Игра продолжает серию квестов о всемирно известной героине Нэнси Дрю. На этот раз девушка–детектив отправляется в Японию и, разумеется, находит очередную загадку, над раскрытием которой придется потрудиться. Головоломок и загадок в игре очень много. Поэтому для квеста «Нэнси Дрю: Тень у воды» прохождение написать будет весьма полезно – это позволит геймеру не сталкиваться с многочисленными трудностями.
Игра «Нэнси Дрю: Тень у воды» – общая информация
Релиз игры состоялся в 2010 году. Причем существует только версия для ПК, но не для консолей.
Системные требования, управление и интерфейс
Приятно, что игра отличается весьма невысокими системными требованиями. Чтобы с комфортом играть, нужен очень слабый по нынешним меркам компьютер:
- Процессор с тактовой частотой 1 ГГц.
- Оперативная память объемом 256 Мб.
- Видеокарта с памятью не менее 64 мб.
Единственным игровым персонажем является Нэнси Дрю. Однако на связи всегда её близкие подруги – Джесс и Бесс. Они всегда будут рады помочь, если при прохождении возникнут трудности.
В чем различие между уровнями сложности
Дополнительным плюсом является несколько режимов сложности – можно выбрать младшего или старшего детектива.
Выбрав первый вариант, игрок будет иметь возможность заглянуть в блокнот, чтобы получить подсказку по прохождению. При выборе старшего детектива со всеми головоломками придется разбираться самостоятельно, не надеясь на помощь.
Прохождение
Приключение начинается – героиня приезжает в страну восходящего солнца и заселяется в гостиницу «Хиэй». Вот только постояльцы спешно бегут отсюда, напуганные слухами о призраке. Конечно, девушка не собирается прерывать отдых или менять гостиницу – она готова разобраться во всем до конца.
Описание всех дней подробно на уровне сложности младший детектив
1 день. Нэнси должна подойти к регистрационной стойке. Как раз в этот момент рухнет картина, до этого висевшая на стене. После разговора с хозяйкой гостиницы и администратором девушка пройдет в комнату 24. Следующий шаг – разговор с доступными персонажами. Это:
- Рэнтаро – от него можно получить книжку головоломок.
- Бабушка Такаэ – она даст несколько уроков каллиграфии.
Внимательно осмотрев комнату Такаэ, придется разобраться с головоломкой Рэнтаро. В целом это стандартное судоку. Когда задача решена, потребуется снова прийти к парню и получить новое задание – ренограмму.
2 день. Героиня встречается с Мивако – сестрой хозяйки гостиницы. Предварительно надо не забыть сходить к Такаэ – она расскажет про оригами. Проходя мимо бани, героиня увидит красную занавеску. В Японии это означает, что сегодня женский день. Когда она войдет в помещение, то увидит в зеркале жуткое привидение.
Теперь мисс Дрю предстоит приехать в Мивако. А для этого придется проследовать через целую серию станций, а именно: Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Коти – Тотиги – Сето – Ниигата – Фудзи – Ига – Мацуэ. Добравшись до выставочного зала, она увидит Юми, торгующую бэнто. Нэнси сможет изготовить их сама – действовать тут надо по принципу судоку, правильно располагая мордочки животных (поросят, кроликов, мишек) по вертикали и горизонтали.
Теперь ей снова предстоит путешествие по станциям: Мацуэ – Ига – Коба – Миядзаки – Урава – Куруме. Нэнси добралась до квартиры Юме. Здесь необходимо изучить все доступные зоны. В шкафу понадобится найти диск для компьютера (для получения доступа к последнему придется решить задачку), а в книге – карточку Саванны Вудэм. Нэнси звонит Саванне, обсуждает все доступные темы. Затем просто возвращается в гостиницу.
Администратора на рабочем месте нет. Благодаря этому можно изучить его рабочее место. Сейф не открывается, а компьютер заблокирован. Придется идти поспать.
3 день. Нэнси идет к Такаэ и изучает чайную церемонию. Необходимо обсудить с бабушкой все темы и идти в сад. По дороге девушка получит сообщение – на связь вышел Логан, помощник Саванны. Надо передать отгаданные задачи Рэтаро и идти в выставочный зал, где ждет Юми. Далее следует сесть на метро и ехать на станцию Куро. Здесь находятся игровые автоматы. Нужно воспользоваться найденной карточкой и вставить ее в автомат синего цвета. Играть нужно осторожно – понадобится набрать от 20 до 30 очков. Это позволит получить награду – пакет пластиковых шариков. Сыграв с соседним автоматом, Нэнси выиграет комикс. После этого вернется в свой номер, ляжет спать.
4 день. Потребуется вновь посетить Такаэ, а затем – Мивако на стойке регистрации. Нужно получить от неё книгу Саванны. После её прочтения Нэнси придумает, куда можно установить диктофоны:
- в саду возле сакуры,
- возле фонаря,
- возле камина в холле,
- в бане,
- на дверях комнаты 24.
