Захватывающий проект, продолжающий серию ролевых игр, сдобренный элементами симулятора жизни пирата. Не так уж часто игроку выпадает возможность окунуться в интригующую атмосферу Карибского бассейна восемнадцатого-девятнадцатого веков, когда каждое плавание превращалось в смертельно опасное приключение. Геймеру предстоит взять на себя управление бесстрашным капитаном пиратского судна. Ну а дальше — практически полная свобода действий. Можно честно заниматься купеческим делом или же бороздить моря, наводя ужас не только на купцов, но и на других каперов, а также военные суда. Противников можно грабить, брать на абордаж, топить. Да, это опаснее. Зато интереснее и куда прибыльнее! Ну а чтобы облегчить игру «Корсары: Каждому свое», прохождение будет полезно прочитать.
Игра «Корсары: Каждому своё» — основная информация
Игра довольно старая — релиз состоялся ещё в декабре 2012 года. Но уже тогда она пришлась по нраву многим поклонникам серии и это неудивительно. Многие полностью погружаются в атмосферу «Корсары: КС», прохождение повторяют вновь и вновь. Начинающего геймера игра гарантированно захватит на многие часы. Поэтому довольно быстро начался выпуск новых версий — они улучшали и обогащали игровую вселенную. Последняя вышла в декабре 2017 года.
Игрушка пользуется определенной популярностью и сегодня. Немаловажно, что для нормальной игры не нужен мощный компьютер — вполне достаточно 2 гигабайт оперативной памяти, не самый мощный двухъядерный процессор и видеокарта с памятью в 512 мегабайт. По сути, запустить данную игру получится даже на обычном ноутбуке.
Особенности прохождения сюжетной линейки, все миссии в оптимальном порядке
Вообще игра Sea Dogs: To Each His Own прохождение предлагает довольно свободное — выполнять миссии можно практически в любом порядке. Но все-таки одни рассчитаны на персонажа низкого уровня и не самого опытного игрока, а другие — на серьезно прокачанного героя с мощным кораблем.
Поэтому есть смысл придерживаться оптимального порядка — в противном случае прохождение ККС, особенно под черным флагом пирата может доставить немало проблем, которые испортят все удовольствие от игры.
Бремя Гасконца
Играть предстоит за бесстрашного капитана Шарля де Мора. И его первым заданием будет поиск родного брата — Мишеля. По ходу сюжета он прибывает на небольшой островок Мартиника, где расположена колония Сен-Пьер.
При поиске брата можно воспользоваться двумя способами — напрямую пойти к губернатору или же расспросить местных жителей.
В первом случае достаточно переговорить со стоящим неподалеку моряком — он расскажет, как найти резиденцию главы колонии. Увы, после разговора капитан окажется за решеткой. Зато к нему придет генерал-губернатор, который расскажет, что же случилось с братом и позволит встретиться с ним.
Второй вариант приведет к аббату Бенуа — он несет службу в церкви. Правда, придется немного подождать, прежде чем аббат сведет Шарля с человеком, знающим о местоположении брата и готового провести к нему.
Поговорив с братом, герою стоит пойти на верфь — здесь можно приобрести легкий люггер. Чтобы заработать деньги на него, придется выполнить несколько дополнительных квестов.
Ром для бармена
Тут, собственно, и начинается основная сюжетная ветка ККС, прохождение которой позволит познакомиться с удивительным виртуальным миром.
Сначала нужно поговорить с хозяином таверны — тот предложит контрабандой привезти ямайский ром самого высокого качества. Правда, это незаконно, зато награда — подзорная труба и 5 тысяч песо.
На левом причале верфи стоит баркас. На нем нужно отправиться на пляж и подождать люггер под названием «Призрак» — за товаром придется отправить шлюпку. Контрабандисты не так-то просты — прежде чем удастся заполучить ром, необходимо назвать соответствующий пароль. Он обязательно прозвучит в разговоре в самом начале квеста. И лучше его не забывать, ведь здесь возможны разные варианты — они выбираются при прохождении случайным образом.
