По Divinity Original Sin 2 гайд поможет подобрать лучшего персонажа для игры, правильно найти спутников. Пользователь может ориентироваться на краткое описание каждого представителя класса.
Игра Divinity: Original Sin 2 — общая информация
Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.
Требования к системе:
- ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
- процессор: Intel Core i5
- память: 4 Гб
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
- свободное место на жестком диске — 25 Гб.
Полный гайд по классам и прокачке, какой самый имбовый
В «Дивинити Ориджинал Син 2» гайд по классам предупреждает, что настройка основного героя происходит до начала игры, а для компаньонов можно подбирать только специализацию.
Боец (Fighter)
Основной профиль — выживание и помощь команде. Защиту бойцу обеспечивает щит и одноручное оружие. Он подходит для начинающих игроков, приоритетом прокачки является сила и телосложение. К оптимальным талантам относят:
- «здоровяка»;
- «пиявку»;
- «оппортуниста»;
- «живой доспех».
Боец в данной игре выполняет роль щита, танка. Он должен максимально долго сдерживать самые сильные атаки врагов, чтобы те не обращали внимание на слабых магов и стрелков. Наносить большой дамаг, играя за воина не получится. Это класс для тех, кто любит игру в команде. Одиночкам вряд ли понравится играть за того, кто долго и нудно бьет даже самых простых мобов.
Инквизитор (Inquisitor)
Начальные умения — некромантия и военное дело. Герой работает с двуручным оружием. Изучение некромантии по уровням позволяет на каждой ступени получать по 10 % вампиризма (при нанесении урона здоровью противника, а не его броне). К качественному первоначальному набору умений относят:
- «таран»;
- «сокрушающий и калечащий удар»;
- «рой москитов».
Рыцарь (Knight)
Представитель силового класса, требующий увеличения силы. Необходимые навыки — двуручное оружие и военное дело. При их помощи герой может наносить серьезный урон, а за его выживаемость должны отвечать члены команды.
Метаморф (Metamorph)
Ловкость и сила — это первые умения героя. Список последующих талантов представлен:
- «живым доспехом»;
- «здоровяком»;
- «палачом»;
- «оппортунистом».
Следопыт (Wayfarer)
Подходящий набор для него представлен памятью, ловкостью и восприятием. Персонаж относится к представителям лучников, актуальные дополнения для него:
- «мастерство охоты»;
- «пирокинетика»;
- «дальний бой».
Как и во многих других подобных играх, следопыт не является обладателем большого здоровья. Его цель — уходить от атак врагов и наносить как можно больше урона в единицу времени.
Странник (Ranger)
Напоминает следопыта, только с арбалетом и геомантией. В прокачке нуждается «ловкость», «память» и «восприятие». К неплохому стартовому набору относят «рикошет» и «стрелы химии».
Вор (Rogue)
Относится к представителям одного из самых имбалансных классов, обладает большим количеством способностей, может уничтожать врага за несколько движений. Его используют для вырезки соперников, находящихся на второй линии: с магическими и другими качествами. Персонаж обладает для этого необходимыми навыками:
- большим уроном;
- навыками, запрещающими применение заклинаний;
- хорошей мобильностью — за счет разнообразных способов перемещения.
Клинок тени (Shadowblade)
Подгруппа обладает навыками воров и метаморфов. К основным умениям персонажа относят полиморфию и искусство убийства. Он может быстро менять позиции, восстанавливать броню и пробегать по тыловым рядам соперников.
Чернокнижник (Witch)
К первичным умениям относят некромантию и искусство убийства. Опытные игроки предпочитают использовать:
- «изворотливость»;
- «пиявку»;
- «палача»;
- «мастера уклонений».
Волшебник (Wizard)
Герой является олицетворением силы земли и огня. Его можно использовать в роли боевой единицы или саппорта:
- за счет геомантии персонаж замедляет и травит соперников, восстанавливает броню союзникам;
- за счет пиромантии — ускоряет дружественных игроков, улучшает показатели их характеристик, поджигает врагов.
К подходящим талантам для него относят:
- «стеклянную пушку»;
- «садиста»;
- «мнемонику»;
- «единство со стихиями»;
- «дальнобойность»;
- «горячую голову».
Заклинатель (Enchanter)
Герой управляет воздухом и водой, применяется как основной маг и вторичный. Изначально обладает возможностям:
- аэротургией — помогает телепортировать соперников, давать бонусы к отклонению от ударов, вводить врага в шоковое состояние;
- гидрософистикой — позволят забрасывать противника глыбами льда, восстанавливать броню и лечить.
Боевой маг (Battlemage)
Класс поддерживает военное дело и аэротургию, совмещает в себе способности мага и воина с навыками ближнего боя. Является не идеальным вариантом для начального участия в игровом проекте, персонаж требует сторонней поддержки. Набор умений навыков зависит от пользователя и выбранных им целей.
Жрец (Cleric)
Герой не подходит для одиночной игры, применяется в роли саппорта. Изначально обладает возможностями некромантии и гидрософистики, опытные игроки предпочитают его в роли группы поддержки. Он способен:
- положительно влиять на команду;
- снижать активность соперника с плохими эффектами.
Призыватель (Conjurer)
Персонаж выведен в отдельный класс из-за новой школы магии, которой раньше не было. Считается отличным бойцом в любой группе, его полезность видна на первичных шагах — при прохождении с талантом «одинокого волка». Начиная с четвертого уровня он способен призывать третьего члена команды на 10 ходов, способного дать неплохую поддержку.
Как и за кого играть волком одиночкой, лучший билд
Гайд по классам Divinity Original Sin 2 позволяет подобрать подходящего персонажа — при желании пройти все этапы игры в одиночестве. К достойным вариантам выбора относят:
- человека — с «инициативой» и «прощением»;
- эльфа — с «жертвой плоти» и «каннибализмом»;
- либо создать собственного персонажа.
Максимальный урон противнику обеспечит неплохой билд, представленный:
- «искусством убийства»;
- «охотником на прокачку»;
- всеми вариациями «магических навыков»;
- «военным делом».
Обзор спутников и их возможностей
Гайд «Дивинити Ориджинал Син 2» рассматривает всех сопутствующих героев, заостряя внимание на их возможностях. Список представлен следующими спутниками:
- Красным Принцем — внешне напоминает ящера, покрытого красной кожей. Он находится немного выше места, где герой впервые появляется после кораблекрушения. Относится к классу воинов, основные навыки — заражение и огонь. Он способен без подручных инструментов раскапывать насыпь.
- Зверем — относится к расе гномов, обнаружить его можно на пляже, в западной стороне от форта Радости. В том месте он пытается починить поврежденный корабль. Зверь считается боевым магом, обладающим отдельными полезными умениями — «крепышом», «ошеломляющим прикосновением» и пр.
- Себиллой — отыскать ее можно возле обломков лодки, рядом с лагерем, у которого лежит Жалохвост. Она не переносит ящеров и при выборе Красного Принца игрока ждет конфликт. Эльфийка способна смотреть воспоминания погибших через поедание их останков, может использовать «адреналин» и «жертву плоти».
- Лоусе — чародейку отыскивают возле алтаря Странствий (форт Радости). Она пользуется в бою «градом», «восстановлением», «электрическим зарядом».
- Ифаном бен-Мезд — странник обладает навыками: «клыком стрелка», «призывом души волка», «поощрением». Находится около входа в форт Радости, возле людей и эльфов.
- Фейном — чародей-нежить, найти его можно с левой стороны скалы (движение в сторону форта Радости). Второй способ получить союзника — используя квест «телепорт» и Гэвина. Он обладает навыками «нежити», «деформации времени», может притвориться мертвым.
Руководство по ролевой пошаговой стратегии не способно полностью описать сюжет и его сложность. С ним можно правильно выбирать героев и прокачивать по советам (готовые билды) их навыки до нужного уровня. Более опытные игроки предпочитают самостоятельно создавать персонажей, выбирая наиболее приемлемое из предоставленных разработчиками качеств.