Игра The Elder Scrolls: Morrowind, прохождение которой дарит игрокам часы удовольствия, была представлена миру в далеком 2002 году компаниями Bethesda Softworks и Ubisoft. Несмотря на то, что с момента ее выхода прошло очень много времени, прохождение игры «Морровинд» до сих пор является актуальным. Она предоставляет игроку уникальную возможность практически полной свободы действий.
The Elder Scrolls 3: Morrowind – общая информация
Сюжетная линия игры основана на действиях, происходящих на острове Морровинд. Это родина темных эльфов (иначе они называются данмеры), которую превратили в имперскую колонию. Сюжет третьего эпизода, как и предыдущих двух, начинается с того, что главный персонаж выходит из тюрьмы после трибунала и может свободно путешествовать по всем локациям на острове. Ему будет предложено встать на сторону различных гильдий и группировок, так что игрок сам выбирает, как будет протекать игровой процесс.
К выбору дружественной стороны стоит подходить очень внимательно. От этого зависит не только непосредственно прохождение The Elder Scrolls 3: Morrowind, но и возможность использования различных преимуществ и артефактов. Вступив в одну гильдию, например, воров, гильдия с бойцами становится недоступна, как и ее побочные квесты. Например, пропадет возможность выполнить квесты Дома Хлаалу или задания Храма Трибунала.
Системные требования
Поскольку игра является далеко не новой, любое современное устройство без особого труда «потянет» ее. Из основных требований можно выделить:
- устройство на платформе Windows;
- 1 Гб свободного места;
- DirectX 8.1;
- 256 Мб оперативной памяти.
Для комфортной игры достаточно минимальных настроек.
Сколько времени потребуется
Однозначно ответить на вопрос о том, сколько времени понадобится на прохождение сюжетной линии игры нельзя. На основной квест игрок потратит в среднем около 50 часов.
Но даже полное прохождение игры «Элдер Скролл: Морровинд» можно считать условным. На каждую гильдию дополнительно предлагаются свои миссии, пройти которые, играя одним персонажем, нельзя.
Краткий гайд по расам и классам
Сразу же после выхода из тюрьмы главного персонажа игроку предлагается сделать выбор, касающийся его расы, класса, а также гороскопа. Перед тем как сделать это, стоит изучить особенности каждого из них. Главное помнить, что изменить гильдию или группировку возможно далеко не всегда.
Выбор расы
Всего на Морровинде проживает 10 рас, среди которых игроку необходимо выбрать наиболее подходящую ему. Вот некоторые из них:
- Раса Данмеров. Темные эльфы и коренные жители острова. Отличаются заносчивостью и высокомерным нравом. Недолюбливают другие расы (особенно звероподобные). Они являются хорошими магами и торговцами. Используют в сражениях холодное оружие.
- Раса Альтмеров. Светлые эльфы, прибывшие с другого острова. Интеллигентны и воспитаны. Являются хорошими магами и алхимиками.
- Раса Бретонцев. Имеют особые магические способности. Выбрав эту расу, главный персонаж может стать отличным жуликом или магом.
- Раса Каджитов. Звероподобная раса. Ее представители имеют острый ум и хитрый характер. Из них получаются отличные жулики и разведчики.
- Раса Имперцев. Одна из основных рас. Ее представители очень дисциплинированны, а также имеют большие дипломатические способности. Выбрав ее, главный герой может стать воином, рыцарем или вором.
От этого во многом зависит прохождение основной сюжетной линии, способности, а также доступ к побочным квестам.
Выбор класса
При выборе класса также стоит заранее изучить способности каждого из них. Они влияют на навыки и умения персонажа. При прохождении основного квеста игры «Морровинд» на выбор предлагаются классы, вот некоторые из них:
- акробаты – ловкие и выносливые;
- шпионы – гибкие и привлекательные;
- ассасины – обладают высоким интеллектом.
Руководство по прохождению основной сюжетной линии
Игра Morrovind, прохождение которой включает 20 основных квестов, требует от игрока большой внимательности. От этого во многом зависит успех игрового процесса. Для того чтобы во время прохождения не возникло никаких сложностей, можно воспользоваться кратким гайдом.