Когда товар в руках у Шарля, осталось только прибыть в бухту Ле Франсуа. На побережье груз уже заждались помощники трактирщика — им можно передать бочки и сразу получить положенное вознаграждение.
Девочка по вызову
Чтобы получить квест, придется найти неподалеку от резиденции губернатора человека, носящего шляпу и светлый камзол. Он может находиться на площади или же возле церкви. Задание он дает довольно простое — нужно найти девушку по имени Лютисс Монтань, работающую в борделе, и доставить к нему ночью — позже 23.00 часов.
Причем заказчик не из жадных — за столь простое поручение он готов заплатить целых 6 тысяч песо — четверть стоимости легкого люггера! Осталось только заглянуть в бордель и переговорить с его хозяйкой.
Дополнительно стоимость можно сбить, если при разговоре с мадам отметить, что девушка ещё совсем неопытная и поэтому просить за неё много денег — неправильно. Договорившись о цене, необходимо отвести Лютисс в дом, названный заказчиком — ничего сложного здесь нет.
Рукописи священника Сен-Пьера
Ещё одно задание, пожалуй, если и не самое простое в игре, то точно одно из таковых. Возле резиденции губернатора (слева) расположена церковь. Необходимо заглянуть туда и побеседовать со священником. Он расскажет о том, что бесценные рукописи, созданные отцом Капстервилем, были утеряны. К счастью, найти их не так уж сложно — они оставлены на острове Сент-Кристофер — его сможет найти на карте каждый.
Складской работник
Для получения доступа к квесту необходимо заглянуть в магазин и выслушать жалобу хозяина — оказывается, его работник, Гралам Лавуа, 35 лет от роду, бесследно пропал. Можно предложить ему поискать бедолагу — всего за тысячу песо. Заодно владелец расскажет особые приметы — усы и борода, белая рубаха, треуголка и коричневый жилет. А также даст наводку — следует побывать в Пиратском поселении, расположенном на Ле Франсуа.
И правда, работник здесь. Встретиться с ним можно в таверне или поблизости от неё — опознать его по одежде и бороде не так уж сложно. Гралам расскажет, что решил уйти из магазина и почему. Необходимо заглянуть в магазин за наградой и рассказать о решении бывшего работника. Тогда владелец не только отдаст деньги, но и даст новое задание — подобрать подходящего работника на смену старому.
Заглянуть в местную таверну и поговорить с хозяином. Тот попросит за помощь 1000 песо — из них 500 Шарль получит обратно от нанятого работника. Побродив по городу, нужно снова прийти в таверну и поговорить с тремя кандидатами. Каждый предложит взятку:
- Первый — 25 дублонов и 3000 песо.
- Второй — 2500 песо сразу и 4000 потом.
- Третий — мешок янтарных бус и 5000 песо.
Лучше всего выбрать третий вариант — янтарь стоит дорого, к тому же, он позже пригодится. Провести парня в магазин, подождать, пока закончится собеседование и работник будет принят на службу, забрать деньги и можно уходить по своим делам.
Украденная драгоценность
Начинается квест прямо на дороге возле Ле Франсуа — локация возле Городских ворот. Шарль видит двух краснокожих, которые убегают прочь от оставленного трупа. Его нужно тщательно обыскать. На теле найдутся деньги, несколько склянок с лечебным зельем, браслет конкистадора, золотое кольцо, огниво, фарфоровая трубка и самое ценное — серьги и камея.
Приобрести такой набор сможет не каждый покупатель. Следует походить по местным ценителям и каждый предложит определенную плату:
- хозяин лавки — 4000 песо,
- ростовщик — 35 дублонов,
- губернатор — карту Карибского моря.
Оптимальным решением будет последний вариант. Все-таки какой же капитан без карты! К тому же, её можно выгодно продать — любому ценителю за 6 тысяч песо, а торговцу и вовсе за 11 тысяч.
Каннибалы
Чтобы начать квест, нужно заглянуть в гости к начальнику управления порта. Он и даст задание. Оказывается, у его близкого друга — Просперо Трубаля — пропала дочь. Скорее всего её похитили индейцы, которые нередко балуются людоедством. Конечно, несчастную девушку нужно как можно скорее отыскать. Ну или хотя бы совершить справедливую месть.
