация успела зарасти, случайные путники бывают здесь нечасто. Что и понятно – это просто кошмар арахнофоба. К тому же это охотничьи угодья паучихи Моры, по праву считающейся одним из опаснейших боссов игры.
Паучиха не только атакует лапами, но и разливает жидкий огонь, серьезно раня героя. Лучше всего спрятаться прямо у неё под брюхом. Когда ударит по земле выпрыгнуть, атаковать и опять скрыться в безопасном месте. После появления на арене кристаллов маны можно восстанавливать здоровье, собирая их.
Когда у врага останется половина жизни, она станет топать, из-за чего сверху норы обрушится паутина. Нужно будет пользоваться осколком «Клей», чтобы уклониться от атаки и перебежать на арену номер три.
Последний этап самый сложный. У врага осталась всего четверть жизни и она призовет тьму. Придется пользоваться вспышками или просто стоять неподалеку от светящихся цветков, добивая врага почти в полной темноте.
Предел Баура
Почти весь уровень пройдет в суете. Нужно будет собирать ключи и Горлекову руду, выменивая у окружающих персонажей различные предметы.
Также нельзя забывать про перо Куро – с его помощью можно решить многие головоломки. Например, чтобы убрать медведя с дороги, которую он занял, его нужно пощекотать. Тогда он чихнет, расчищая проход.
Светлые Озера
На этой локации также придется много бегать, а заодно ещё и сражаться с жабой Кволоком. Это очень опасный босс. Устроившись на потолке, он будет атаковать Ори прямиком оттуда, не только длинными лапами, но ещё и языком. Нужно активно использовать огонь, чтобы нанести врагу максимум урона. При сокращении у жабы запаса здоровья наполовину, арена будет постепенно уходить под воду. Набегут взрывающиеся враги – их желательно отталкивать, чтобы они сталкивались с Кволоклом, нанося ему урон.
Подветренные пустоши
Здесь Ори опять повстречает птицу Крик. Сражаться с ней бесполезно. Придется спрятаться, постепенно перебегая от одного укрытия к другому, когда враг отвлечется. Правильная очередность укрытий:
- скелет;
- синий цветок возле потолка;
- палка с красной тканью;
- синий мох;
- колодец духов в пещере.
Песок нужно внимательно изучить, здесь можно найти множество бонусов – от фрагментов ячеек до руды.
Развалины Ветров
Местные барханы – опасное место. Ведь здесь живет жуткий песчаный червяк, от которого Ори придется убегать большую часть уровня. Тут важно сделать все правильно:
- Пробежать направо, прокопаться через песок и свалиться вниз, используя перо – иначе можно разбиться.
- Взобраться на колонну, прыгнуть, пройти через шары из песка. Дотянуть до тоннеля.
- Тут в верхней части закопаться. Когда червяк опишет окружность, вылезти, после чего опять нырнуть в песок. Пройти через тоннель, по очереди прыгая из стороны в сторону. На выходе прыгнуть вправо, чтобы оказаться на платформе.
- Использовать синие цветы, притягиваясь к ним. А затем перепрыгивать через шары из песка.
Когда герой окажется на вершине, врага завалят каменные глыбы.
Ивовый Тупик
Последний и самый сложный уровень. Сначала Ори встретится с птицей Крик. К счастью, герой накопил достаточно светлячков. Поэтому враг уже менее опасен. Куда хуже, что здесь героя поджидает Ивовый камень. Это новый босс, внешне похожий на розовый нарост, защищенный доспехами из камня.
Босс стреляет лазерами, поэтому необходимо уклоняться, а заодно пользоваться порталами в углах локации. При стрельбе обычными снарядами стараться отбивать их, чтобы попасть во врага и нанести урон. Когда у противника останется мало здоровья, он станет пользоваться самонаводящимися снарядами – их тоже желательно отбивать, пробивая преграду из камня. Прикончив врага, воспользоваться порталом под потолком, чтобы оказаться возле ядра в центре – его нужно ликвидировать.
Последняя битва против птицы Крик. Главная опасность – её удары лапами в землю, из-за чего во все стороны идут взрывные волны. Лучше всего в этот момент оказаться сверху и бить по вражеской голове.
Когда у неё останется 75% здоровья, противник разломает землю – придется добраться вправо по осколкам, применяя рывки и полет, чтобы оказаться на новой арене. Оставив врагу половину здоровья, нужно быть особенно осторожным – птица станет забрасывать Ори снарядами разных цветов. Уклоняясь, необходимо ещё и атаковать врага. Когда запас здоровья упадет до 25%, босс начнет кидаться синими снарядами и осколками. Зависая в воздухе, нужно отбивать снаряды, целясь противнику в голову.
Когда птица Крик повержена, игра подходит к концу. Осталось посмотреть красочный ролик, из которого геймер узнает, чем закончилось очередное приключение милого лесного духа Ори.
Как найти все секреты
Почти все квесты в игре при их выполнении приносят определенный бонус. И одним из самых ценных является «Ты – мне, я – тебе». Выполнив его, игрок может открыть все секреты, расположенные на карте. Поэтому о нем обязательно следует рассказать.
Выполнение задания
Ори получил кусок карты от моки и должен отнести его Току, который бродит где-то на Родниковых полях. Наградой станет сумка для странствий – её-то и нужно принести моки. Он отблагодарит героя мешочком пряностей, которые нужно отдать повару Вералу – он сможет приготовить суп с моллюсками и поделиться им с Ори.
Теперь бегом в предел Баура. Возле костра найдется моки, которого нужно угостить супом, чтобы взамен получить светильник. Спуститься с ним вниз и выменять у странника шелк взамен за светильник. Он необходим рыбаку, который трудится в Светлых озерах. Так что он с удовольствием подарит Ори шляпу, которую можно выгодно выменять на Родниковых полях на подзорную трубу. Мотэй готов отдать за такой артефакт флягу, полную воды. Флягу следует отдать шахтерам-корликам за что они подарят фрагмент карты. После этого поврежденный документ будет восстановлен и откроются все секреты.
Как пройти игру на 100%
Чтобы получить стопроцентное прохождение, придется играть больше суток. Но настоящих геймеров это едва ли остановит.
Перечень необходимых условий
Необходимо пройти игру дважды. Сначала в сложном режиме, выполняя все дополнительные квесты, собирая любые артефакты, скупая все доступные вещи, не упуская возможности принять участие в гонках и в битвах на аренах.
Второй раз игра проходится в легком режиме. Тут главное максимально быстро освоить сюжетную линию, не отвлекаясь на поиск секретов и выполнение дополнительных заданий.
Некоторые геймеры считают, что платформеры устаревший жанр, у которого нет будущего. Однако такие игры, как Ori and the Will of the Wisps опровергают подобное мнение. Однажды поиграв в неё, даже самые придирчивые геймеры обязательно захотят проходить Ori снова и снова. И уж хотя бы один раз ознакомиться с нею следует каждому истинному ценителю красивых и тщательно проработанных игрушек. Пожалеть о напрасно потраченном времени однозначно не придется.