«Ведьма из Блэр» – довольно увлекательный хоррор, сюжет которого во многом зависит от принятых игроком решений. Среди особенностей этой видеоигры можно выделить ее сложность. Геймерам, ни разу не игравшим в Blair Witch, прохождение может показаться запутанным и непростым.
Общая информация
Игроку предстоит играть за Эллис – детектива, который вместе со своим псом занимается поисками исчезнувшего мальчика. В процессе прохождения игры придется заниматься прочесыванием леса, параллельно общаясь с другими персонажами при помощи телефона. В зависимости от принятых решений игрока ожидает хорошая или плохая концовка.
Чтобы пройти видеоигру на персонально компьютере, нужно убедиться в том, что он соответствует системным требованиям:
- Процессор: Intel Core i3 третьего поколения.
- Видеоадаптер: GTX 750 Ti или аналог от AMD.
- ОЗУ: 8 Гб.
Полное прохождение
Хоррор состоит из семнадцати глав, которые придется пройти для завершения видеоигры.
Первая
Для начала необходимо прочесть полученное сообщение и пообщаться с Джесс. Затем необходимо отправиться в центральную часть локации. Пес главного героя найдет на земле отпечатки босых ног, которые ведут в пещеру. Здесь лежит кепка пропавшего ребенка. Ее надо подобрать, чтобы Буллет взял след.
Вторая
В начале главы герою станет плохо. Привести его в чувства поможет собака. Поднявшись на ноги, необходимо проследовать за псом. Затем внезапно раздастся телефонный звонок, на который надо ответить. После окончания разговора нужно подойти к палатке, около которой будет лежать видеокамера.
Третья
Главный герой просыпается глубокой ночью, берет фонарик и осматривается по сторонам. Необходимо найти в палатке инструкцию и двигаться дальше в сторону горы. На подходе к ней, неподалеку от булыжников будет лежать фотография исчезнувшего ребенка.
Ее нужно подобрать и вернуться обратно к палатке. В ней необходимо снова взять видеокамеру и просмотреть новую видеозапись.
Четвертая
Следуя за псом, главный герой находит на земле записку врача и начинает ее читать. После прочтения активизируется рация, нужно пообщаться с шерифом. Затем необходимо подойти к развилке и пройти по правой тропинке. В конце детектив найдет фото еще одной жертвы.
После этого надо вернуться назад и пройти по левой тропинке до бункера. Внутри будет лежать послание, его надо прочесть и выйти из бункера.
Пятая
Главному герою нужно подойти к речке и свернуть влево. Около бревна будет фотография. Подобрав ее, надо снова пройти по тропе к выброшенному мусору, за которой будет поляна. Проходя по ней, главный герой найдет труп шерифа. Нужно сразу же сообщить его жене о находке.
Шестая
Главному герою надо идти вперед до тех пор, пока не потухнет фонарь.
Спереди будет запертое помещение. Осмотреть его можно через окна при помощи камеры. Затем нужно пройти немного дальше и подобрать на земле очередную фотографию с жертвой. После этого на автоответчик придет сообщение, которое надо прослушать.
Седьмая
В начале главы герой оказывается в заброшенном лагере. Необходимо тщательно его обыскать. Здесь можно найти:
- страницы книг;
- тотемы;
- фотографии заметок;
- видеокассету.
Собрав все предметы, надо отойти от лагеря и спуститься вниз к камням. На них будет лежать новая фотокарточка и жетон. Также собака найдет неподалеку нашивку. Нужно дать ей ее понюхать, чтобы она взяла след. Пес приведет главного героя к месту, где будет лежать новый жетон.
Восьмая
Главный герой оказывается на поляне. Около него будет фотография, которую надо подобрать и осмотреть. Затем надо пройти налево и поднять оторванную книжную страницу. После этого нужно отправиться к железной дороге, поговорить с Джесс и в конце рельс поднять жетон.
Спереди будет мост. Около него герой найдет еще одну фотографию. Надо пройти по мосту и внимательно осмотреть автомобиль спереди.
