Прохождение игры «Нэнси Дрю: Тень у воды»

Игра продолжает серию квестов о всемирно известной героине Нэнси Дрю. На этот раз девушка–детектив отправляется в Японию и, разумеется, находит очередную загадку, над раскрытием которой придется потрудиться. Головоломок и загадок в игре очень много. Поэтому для квеста «Нэнси Дрю: Тень у воды» прохождение написать будет весьма полезно – это позволит геймеру не сталкиваться с многочисленными трудностями.

Игра «Нэнси Дрю: Тень у воды» – общая информация

Релиз игры состоялся в 2010 году. Причем существует только версия для ПК, но не для консолей.

Системные требования, управление и интерфейс

Приятно, что игра отличается весьма невысокими системными требованиями. Чтобы с комфортом играть, нужен очень слабый по нынешним меркам компьютер:

  • Процессор с тактовой частотой 1 ГГц.
  • Оперативная память объемом 256 Мб.
  • Видеокарта с памятью не менее 64 мб.
Навстречу приключениям с любимой героиней

Единственным игровым персонажем является Нэнси Дрю. Однако на связи всегда её близкие подруги – Джесс и Бесс. Они всегда будут рады помочь, если при прохождении возникнут трудности.

В чем различие между уровнями сложности

Дополнительным плюсом является несколько режимов сложности – можно выбрать младшего или старшего детектива.

Факт! Игрушка является 23 квестом серии, что говорит о высокой популярности.

Выбрав первый вариант, игрок будет иметь возможность заглянуть в блокнот, чтобы получить подсказку по прохождению. При выборе старшего детектива со всеми головоломками придется разбираться самостоятельно, не надеясь на помощь.

Прохождение

Приключение начинается – героиня приезжает в страну восходящего солнца и заселяется в гостиницу «Хиэй». Вот только постояльцы спешно бегут отсюда, напуганные слухами о призраке. Конечно, девушка не собирается прерывать отдых или менять гостиницу – она готова разобраться во всем до конца.

Описание всех дней подробно на уровне сложности младший детектив

1 день. Нэнси должна подойти к регистрационной стойке. Как раз в этот момент рухнет картина, до этого висевшая на стене. После разговора с хозяйкой гостиницы и администратором девушка пройдет в комнату 24. Следующий шаг – разговор с доступными персонажами. Это:

  • Рэнтаро – от него можно получить книжку головоломок.
  • Бабушка Такаэ – она даст несколько уроков каллиграфии.

Внимательно осмотрев комнату Такаэ, придется разобраться с головоломкой Рэнтаро. В целом это стандартное судоку. Когда задача решена, потребуется снова прийти к парню и получить новое задание – ренограмму.

2 день. Героиня встречается с Мивако – сестрой хозяйки гостиницы. Предварительно надо не забыть сходить к Такаэ – она расскажет про оригами. Проходя мимо бани, героиня увидит красную занавеску. В Японии это означает, что сегодня женский день. Когда она войдет в помещение, то увидит в зеркале жуткое привидение.

Головоломка с оригами

Теперь мисс Дрю предстоит приехать в Мивако. А для этого придется проследовать через целую серию станций, а именно: Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Коти – Тотиги – Сето – Ниигата – Фудзи – Ига – Мацуэ. Добравшись до выставочного зала, она увидит Юми, торгующую бэнто. Нэнси сможет изготовить их сама – действовать тут надо по принципу судоку, правильно располагая мордочки животных (поросят, кроликов, мишек) по вертикали и горизонтали.

Любопытно! По сценарию Нэнси всего 18 лет, хотя выглядит она немного старше.

Теперь ей снова предстоит путешествие по станциям: Мацуэ – Ига – Коба – Миядзаки – Урава – Куруме. Нэнси добралась до квартиры Юме. Здесь необходимо изучить все доступные зоны. В шкафу понадобится найти диск для компьютера (для получения доступа к последнему придется решить задачку), а в книге – карточку Саванны Вудэм. Нэнси звонит Саванне, обсуждает все доступные темы. Затем просто возвращается в гостиницу.

Администратора на рабочем месте нет. Благодаря этому можно изучить его рабочее место. Сейф не открывается, а компьютер заблокирован. Придется идти поспать.

3 день. Нэнси идет к Такаэ и изучает чайную церемонию. Необходимо обсудить с бабушкой все темы и идти в сад. По дороге девушка получит сообщение – на связь вышел Логан, помощник Саванны. Надо передать отгаданные задачи Рэтаро и идти в выставочный зал, где ждет Юми. Далее следует сесть на метро и ехать на станцию Куро. Здесь находятся игровые автоматы. Нужно воспользоваться найденной карточкой и вставить ее в автомат синего цвета. Играть нужно осторожно – понадобится набрать от 20 до 30 очков. Это позволит получить награду – пакет пластиковых шариков. Сыграв с соседним автоматом, Нэнси выиграет комикс. После этого вернется в свой номер, ляжет спать.

