В этой серии игр пользователь выступает в роли девушки-детектива. Она расследует интересные преступления. В игре есть нотки опасности, неожиданности, приходится продумывать каждое свое действие и тщательно расследовать все факты.
Игра «Нэнси Дрю: Клад семи кораблей» — общая информация
Сюжет начинается с того, что Нэнси в компании своих подруг отправилась на острова для отдыха. Однако, во время своего путешествия девушка сталкивается с очередной тайной. Желая помочь подруге, Нэнси окунается в новое расследование.
Для установки игры нужны минимальные системные требования, это:
- операционная система не ниже Windows XP;
- процессор Пентиум 3;
- память 256 Мб;
- видеокарта на 64Мб.
Управление интуитивно понятно любому геймеру. Начинать игру лучше всего с книги «Настоящий детектив». Чтобы прочитать информацию по управлению, нужно кликнуть по книге.
С первых шагов игра погружает в сюжет, загадки появляются, стоит только Нэнси сойти с самолета.
В чем различие между уровнями сложности
В игре есть два уровня сложности – это Старший и Младший детектив. Отличаются они тем, что на втором больше подсказок. При первом знакомстве с подобной серией игр лучше остановиться на начальном уровне. Если же геймер уже знаком с геймплеем, то желательно усложнить игру, чтобы было больше шансов порассуждать и поблуждать в лабиринтах новой тайны.
«Нэнси Дрю: Клад семи кораблей» – прохождение всех сюжетных заданий
В начале сюжета пропадает подруга Нэнси – Бесс. Необходимо внимательно осмотреться в гостинице. В процессе знакомства Нэнси с помещениями постепенно раскрывается загадка пропажи ее подруги. Чтобы отыскать ее, героине придется найти сокровища семи кораблей.
Поездка на остров
Похитители подруги говорят, что для ее освобождения нужно найти сокровище. По материалам из гостиницы «Акулий плавник» Нэнси решает, что ей обязательно следует отправиться на остров. Для реализации этого желания понадобится заправить гольф-карт. Это первая серьезная загадка, до нее важно просто изучать все вокруг, чтобы собрать побольше информации.
Дневник
Заправив гольф-карт, Нэнси отправляется в «Акулью бухту», чтобы отыскать дневник капитана корабля с сокровищами, о котором сказано в записке похитителей ее подруги. Найти его удастся, если разгадать головоломку. Но секреты дневника зашифрованы. Достаточно легко разгадать шифр, если обратить внимание на картинку.
В обычном режиме самостоятельно нужно определить, какая буква русского алфавита соответствует для каждого символа шифра. При разгадывании лучше начинать с небольших слов и предлогов. Бухта раскроет свои секреты, благодаря сформулированной подсказке из дневника. Это история капитана, который вел те самые корабли с сокровищами.
Пальмовый пляж
Песочный пляж с пальмами таит в себе множество секретов. Сюда Нэнси придется приезжать ни один раз. С самого начала она найдет там обувь Бесс, а это – единственное доказательство, что детектив на верном пути.
На пляже героиня знакомится с Джонни Роллом, у которого есть металлоискатель и батарейка к нему. Чтобы получить их у него, нужно найти компас, который у парня украли обезьяны. Поиск компаса начинается с Центра изучения приматов. С обезьянами нужно сыграть в игры. В итоге Нэнси получает компас, фрукты и другие полезные вещи, что помогает ей получить металлоискатель, а также продвинуться в поисках благодаря подсказкам.
Головоломки
Затем начинается самый интересный этап игры с большим количеством головоломок. В гостинице следует начать разгадывать секреты шкафа.
Головоломка интуитивно понятна. Чтобы ее разгадать, нажимать кнопки нужно в следующей последовательности: 5, 15, 25, 10, 5, 22, 21, 7. Последним обязательно должен быть седьмой квадратик. Семерка позволяет открыть шкаф и увидеть карту. Там же будет информация о похождениях Нэнси, а также рация, чтобы иметь возможность связаться с подругой Джесс.
Искать сокровища следует на дне океана. Металлоискатель легко приводит к тайному сундуку. Там еще одна занимательная загадка. Нужно выстроить судоку. Важно, чтобы в одной строке, в одном квадрате и в одном столбике не было одинаковых цветов. В сундуке будет несколько предметов. Странная металлическая окружность поможет дочитать дневник капитана Эль-Торо до конца.
Поиск сокровищ
После того, как уже пройдены все основные подсказки, разгадка совсем близко. Необходимо направиться на риф на юго-западе. Именно там Нэнси придется нырять и осматриваться вокруг. Там есть нужные вещи, как бутылка с посланием или ракушки, опасные медузы, а также странные символы, которые понадобятся в дальнейшем. По ним героиня находит осьминога, который охраняет сундук.
Чтобы открыть его, нужно решить простую головоломку с палочками, из которых следует создать квадраты. Можно сделать это методом проб и ошибок. Подниматься на поверхность со дна будет достаточно тяжело.
Финальным этапом становится погружение героини в синюю бездну. Там Нэнси придется проплыть через лабиринт и добраться до ворот. После открытия их героине нужно будет решить головоломку с песочными часами. Их несколько, и каждый из них идут с разной скоростью. После многочисленных попыток Нэнси найдет способ сделать так, чтобы песок закончился одновременно. Это откроет ей доступ к сундуку с сокровищами и карте, по которой можно найти остальные богатства.
Похитителем подруги оказывается преступник из прошлых серий. В обмен на сокровища он отдаст Бесс. После недолгих раздумий девушки отправляются с ним в пещеры. В дневнике есть предупреждения, что выйти можно лишь тем, кто собрал все подсказки. В результате только девушкам удается вернуться обратно. Они оказываются спасены, а преступник заточен в древней загадке.
Сколько времени занимает весь игровой процесс
Пройти подобную игру за час нереально. На нее нужно будет потратить в среднем около 12 часов. Если использовать гайд по прохождению игры со всеми подсказками, можно справиться за 3-4 часа. Однако, намного интереснее находить решение головоломок и разгадывать секреты самостоятельно.
В целом прохождение игры «Клад семи кораблей» на уровне Младший детектив достаточно простое. В крайнем случае всегда можно воспользоваться подсказками попугая, выиграв для него фрукты у обезьян. Вся серия игр «Нэнси Дрю» выстроена так, что следует изучать все окружающие предметы и обязательно разговаривать с людьми после выполнения каждого задания. В результате от игры пользователь получает большое удовольствие и развивает логику во время решения головоломок.