Девятая
Главному герою надо подойти к гаражу, обыскать его и забрать фотографию. Также внутри будет лежать деталь, которую невозможно взять самостоятельно. Придется отправить за ней собаку, чтобы она принесла. После этого необходимо отправиться в лагерь. Оказавшись в лагере, надо подойти к щитку и вынуть из него пробку. Она понадобится, чтобы поднять рычаг.
Исследуя лагерь, надо подойти к столу в центре. На нем будет лежать записка, которую следует прочесть. Чтобы завершить главу, надо сесть на дрезину и отправиться на лесопилку.
Десятая
В самом начале главы главный герой будет на распутье. Необходимо пройти по правой тропинке и спуститься вниз. Подойдя к реке, можно заметить небольшой пакетик с мусором. Его необходимо подобрать. Взяв его, надо пройти вперед к лесопилке. Помещение следует внимательно осмотреть. Внутри будет лежать кассета и фотография жертвы.
Одиннадцатая
В начале главы необходимо воспользоваться телефоном и поговорить с Джесси. Закончив разговор, надо зайти внутрь дома спереди и найти внутри записку. В ней будет указан код от решетки, за которой находится очередная фотокарточка. После открытия решетки у главного героя появится доступ к верхнему этажу. Здесь лежит кассета и солдатский жетон.
Двенадцатая
Главный герой просыпается от голоса в рации. Необходимо ответить и пообщаться с мужчиной. Затем надо внимательно осмотреть палатку. На земле будет лежать записка, ее следует подобрать и прочесть. Затем надо выйти на улицу, подойти к костру и поднять фотографию. После этого главный герой должен пройти к толстому дереву у склона и найти там еще одно фото с видеокассетой.
Видео надо посмотреть сразу. После просмотра на земле повсюду начнут подсвечиваться следы, по которым надо следовать.
Тринадцатая
Сначала надо подойти к белому дереву, аккуратно обходя монстров и духов слева. После этого убийца начнет давать главному герою указания, которые придется выполнять. Надо пообщаться с убийцей, а затем воспользоваться камерой, чтобы найти новые следы.
Идти нужно по левой стороне. Когда следы начнут обрываться, необходимо подозвать к себе пса, чтобы он показал дальнейший путь. Собачка приведет героя к пистолету, который надо поднять.
Четырнадцатая
Игроку вместе с собакой необходимо пройти немного вперед и просмотреть видеоролик. После окончания видео следует подойти к красному деревцу и подобрать по пути фотографию с изображением жертвы. Внезапно главный герой провалится вниз. Оказавшись внизу, надо подойти к телу оленя.
Пятнадцатая
В этой главе игроку придется пройти через лабиринт. Идти по нему надо осторожно, так как на потолке сидит немало монстров. Чтобы случайно не задеть их, необходимо использовать функцию ночного виденья на камере. Главному герою нужно двигаться к арке. За ней есть ущелье, в которое надо пройти и забрать видеокассету.
После просмотра видео раздастся звонок. Необходимо пообщаться с Джесс. Внезапно после разговора герой оказывается под водой.
Шестнадцатая
Очнувшись внутри палатки, главный герой обнаруживает около себя небольшую резную игрушку. Необходимо взять ее и подойти к большому дереву на улице. Под камнем будет лежать новая видеокассета. Надо просмотреть ее и забраться на гору. На ней есть дом, в который необходимо войти.
Семнадцатая
Чтобы завершить финальную главу данной видеоигры, необходимо выполнить следующее:
- подняться на верхний этаж дома;
- зайти в комнату справа и подобрать записку;
- пройти в холл и зайти в комнату с непонятными символами на стене;
- подойти к щели в стене и забрать из нее кассету;
- просмотрев видеоролик, необходимо выйти в коридор и подобрать записку;
- зайти в комнату справа, подобрать фотографию на полу и посмотреть видео на телевизоре;
- подняться на второй этаж и войти в комнату, которая наполняется кровью;
- залезть под стол, подобрать ключ и открыть люк.
После этого запустится финальный игровой видеоролик.
«Ведьма из Блэр» – увлекательный хоррор, в котором игроку удастся почувствовать себя настоящим детективом. Прежде чем начать играть, необходимо посмотреть прохождение Blair Witch на русском языке.