Долгожданное продолжение знаменитой игры обогатилось новым задачами, секретами и пасхалками. В руководстве по Htman 2 Silent Assassin прохождение кратко описывает особенности эпизодов, помогает быстрее решить вопрос с завершением сложных участков.
Игра Hitman 2: Silent Assassin — общая информация
Игровой проект увидел свет в ноябре 2018 года. По Hitman 2 прохождение сообщает, что разработчиком выступала компания IO Interactive A/S, издательством занималась Warner Bros. Лицензированная версия для ПС переведена на русский язык.
Частичное прохождение игры «Хитман 2» по основной сюжетной линии займет 15,9 ч., с поиском всех спрятанных предметов — 26,2 ч.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Бесшумного Убийцы», все последовательности полностью
Согласно пособию по Hitman 2 2018 года, прохождение начинается через 2 года от последних событий. Главный герой, известный агент под номером 47, работает при монастыре. Мафия ворует отца Витторио и персонаж вынужден обратиться в Агентство за помощью и прервать свой продолжительный выходной.
Миссия 1: Anathema
В первой миссии главная идея прохождения «Хитман: Сайлент Ассасин» — убийство Дона Джулиани и проникновение в камеру. Прокравшись в его кабинет, герой душит Джузеппе и забирает ключ. Открытие камеры ничего не даст — священника уже увезли в неизвестном направлении.
Миссия 2: St. Petersburg Stakeout
В этом эпизоде Hitman 2 Silent Assassin прохождение требует быстрых действий. После забора посылки аккуратно нужно подняться по лестнице и эскалатору, спуститься и вскрыть железную дверь. Через канализацию герой переходит к огневой позиции (переодевшись в форму) и стреляет по генералу. Возвращается тем же путем.
Миссия 3: Kirov Park Meeting
Возле мусорных бачков лежит СВД. Забрав, персонаж спускается вниз и перебегает по канализации, на выходе отключает солдата и утаскивает его. После вскрытия замка ему придется подождать, пока Кубаско и Макаров окажутся на одной линии.
Миссия 4: Tubeway Torpedo
В этой главе «Хитман 2» прохождение предлагает убийство генерала Бардаченко двумя способами:
- выстрелом из соседнего помещения через стекло;
- пробравшись в штаб-квартиру.
Миссия 5: Invitation to a Party
Прокравшись за охранником, персонаж должен переодеться в форму официанта, взять на кухне шампанское и добавив в него яд, отнести наверх и предложить генералу. Агент 47 должен проследовать за блондином в очках, подождать открытия сейфа и забрать из него кейс.
Миссия 6: Tracking Hayamoto
Сразу же после прохода мимо охраны герой должен пробежать в гараж, нажать на гудок автомобиля и спрятаться. Проникнув внутрь, ему предстоит добраться до спецодежды повара, зайти в помещение с рыбой и отрезать от нее кусок. В тарелку вставляют жучок и выбегают из здания. Испытание завершено сразу после того, как Хаямото съест рыбу.
Миссия 7: Hidden Valley
Герою нужно запрыгнуть в грузовик, и спрыгнуть с него на ближайшем повороте. Обойдя солдат, он должен спрятаться в каморке, прокрасться к двери и подняться по лестнице. Помехой прямому передвижению станет ниндзя — нужно двигаться с учетом его траектории.
Миссия 8: At the Gates
Чтобы добраться в замок, персонаж должен взбежать на пригорок, вырубить противника и забрать его одежду. Отключив генератор, ему придется бежать ко входу и отключать второй агрегат. После завершения откроется путь в замок.
Миссия 9: Shogun Showdown
Спустившись по лестнице 47 заберет ключ-карту, найдет одежду ниндзя и будет передвигаться, обходя охрану. В оружейной он заберет бомбу, которую позже закрепит на вертолете.
В подвале ему нужно отыскать систему наведения и пистолет. На третьем этаже находится пульт охраны — там нужно включить сигнал тревоги.