Прибытие к Каю Косадесу
Начальная миссия основной линии. Перед тем, как отправиться к Каю, рекомендуется выполнение побочных квестов. Придя к нему, нужно вручить ему пакет, полученный в них. Далее можно приступить к выполнению первого задания.
Информация от Антаболиса
Чтобы Антаболис дал нужную персонажу информацию, необходимо отправиться для него на поиски двемерской головоломки. Там же, на руинах, есть возможность получения оружия и сокровищ. Информацию нужно передать Каю.
Информация от гра-Музгоб
Чтобы Шарн рассказал все что необходимо герою, он должен взамен найти для него череп, который спрятан в гробнице Андрано.
Информаторы в Вивеке
По заказу Косадеса герой должен отправиться в Вивек, чтобы встретиться с тремя осведомителями.
Информация от Зайнсубани
Следующее задание Кая – получение информации от кочевого народа темных эльфов. Чтобы выполнить миссию, необходимо что-нибудь подарить Хассуру.
Встреча с Сул-Матуулом
Герой узнает о том, что он является избранным для очищения острова от Дагот Ура. Ему необходимо отправиться на встречу к вождю Сул-Матуулу и великой шаманке, которые дадут ему несколько заданий.
База Шестого дома
Основная задача квеста – поиск базы Шестого дома, а также уничтожение главаря. Там персонаж заболеет. Чтобы излечиться, ему необходимо отправиться в Тель Фир.
Исцеление от корпруса
Чтобы излечиться, необходимо выполнить все задания, которые даст Фир. При этом стоит помнить, что пока протагонист болеет, его сила становится больше, а уровень интеллекта уменьшается.
Мехра Мило и утраченные пророчества
Для получения текста утерянных пророчеств необходимо спасти Мило в Вивеке.
Путь воплощения
Тесты предназначены шаманке. Отдав их ей, необходимо немного подождать (примерно 10 минут). Далее, чтобы герой получил звание «Воплощение Нереварина», нужно выполнить ее поручения, взамен получив кольцо.
Наставник Редоран
Необходимо пойти в Альд’рун и поговорить с Атином Сарети. Если игрок не стал главой Дома Редоран, то надо будет выполнить квест – спасти сына Атина Сарети, Варвура, из поместья Веним. Варвура держат в правом крыле поместья, в комнате за гобеленом.
Нереварин Уршилаку
Нужно вернуться в Лагерь Уршилаку к Нибани Месе, и она сообщит, что Четвертое испытание пройдено. После этого следует пойти к Сул-Матуулу. После долгого разговора Ашхан провозгласит героя Нереварином Уршилаку и вручит амулет «Зубы Уршилаку».
Нереварин Зайнаб
Чтобы заручиться согласием Ашхана, герой должен убить вампира Кальварио, чье логово находится в Родовой Гробнице Нерано. Убив вампира, нужно вернуться к Каушаду. Он согласится провозгласить игрока Нереварином.
Нереварин Эрабенимсун
Для того чтобы стать Нереварином племени, необходимо убить Улан-Пала и всех его гулаханов, кроме Хан-Амму. После этого нужно вернуться к шаманке, которая сообщит, что теперь нужно убедить Хан-Амму в том, что он достоин быть ашханом племени.
Взамен он должен помочь жителям племени переселиться в более безопасное место.
Наставник и Нереварин
Последний, кто должен дать свое согласие – повелитель Морровинда, лорд Вивек. От него герой получит перчатку, позволяющую удерживать особое оружие, необходимое для боя с Даготом.
Цитадель Дагот
Финальная миссия игры. В ней персонажу придется выполнить несколько заданий. Первым делом он должен отправиться на поиски двух украденных врагами артефактов. Далее отправившись в цитадель, ему придется сразиться с главным противником.
Враг сбежит, а персонаж должен найти голема, уничтожение которого приведет к освобождению острова от власти Шестого дома и опасной болезни.
Побочные квесты в таком случае будет скучно проходить. Так что лучше делать это попутно, при прохождении главных.
Несмотря на то, что основной сюжет игры на этом заканчивается, игрок может и дальше продолжить играть в «Морровинд», прохождение которого включает в себя множество возможностей. Например, можно изучать новые локации, присоединяться к различным кланам, а также отправиться искать вампиров.