Просперо находится возле колодца, что за городскими воротами. Мужчина сразу пообещает хорошо вознаградить отважного пирата (ну или просто мореплавателя) за помощь, а заодно сразу вручит 3 склянки с лечебным зельем.
Вместе они идут к гроту, который облюбовали дикари. По пути Просперо даст несколько советов о том, как лучше действовать во время сражения. Перебив индейцев, необходимо обыскать их тела. На них можно найти множество полезных сокровищ. Например, мачете, траву дьявола, противоядие, а также ритуальный нож.
Бремя Гасконца. Продолжение
Выполнив все перечисленные выше квесты, Шарль может стать полноценным капитаном, вождем оравы веселых корсаров, а также грозой голландских и английских торговых судов. Правда, перед этим нужно нанять команду — проще всего сделать это, зайдя в таверну. От её хозяина можно узнать о тех парнях, которым скучно сидеть на берегу — море манит их в дальние странствия.
Команда уже сработанная — целых 40 человек. Но они требуют плату вперед — 8 тысяч песо. Заодно нужно приобрести в лавке достаточно продуктов и лекарств — никто не отправляется в серьезное плавание на пустой желудок.
Заодно у хозяина таверны можно поинтересоваться, кого следует взять в качестве надежного штурмана. Увы, хозяин не знает, но он подскажет, что офицера можно найти в порту, поговорив с прохожими. И правда, во время расспроса горожан Шарль узнает, что в тюрьме находится очень серьезный человек со значительным опытом — Фольке Деллюк.
Заглянув в тюрьму и переговорив с начальником, герой узнает, что несчастный штурман загремел сюда просто из-за того, что не смог своевременно выплатить деньги ростовщику, взятые под грабительский процент. Заодно в тюрьме можно выполнить дополнительное задание — отдать маляву заключенному.
Ростовщик согласится снять обвинения против штурмана за плату в 10500 песо. Можно сразу отдать деньги или же согласиться выполнить ещё один квест.
Инженер, родом из Испании
Если лишних денег нет, то придется выполнить этот квест. Основная его задача — выручить испанского инженера, попавшего в бухте Ле Марен в лапы пиратов.
Справиться с задачей не сложно — нужно лишь отыскать и прикончить пару морских псов, у которых инженер находился на положении раба. Увы, обезумевший мужчина кинется и на героя — завяжется драка. К счастью, когда у него останется последний удар здоровья, он одумается и сдастся. Отвести его к ростовщику нужно ночью — иначе придерутся охранники. За освобождение герой получает расписку, с которой сможет освободить штурмана.
Бремя Гасконца. Продолжение
Далее продолжается прохождение миссии «Бремя Гасконца» в игре «Корсары: Каждому свое». Едва выйдя из тюрьмы с офицером, Шарль встречает на улице посланника харчевника — он предлагает задание за 10 тысяч песо. Глупо отказываться! Но нужно зайти к заказчику — оказывается, гонец ничего не знает о задании.
Сразу после выхода корабля в море его атакуют пираты. Дальше следует бой и абордаж. Захваченное судно нужно ограбить и потопить. Побывав на Гваделупе у Фадея, герой не получит деньги — вместо этого ему вручат кинжал «Коготь Вождя», а также несколько дополнительных квестов, вроде «Голландского гамбита». В сумме они позволят заработать миллион песо!
Дальнейшее прохождение игры зависит от того, к какой фракции примкнет герой — предпочтет ли поддержать отечество или устроит полный террор на море под «Веселым Роджером». Заданий будет очень много — «Двуликий Янус», «Шелковый путь», «Коррида» и множество других. Одни являются обязательными, а другие можно брать по желанию.
Конечно, рассказать про все квесты ККС и их прохождение в одной статье нереально. Но описанные выше позволят взять хороший темп и успешно развиваться дальше. Ну а потом геймер с легкостью станет первокласным пиратом, сможет открыть неизвестные острова, найдет не один сундук и станет персоной нон-грата для Англии.