Миссия 10: Basement Killing
Забрав посылку, 47 прокрадывается в прачечную и бросает дымовую шашку. В отделе пожарных он забирает спецодежду и топор, бежит в подвал. В помещении с лифтом ему придется прострелить систему наблюдения, в комнате, заваленной хламом — пробить голову Чарли топором.
Миссия 11: The Graveyard Shift
Непростое прохождение этой части «Хитман 2 Бесшумный Убийца» начинается с поиска ключ-карты и входа в комнату рядом с серверной. В ней герой простреливает кулер и ждет прихода сисадмина.
В серверной главный герой устанавливает чип, добирается до крыши, а далее стремится пересечь мост и оказаться за чертой, на другой стороне.
Миссия 12: The Jacuzzi Job
Несложное прохождение 12 части игры Hitman 2 начинается с прохода героя к щитку и выключения пробок. В рядом расположенном помещении ему придется сдвинуть картину и забрать деньги. Из холла 47 должен забрать статуэтку и проникнуть к Чарли. Задушив его, он дожидается приезда электрика и уезжает на лифте.
Миссия 13: Murder at the Bazaar
В дом Закира персонаж входит через запасной вход, прокрадывается наверх и душит Ахмеда. Забрав карту убегает на рынок и прячется за ящиками возле торгового павильона. Задушив Амина, герой прячет тело за коробками и забирает ключ.
Миссия 14: Motorcade Interception
Самое сложное в эпизоде — пронести снайперскую винтовку. При приближении людей ее лучше бросить, тогда в персонажа не будут стрелять. Путь к цели идет направо и вверх по лестнице. Поднявшись и спустившись, герой должен попасть в проезжающего на лимузине Малика.
Миссия 15: Tunnel Rat
У входа нужно усыпить охрану, стащить вниз и переодеться в их форму. Позже герою придется посетить Юзефа и задушить его. Аккуратно обойдя противника, он дойдет до груза и поднимется наверх. Оставшегося солдата также нужно усыпить.
Миссия 16: Temple City Ambush
Смита в прохождении Hitman Silent Assassin лучше искать по карте. После встречи и разговора о его преследователях герою придется отыскать их, уничтожить и сделать фото.
Миссия 17: The Death of Hannelore
Через канализацию придется пройти в секретный ход, затем в северном номере взять одежду пациента. В кладовой находится яд и ключ. Поднявшись на 2 этаж, герой заходит в кабинет Кампрад и травит воду в стакане.
Миссия 18: Terminal Hospitality
В здании герой заберет посылку и одежду доктора, внизу найдет скальпель. После отключения генератора света он должен войти в операционную и уничтожить Девану Джона. После завершения задания персонаж уплывает на катере.
Миссия 19: St. Petersburg Revisited
Главная цель — уничтожение 17-го. После переодевания в его костюм 47 бежит к двери в метро, спускается по эскалатору и отбывает.
Миссия 20: Redemption at Gontranno Sanctuary
Прохождение «Хитман Тихий Убийца» завершается уничтожением основной цели — Заворотко. Эпизод со множеством врагов, от простых охранников до снайперов. После зачистки главного врага 47 освобождает падре.
Внутриигровые секреты и пасхалки
В миссии «Basment Killing» есть сюрпризы:
- косынка — на ПК запущена стандартная игра;
- Fleck pizza — дословный перевод «пицца с дерьмом»;
- постеры — на стенах изображения девушек из другой части;
- William C — имя разработчика.
В разделе «Jacuzzi Job»:
- Dope Fish — игрушечная рыбка;
- Бог джунглей — голова персонажа, уничтоженного 47-м в Codename 47;
- Lee Hong Statue — статуэтка дракона и пр.
Согласно руководству для Hitman 2 Gold Edition прохождение дает общие сведения о проекте и тактике поведения персонажа. Опытные игроки не рекомендуют увлекаться детальным описанием игры — лучше попробовать самостоятельно преодолеть все трудные и опасные зоны.