Поклонникам вселенной Fallout, особенно первой и второй частей, наверняка понравится и Fallout: Nevada. Это шикарная игра, сохранившая атмосферу и стиль ранних частей, которые и принесли вселенной огромную популярность. Неудивительно, что многие геймеры ищут для Fallout: Nevada прохождение, тем более, что головоломки при освоении мира возникают довольно часто и иногда могут удивить.
Игра Fallout: Nevada — общая информация, история создания
Впервые игра была представлена широкой публике ещё в 2010 году. Однако с тех пор разработчик потратил немало времени и сил, улучшая её, делая более стабильной, глубокой и интересной. Так что, самая свежая версия вышла в 2017 году — это Fallout: Nevada Crazy Edition, прохождение которой подарит игроку немало приятных воспоминаний.
Огромным достоинством для владельцев старых компьютеров является невысокая требовательность к мощности. Действительно, подойдет даже самая слабая по нынешним меркам машина — с 1 Гб оперативной памяти и простейшим двухъядерным процессором.
Среднее время прохождения — около 10-12 часов. Пусть не так много, как оригинальные игры, но весьма неплохо.
Особенности игры за женского и мужского персонажа, в чем отличие
Начиная в игре «Фоллаут Невада» прохождение, игрок должен создать подходящего персонажа. Выбирая между мужчиной и женщиной, следует учитывать наличие серьезных отличий, чего нет в большинстве РПГ игр.
Например, выбрав женщину, при разговоре с мужскими персонажами, игрок может использовать дополнительные фразы и даже получать определенные привилегии. Кроме того, для неё доступно несколько квестов, которые просто скрыты от мужчин. К примеру, на ранних этапах игры женщина может поработать в стрип-баре и заработать первый капитал.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры
Сюжет игры довольно прост и переносит геймера в 2140 год. После страшной ядерной войны прошло 63 года, а до событий первой части остается ещё около двух десятилетий. Именно здесь и начинается игра Fallout of Nevada, прохождение которой займет игрока на многие дни.
Пробуждение
Герой стоит возле лифта в убежище № 8. Сначала ему нужно добраться до дока, а там ему скажут навестить начальника охраны.
Тот расскажет, что произошло за последнее время и даст герою первое задание — отыскать оборудование, похищенное байкерами. Выйдя из убежища, герой должен внимательно осмотреть расположенный поблизости дом — тут можно найти полезные вещи.
Первый посёлок
Герой идет в Блэк Рок — маленький поселок, расположенный неподалеку от Убежища. Тут он соберет данные о байкере. Расскажет о похитителе его брат, который живет на улице справа, во втором доме. Также герой выяснит, куда собирался вор.
Нью — Рено
Прибыв на место, герой увидит одно из самых крупных поселений в постапокалиптическом мире. Увы, порядка здесь нет и царит анархия. К власти приходят то одни бандиты, то другие.
Входя в город, игрок может поговорить с караванщиками, приобрести у них кое-какие припасы. Наркоторговцы продают разнообразные стимуляторы. Зайдя в отель Серебряное Наследие, можно побольше узнать о байкере — оказывается его зовут Джей Кукиш. Крупье готов провести героя к шефу, но того охраняют два мощных телохранителя. Так что, придется добраться до радиовышки, чтобы разузнать о байкере больше. Приобрести ключ можно у главаря.
Имея в руках ключ, герой должен добраться до радио и выйти на связь с байкерами. В разговоре ему сообщат, что Джей находится на базе военных. Спешить туда не стоит — сначала следует заглянуть в город, расположенный поблизости от базы, чтобы собрать больше данных о потенциальном противнике. А уже потом добраться до базы.
Военная база «Хоторн»
Желательно перед вторжением приобрести побольше снаряжения и медикаментов — турели могут нанести серьезный урон в бою. Прибыв на базу, нужно как можно скорее пройти через автопушки, добраться до электрощита и обесточить его. Дальше герой лезет на крышу — тут есть куча дыр, позволяющих пробраться на склад.
Отсюда можно пройти во все комнаты, но не в последнюю. После осмотра склада герой идет в ангар, возле которого расположен ещё один склад — тут лежит ключ-карта и глушилка сигнала. Ключ позволяет открывать дверь слева, за которой кроется лифт — герой спускается вниз и отключает генератор.
