В серию игр про Нэнси Дрю входит множество частей. Все они посвящены приключениям юной сыщицы. «Привидение замка Маллой» выпущено в 2008 году.
Общая информация
Игра начинается с краткой предыстории. Главная героиня летит в Ирландию на свадьбу подруги Кайлер. Нэнси предстоит стать подружкой невесты. Незадолго до ее приезда пропадает жених. Это связывают с проклятием поместья и появлением страшного призрака.
Прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» позволяет узнать много фактов об Ирландии: огамическое письмо, особенности стрижки овец, спеть в местном пабе.
Управление осуществляется мышкой и клавиатурой. Для упрощения взаимодействия активные предметы подсвечиваются. Сюжет линейный, поэтому можно не бояться что-то упустить.
Отличия уровней сложности
При прохождении «Младшим детективом» головоломки упрощаются. Они не пропадают совсем, последовательность сюжета сохраняется. Также можно получить монетки.
«Старший детектив» рассчитан на самостоятельное прохождение «Привидения замка Маллой». Головоломки усложняются, и их бывает не так легко разгадать. Уровень подойдет для опытных игроков.
«Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» – прохождение всех миссий
Заранее изучив в игре «Замок Малой» прохождение, можно более быстро и без особых трудностей выполнить все задания.
Паб «Крик баньши»
Нэнси оказывается на улице. Ей нужно дойти до паба, зайти внутрь (нужно прочитать объявление). Наступает время для небольших игр. Сначала Нэнси развлекается «Зорким детективом» — нужно найти на время парные карты, потом соревнуется в дартс.
После развлечений можно выйти из паба. На мосте девушка подбирает тряпичную куклу с мужским кольцом. На колонне мозаика. Одной части в ней не хватает, поэтому Нэнси идет дальше.
Замок
Когда Дрю придет к замку, увидит, что дверь закрыта. Достаточно кинуть камушек, и выглянет подруга. Она запустит детектива внутрь. В библиотеке девушка находит два штыря с дисками — их нужно сложить в форме пирамиды, после чего появится фонарь.
Дальше Нэнси изучает детскую комнату. Там она увидит шкатулку. Чтобы открыть ее, нужно сложить пазл — выдры должны совпадать по цвету. Внутри лежит шестеренка.
В кукольном домике надо расставить игрушки в соответствии с инструкцией. Потом детектив спускается в каминный зал и там играет в автомат «Изабелла», после чего получает гирьку. На столе будет лежать еще одна.
Библиотека
В хранилище книг стоят весы — чаши нужно уравновесить. В качестве подсказки можно использовать таблички — они хранятся в столе. На них размещена информация о весе каждой гири.
После решения задачи героиня получает металлическую пластину. Она нужна, чтобы сложить мозаику у моста. Нэнси отправляется на улицу. Сложив картинку, девушка получит новую пластинку.
Снова паб
В баре героине нужно поговорить со смотрителем. Но тот сначала попросит поработать за стойкой. Ничего сложного, клиенты делают заказы, а Нэнси смешивает коктейли. Начать придется с «Вороньего гнезда».
После того как девушка справится с заданием, смотритель согласится с ней поговорить. Следующее место — каминный зал замка. В нем Нэнси должна побеседовать с Тайлером и Китом.
После этого она отправляется в сад лепреконов. Там ей нужно переставить фигурки гномов. Подсказка скрыта в книге, которую дал Кит. При желании можно прочитать свадебную клятву жениха — она лежит на скамейке.
Потом девушке нужно вернуться в дом. В детской комнате ей предстоит складывать панно. Вставлять камешки нужно в соответствии с расположением цветов радуги. После этого открывается тайная дверь, за которой героиня находит доску и записку.
Переход
Чтобы пробраться через болото, Нэнси понадобится доска — она сделает проход безопасным. На листе бумаги изображена схема правильного пути. Если Дрю будет правильно двигаться, то она доберется до домика. Там ей стоит забрать рецепт для лекарства и осмотреть ракетный ранец.
В рецепте перечислены травы для снадобья. Их все можно найти на болоте. Собрав все травы, Нэнси сможет сварить лекарство. Оно нужно для того, чтобы избавиться от мошек у клетки.
Потом девушка отправляется на кладбище. Там она вставляет стекло в три кельтских креста — нужно запомнить, какие символы появились. Их надо ввести на стене со знаками.
У сарая Дрю должна позвенеть в колокольчики и получить шестеренку. На болоте снова следует подобрать лист бумаги. После этого героиня отправляется домой.
Библиотека
В хранилище книг Нэнси нужно поговорить с Китом. Потом нажать на рыцарский шлем. Появится механизм. В него надо вставить все найденные шестеренки. После этого Нэнси станет обладательницей схемы.
В детской комнате снова придется расставлять фигурки. Потом героине нужно будет собрать букет для невесты. В него надо взять розы, наперстянку, шалфей и лаванду.
Паб
Нэнси снова отправляется в бар, играет там на барабанах и становится обладательницей ключа от овчарни. Героиня идет к месту, где живут овцы.
С помощью дудочки нужно выводить по одному животному. Стрижка не требует особых усилий. Нэнси заготовит три мешка и для этого обработает шесть овец. Шерсть героиня несет в хижину, делает куколку, потом возвращается в замок. В детской надо расставить фигурки и получить новую металлическую пластину.
Нэнси идет на пастбище. Там ей предстоит найти колонны со знаками зодиака. Камни располагают в соответствии с книгой «Знаки Зодиака».
После этого девушка снова возвращается в библиотеку. Там ей предстоит разгадать очередную головоломку. Двоичный код отражает конкретный цвет. В столе лежит инструкция для расшифровки.
В каминном зале находится печатный станок. В него нужно залить краску (в соответствии с кодом) и получить инструкцию. Она поможет запустить ранец. После этого девушка выходит на мост и взлетает к малой башне.
Привидение
Когда Нэнси будет путешествовать, столкнется с призраком. Нужно следовать за ним. После изучения малой башни Дрю идет в библиотеку, собирает книги, получает подсказку, чтобы открыть сейф. В нем ключ, потом девушка увидит на полу куклу. В детской снова придется расставить фигурки.
Хижина
В домике героине нужно правильно расставить емкости с реактивами. В этом поможет знание таблицы Менделеева. Эта головоломка достаточно сложная.
Когда Нэнси решит головоломку, ей откроется доступ на второй этаж. Там находится ракета. Чтобы запустить ее, нужно переставить провода. Правильная последовательность 4-2-3-1-5 (сверху вниз). Дальше Нэнси нажимает «запуск», и наступает финал игры.
Сколько времени нужно на прохождение
Прохождение «Нэнси Дрю: Замок Малой» занимает примерно 4 часа. Но если головоломки окажутся сложными, то процесс растягивается. Некоторым геймерам потребуется до 8 часов.
Игра про Нэнси Дрю понравится любителям квестов и приключений. Обязательно нужно пройти сюжет до конца — развязка порадует непредсказуемостью. Если возникнут сложности с прохождением частей игры «Приведение замка Маллой», то можно воспользоваться сейвами других пользователей. Они позволят сразу пройти сложные моменты.