Нэнси ложится спать. Нужно поставить будильник на час ночи. Затем она идет на стойку регистратора и пытается открыть сейф. Головоломка решается так:
- Пару верхних частей и самую нижнюю зажать, перемещая влево.
- Пометить все части, сдвигая их вверх.
- Зажать нижнюю и сдвинуть вправо.
- Среднюю полоску влево.
- Выделив верхнюю часть, сдвинуть её вправо.
Понадобится забрать предметы, лежащие в ящике, и изучить письмо – тут потребуется японский словарь. Главное – не повредить сам конверт. Нэнси нужно пройти в сад, встать на небольшом мостике. Затем она пройдет до камня – под ним обнаружится ключ. С ним пойдет в баню, вернет на стену фрагмент мозаики, сдвинет все элементы в нужной последовательности. Сразу после этого подслушает ссору между Юми и Мивако.
5 день. Надо позвонить Саванне, Бесс и Джесс, пообщаться с ними. Осмотреть картину от Юми, побеседовать с Рэнтаро и Такаэ. Парень будет занят ремонтом роботизированной кошки, так что можно осмотреть локацию. На столике героиня найдет карточку с рисунком – окружность, а внутри – звезду. Нужно идти под мостик и правильно расставить камни:
- сердце,
- треугольник,
- вертикальный камень,
- бык,
- ветка.
После этого Нэнси заберет письмо из открывшегося тайника и пойдет в комнату культуры – её нужно открыть имеющимся уже ключом. Из небольшого шкафа надо достать ключ с чайником, а из другого – книжку с советами.
Затем Нэнси выйдет в вестибюль, возьмет чайник и поместит его в камин. Подождет, пока тот закипит. Можно вскрыть конверт, аккуратно подержав над струйкой пара. Компьютерный пароль нашелся! Поскорее надо идти на ресепшен и влезть в базу данных гостиницы.
Оказывается, во многих комнатах люди вообще не останавливались ни разу. Дойдя до противоположной стены, Нэнси решит загадку с карточками. Важно правильно активировать их. Последовательность такая: синяя, красная, зеленая, желтая и фиолетовая. Ящик с универсальным ключом распахнулся. Он подходит ко всем дверям в здании. Проходя через сад, Нэнси заметит странный бамбук. Нужно быстро сходить в мастерскую, забрать отвертку, вернуться и разобраться со стеблем. Внутри найдется половина листа, на которой изображен фрагмент головоломки.
6 день. Нэнси пойдет к Юми и передаст ей фотографии. Потом вернется в гостиницу, позвонит Саванне и узнает о тайном проходе в здании. Нужно идти на второй этаж, найти комнату 38 – тут на стене будет нарисована звезда. Необходимо подобрать карточку со звездой и прижать к панели. Та тут же откроется и можно пройти в соседний номер. Тут Нэнси повторит маневр и пройдет до последней комнаты. На двери балкона она обнаружит мозаику. Ориентируясь по порядку цветных панелей, нужно правильно расположить недостающие. Дверь откроется, героиня спрыгнет в сад.
Нэнси опять пойдет в 38 номер. Тут нужно найти картинку с птицей – именно здесь скрывается тайный проход. Теперь следует идти к Юми на выставку, поговорить с ней, а затем приехать в её жилье, открыть статую в форме лягушки – здесь вторая половина листа с головоломкой. Нэнси возвращается в номер, чтобы поспать. А на окне возникнет пугающая надпись.
7 день. Поговорив с Мивако, девушка заходит в 33 комнату, откуда спускается в подземелье. Придется разгадать нанограмму – по–другому открыть сейф не получится. Внутри лежит письмо. Внезапно девушку атакуют, и через секунду она оказывается в воде, обмотанная сетью. Необходимо быстро разобраться с головоломкой – иначе выбраться из сети не получится – придется разрезать её. Осталось только подняться к Такаэ и узнать правду о том, что произошло с ее дочерью. Теперь финал – надо войти в 33 номер и увидеть того, кто устроил все представления в гостинице.
Сколько времени занимает весь игровой процесс
Вообще на прохождение всей игры уходит около 5 часов. Однако тут могут быть варианты – ведь это квест с множеством головоломок разного вида. Поэтому один геймер сможет пройти игру значительно быстрее, чем другой – во многом это зависит от наблюдательности и логических способностей.
Несмотря на кажущуюся простоту, квест станет серьезным испытанием как для новичков, так и опытных геймеров, прошедших не одну игру популярного жанра. Ну а прекрасная атмосфера в сумме с возможностью встретиться с любимой героиней и вместе с ней пережить множество приключений наверняка будут оценены по достоинству многими поклонниками серии.