Теперь беседа с реактором Джем. Он даст совет, куда путешественнику идти дальше. Выйдя наружу, герой должен разобраться с несколькими врагами.
Поиски зоны 51
Местоположение зоны 51 засекречено. Но могут подсказать два персонажа — караванщик из Лас-Вегаса (ему нужно помочь) или архивариус (придется найти его исчезнувшую дочь). Кроме того, данные можно добыть из компьютера главы ополчения в Нью-Рено.
Зона 51
Прибыв в Зону, герой увидит множество пришельцев. На месте герою предстоит собрать побольше газовых баллонов — они лежат в сейфах. В последнем можно найти бумажку, содержащую код для машины, пускающей газ в убежище — это позволит сразу прикончить всех врагов.
«…Пришло время идти домой.»
Вернувшись в убежище, герой рассказывает о том, что видел, а также передает все найденные вещи. Но его тут же огорошат — оказывается, пока он геройствовал на Пустоши, смотритель был похищен.
Его нужно как можно скорее найти и освободить. Он слишком много знает — нельзя допустить, чтобы враги получили всю эту информацию.
В поисках смотрителя
Поиски герою придется начать с местечка под названием Баттл-Маунти. Здесь расположена база байкеров. От них можно получить данные о поезде. А у главаря банды есть электронная отмычка, которую можно выкупить — она обязательно пригодится.
После этого герой отправляется искать компьютер. Сначала он чинит генератор, затем идет на базу. Увы, на пути встала преграда — главарь ни в какую не пропускает странника. Придется откупиться от него стимуляторами.
Подготовка поезда
Поезд расположен на окраине Солт-Лейк-Сити. Пробираться туда герою предстоит через канализацию, пройдя сначала в комнату под лестницей. Следуя дальше, он доберется до станции.
Оказывается, поезд прилично потрепан — придется сначала ремонтировать его, прежде чем можно будет поехать. А для этого нужно выполнить целый комплекс действий:
- починить компьютер,
- активировать консоль,
- восстановить генератор,
- очистить проход от обвала.
Взяв компьютер, нужно сразу пойти к отшельнику — тот починит его, взяв скромную плату. Теперь персонажу предстоит отыскать помощника министра — он стоит возле полицейского участка. Побеседовав с ним и придя к компромиссу, можно смело сесть на поезд и ехать в место, где держат смотрителя.
Правительственное убежище
Возле поезда героя поджидает помощник. С ним пойти в убежище, напичканное турелями. Желательно подобрать ракетницу с боеприпасами, лежащие возле входа. Дальше идти в убежище, прямо в медпункт, где находится смотритель. Приведя его в чувство, узнать, что же произошло за последнее время.
Несчастный пленник расскажет о компьютере, расположенном на втором этаже, а заодно и о преступниках. После этого смотритель попросит добить его — иначе он проболтается на допросе. Делать это или нет должен решить геймер.
После этого важно осмотреть все ящики, понемногу собирая информацию об убежище. На втором этаже расположен кабинет президента, где лежит новая ключ-карта, позволяющая открыть дверь, за которой находится компьютер. Но это не всё — нужно также отыскать кабинет смотрителя, где лежит вторая ключ-карта. По дороге герой встретит пару турелей — их необходимо взорвать. После этого он поговорит с мэром и прикончит его.
Welcome home
Добравшись домой, герой увидит головорезов, серьезно наломавших дров. От главаря он получит задание — отыскать один предмет. Можно сделать это или же вколоть себе стимулятор и перебить врагов. Добравшись до подвала, где стоят колбы клонов, принять решение, что же делать дальше.
Основы коллекционирования, что можно собрать на пустошах
Конечно, в статье про «Фоллаут оф Невада», прохождение будет неполным без этой части. Ведь на Пустошах разбросано немало полезного хлама, из которого можно собрать ценные вещи, например:
- пустая фляга,
- металлоискатель,
- динамитная шашка,
- нож,
- куст ксандер, дающий по несколько корней ежемесячно.
На этом прохождение сюжетной линии подходит к концу. Геймер может завершить игру или же отправиться в благодатное путешествие, выполняя дополнительные квесты — тогда можно достичь полного прохождения. Пожалуй, этот вариант куда интереснее, ведь можно вновь окунуться в опасную, мрачную, но полюбившуюся атмосферу Пустоши.