Мудрая бабушка даст ценные уроки

4 день. Потребуется вновь посетить Такаэ, а затем – Мивако на стойке регистрации. Нужно получить от неё книгу Саванны. После её прочтения Нэнси придумает, куда можно установить диктофоны:

  • в саду возле сакуры,
  • возле фонаря,
  • возле камина в холле,
  • в бане,
  • на дверях комнаты 24.

Нэнси ложится спать. Нужно поставить будильник на час ночи. Затем она идет на стойку регистратора и пытается открыть сейф. Головоломка решается так:

  • Пару верхних частей и самую нижнюю зажать, перемещая влево.
  • Пометить все части, сдвигая их вверх.
  • Зажать нижнюю и сдвинуть вправо.
  • Среднюю полоску влево.
  • Выделив верхнюю часть, сдвинуть её вправо.

Понадобится забрать предметы, лежащие в ящике, и изучить письмо – тут потребуется японский словарь. Главное – не повредить сам конверт. Нэнси нужно пройти в сад, встать на небольшом мостике. Затем она пройдет до камня – под ним обнаружится ключ. С ним пойдет в баню, вернет на стену фрагмент мозаики, сдвинет все элементы в нужной последовательности. Сразу после этого подслушает ссору между Юми и Мивако.

5 день. Надо позвонить Саванне, Бесс и Джесс, пообщаться с ними. Осмотреть картину от Юми, побеседовать с Рэнтаро и Такаэ. Парень будет занят ремонтом роботизированной кошки, так что можно осмотреть локацию. На столике героиня найдет карточку с рисунком – окружность, а внутри – звезду. Нужно идти под мостик и правильно расставить камни:

  • сердце,
  • треугольник,
  • вертикальный камень,
  • бык,
  • ветка.

После этого Нэнси заберет письмо из открывшегося тайника и пойдет в комнату культуры – её нужно открыть имеющимся уже ключом. Из небольшого шкафа надо достать ключ с чайником, а из другого – книжку с советами.

Затем Нэнси выйдет в вестибюль, возьмет чайник и поместит его в камин. Подождет, пока тот закипит. Можно вскрыть конверт, аккуратно подержав над струйкой пара. Компьютерный пароль нашелся! Поскорее надо идти на ресепшен и влезть в базу данных гостиницы.

Подозрительный бамбук

Оказывается, во многих комнатах люди вообще не останавливались ни разу. Дойдя до противоположной стены, Нэнси решит загадку с карточками. Важно правильно активировать их. Последовательность такая: синяя, красная, зеленая, желтая и фиолетовая. Ящик с универсальным ключом распахнулся. Он подходит ко всем дверям в здании. Проходя через сад, Нэнси заметит странный бамбук. Нужно быстро сходить в мастерскую, забрать отвертку, вернуться и разобраться со стеблем. Внутри найдется половина листа, на которой изображен фрагмент головоломки.

Факт! Первая книга о приключениях Нэнси Дрю увидела свет в далеком 1930 году. С тех пор было продано свыше 80 миллионов книг серии.

6 день. Нэнси пойдет к Юми и передаст ей фотографии. Потом вернется в гостиницу, позвонит Саванне и узнает о тайном проходе в здании. Нужно идти на второй этаж, найти комнату 38 – тут на стене будет нарисована звезда. Необходимо подобрать карточку со звездой и прижать к панели. Та тут же откроется и можно пройти в соседний номер. Тут Нэнси повторит маневр и пройдет до последней комнаты. На двери балкона она обнаружит мозаику. Ориентируясь по порядку цветных панелей, нужно правильно расположить недостающие. Дверь откроется, героиня спрыгнет в сад.

Нэнси опять пойдет в 38 номер. Тут нужно найти картинку с птицей – именно здесь скрывается тайный проход. Теперь следует идти к Юми на выставку, поговорить с ней, а затем приехать в её жилье, открыть статую в форме лягушки – здесь вторая половина листа с головоломкой. Нэнси возвращается в номер, чтобы поспать. А на окне возникнет пугающая надпись.

Перерезать веревки нужно как можно быстрее

7 день. Поговорив с Мивако, девушка заходит в 33 комнату, откуда спускается в подземелье. Придется разгадать нанограмму – по–другому открыть сейф не получится. Внутри лежит письмо. Внезапно девушку атакуют, и через секунду она оказывается в воде, обмотанная сетью. Необходимо быстро разобраться с головоломкой – иначе выбраться из сети не получится – придется разрезать её. Осталось только подняться к Такаэ и узнать правду о том, что произошло с ее дочерью. Теперь финал – надо войти в 33 номер и увидеть того, кто устроил все представления в гостинице.

Сколько времени занимает весь игровой процесс

Вообще на прохождение всей игры уходит около 5 часов. Однако тут могут быть варианты – ведь это квест с множеством головоломок разного вида. Поэтому один геймер сможет пройти игру значительно быстрее, чем другой – во многом это зависит от наблюдательности и логических способностей.

Несмотря на кажущуюся простоту, квест станет серьезным испытанием как для новичков, так и опытных геймеров, прошедших не одну игру популярного жанра. Ну а прекрасная атмосфера в сумме с возможностью встретиться с любимой героиней и вместе с ней пережить множество приключений наверняка будут оценены по достоинству многими поклонниками серии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: