Наверное, каждый любитель хорроров если не играл в Daymare 1998, то как минимум слышал о ней. Захватывающий сюжет и действительно пугающая атмосфера делают проект действительно выдающимся явлением. При этом игра очень сложная из-за множества головоломок. Поэтому многие геймеры, начиная играть в Daymare 1998, прохождение на русском языке предварительно изучают.
Игра Daymare 1998 — общая информация
Релиз игры состоялся сравнительно недавно — осенью 2019 года. Причем в глаза сразу бросается интересная особенность — играть здесь предстоит не одним персонажем, а несколькими. Конечно, это выделяет игру из ряда однотипных хорроров.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Чтобы начать прохождение игры Daymare 1998, геймеру потребуется довольно мощный компьютер. Объем оперативной памяти — 8 Гб, а свободное место на жестком — минимум 23 Гб. При этом желательно наличие процессора Core i5 или более мощного. Встроенная видеокарта для запуска не подходит — нужна современная GTX с 2-4 Гб собственной памяти.
Чтобы быстро пройти сюжетную линию, игроку придется потратить минимум восемь часов. А вот для детального прохождения с выполнением всех побочных квестов и изучением игрового мира, потребуется не меньше десяти.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии, все главы полностью 100 % на русском языке
Сразу стоит сказать, что в игре Daymare 1998 (2019, PC), прохождение легким не будет. Дело в том, что она создана специально для фанатов суровых хорроров девяностых годов, вроде первых частей Resident Evil. Жуткая атмосфера в сумме с продуманным и тщательно воплощенным сюжетом смогут напугать даже самых стойких игроков.
Потеря связи
Сюжет игры начинается с высадки главного героя с вертолета. Подобрав пистолет, нужно добежать до двери — она расположена возле лестницы. Тут же лежит раненный Эл Пауэлл — охранник. Прикончив его, пройти вперед, найти на столе дневник Адмирала. Возле мертвого тела также можно обнаружить заметку.
Если открыть сейф, можно получить дополнительные патроны, правда, сделать это будет непросто. Придется зажигать зеленые лампочки на локациях:
- комната охраны,
- подводная шахта,
- холл,
- серверная,
- лаборатория,
- грузовой отсек.
После этого включится питание и помещения осветятся. Тут же на врага кинется первый зомби — его несложно прикончить. Но с западной стороны откроется дверь, откуда придет ещё два врага.
Разобравшись с ними, идти в лабораторию. Правда, дверь снова заблокирована. Нужно поднять блокировочные кабели и в подходящий момент соединить. Потом идти в лабораторию за пузырьком с образцом вируса, по дороге прикончив чудовище без кожи.
Затем быстро добежать до выхода и столкнуться нос к носу с новым врагом — его не обязательно убивать, можно просто побегать некоторое время, пока не откроется заблокированная дверь. Запрыгнуть в вертолет и улететь.
Приказы есть приказы
Во время перелета Лев — один из бойцов — потребует вернуться за остальными военными. Когда он услышит отказ, то просто прикончит коллег, из-за чего произойдет крушение вертолета. Вирус просочится наружу и начнет быстро распространяться среди людей.
Нацепить противогаз и поспешить к ближайшему дому. Здесь можно прикончить несколько зомби и найти вкусный батончик. Покинуть дом и идти к соседнему. Внутри на столе лежит дневник Эбигейл, а также записка с паролем. Завалить зомби, выйти через черный вход и идти к складу.
Сэм, Больница
В этой миссии главным героем становится Сэмуэль Уокер. Если у него нет лекарств, то несчастные мучается от галлюцинации. Не дождавшись Купера, который должен был сменить его на городской вышке, Сэм спускается вниз, садится в машину и едет домой.
Увы, тут все становится совсем плохо — он находит мертвую жену и уходит в город. По дороге заходит в свинарник, находит дробовик. Выйдя на улицу, нужно прикончить пару зомби, а в доме найти ещё несколько патронов — возле кровати.
По дороге в больницу Сэм встречает Льва — оказывается, он не погиб при крушении вертолета. Добравшись до больницы, осмотреть кабинет справа и взять документ с данными по анализу воды.
Теперь прослушать объявление по громкой связи — главврач объявил, что выдаст лекарства за выполнение определенной услуги. Нужно идти в гараж, уничтожая врагов. Дойти до северного выхода, закрыть на ключ. Внезапно на парня обрушатся галлюцинации, а с ними и ходячий мертвец. Убить его и поспешить на улицу через морг.
Folie a’ Deux
Дальнейшая игра идет за агента с позывным Ворон. Ему нужно спуститься и выйти в город через холл. Слева, возле ближайшего дома, лежит пропуск бригадира и патроны. Идти к в конец улицы и открыть дверь.
Пройти к фонтану и правильно расставить круги:
- урожай на севере,
- крушение корабля на востоке,
- поиски золота на юге,
- охота на западе.
Откроется люк — вперед в канализацию.
Канализация, Окраина, Дамба, Штаб
Забрать в комнате справа патроны и письмо для Дага. Идти до дверей-решетки и взломать их, используя разрывные патроны. Подняться по круговой лестнице и убить двух зомби. Идти в комнату, где лежат ключ и таблетки. Снова спуститься, открыть дверь, оказаться в затопленном помещении. Решить незамысловатую задачу с проводами, спустить воду. Подобрать аккумулятор и пройти на улицу через туннель.
Впереди свалка машин. С висящего трупа снять жетон Агента и забрать патроны. В здании электростанции подать питание, пройти через проход в гараж — тут ещё один труп, на этот раз с пропуском и револьвером.
Идти к дамбе — дорога перекрыта военными. Использовать код «Ворон» и уйти дальше. В ближайшем туннеле прикончить зомби, забрать патроны и батончики. Перебить врагов, подняться в здание на лифте. Изучить стол и забрать ЖБП для мозга. Идти дальше и связаться по рации с Морфеем — тот пообещает прислать за героем вертолет.
Следопыт
С этой части все станет сложнее. Возможно даже понадобится видео прохождение игры Daymare 1998. Играть снова придется за Сэма, который услышал по рации беседу Морфея с Вороном. Нужно идти через книжный магазин, убить зомби, взорвать дверь. Тут найдутся патроны. После выхода на центральную улицу осмотреться возле автобуса, забрать ЖБП и батончики.
В ресторане забрать Н-аддитив и ключ прислуги. Осмотреть сгоревший труп, забрать Гамма-микс ЖБП. Идти в лес по тропе, сесть в кабинку фуникулера на станции.
Радиовышка
Подняться на обзорную площадку, забрать Н-аддитив и батончики. Идти к вертолетной площадке, убивая врагов. Взломать компьютер — для этого нужно знать азбуку Морзе или просто ввести код OXCART.
Игра с нулевой суммой
Снова играть нужно за Ворона. Идти в кабинет, забрать Н-аддитив, после чего пройти через коридор в серверную. Поднять кабель, подняться на лифте. Прикончить мощного врага, войти в ближайшую комнату и забрать патроны и эпинефрин.
Снова появится враг, а все двери заблокированы. Убегать от врага кругами, пока он не наступит на особое углубление — спустить решетку, используя компьютер.
Подняться на третий этаж, поговорить с Мейсоном, узнать больше о вирусе. Подняться на вершину дамбы, поговорить по рации с Морфеем. Вокруг куча зомби и мутировавших львов. Перебить всех — тут появятся Морфей, а потом и Сэм.
Теперь играть нужно за Чистильщика. Он подходит к экрану компьютера, изучает видео. Осталось только оживить девочку, находящуюся в стеклянной колбе.
Советы по игровому процессу
Игра станет немного более легкой, если запомнить несколько советов:
- При игре за Сэма револьвер можно найти в саду на краю города. Ворон может найти его на заправке, заглянув под машину.
- Для отключения электричества в щитке, необходимо последовательно нажать следующие кнопки: центральная, верхняя левая, нижняя правая.
- Быстрая перезарядка оружия выполняется клавишей R.
- Дробовик лучше всего приберечь для стычки с боссами.
Пусть игрушка Daymare 1998 и не стала хитом, но для многих любителей жанра хорроров именно она входит в число наиболее любимых. Поэтому ознакомиться с нею следует каждому геймеру, предпочитающему этот жанр другим.