«Ассасин Крид: Единство» – восьмая игра серии Assassins Creed от компании Ubisoft. Оригинальный язык игры — французский, но есть русская озвучка и перевод. Основой для сюжета стала Франция во времена Великой революции 1789 года. Обычный народ шел против власти аристократии, кровь ручьями стекала по мощеным мостовым, оставляя за собой ощущение несметного ужаса и желание яростного мщения. Главному герою игры – юноше Арно Дориану приходится проникнуть в самый центр революции, а затем узнать, кто же стоял за этим.
Общая информация по игре Кредо ассасина: Единство
Эта игра приобрела не только новую ветку развития событий во вселенной Ассасин Крид, но и получила множество обновлений. Среди них: усовершенствованная техника скрытности, ведения боя и система паркура. Игроку дается больше свободы и возможностей для персонализации персонажа с помощью навыков, одежды и оружия. Помимо этого, в игре создан реалистичный мир времен французской революции, который можно исследовать, выполнять в нем миссии и наслаждаться прекрасной атмосферой.
Assassin’s Creed: Unity – прохождение
Прохождение игры делится на двенадцать этапов. Но перед началом основного игрового процесса нужно пройти Пролог. В это время происходит ознакомление с интерфейсом и управлением игры, а суть событий – предыстория начала Французской революции.
Пролог
События 13 октября 1307 года. Ассасины нападают на храм тамплиеров, после чего игроку в управление поступает один из крестоносцев. Пока он преодолевает путь, Молье рассказывает о произошедшем, об ассасинах, после чего просит спасти книгу и меч тамплиеров. Дальше герою нужно следовать к маркеру, после чего по строительным лесам подняться на верх здания. Там будет сбегающий с артефактами ассасин и раненный охранник. Изначально придется бежать за вором. Догнать его не получится, а вот упустить можно, поэтому лучше не терять юношу из виду. Когда ассасин кинет дымовую шашку, включится кат-сцена, а затем герой сможет убить вора и получить нужные вещи. Как только тамплиер получит меч и книгу, замечает, как уводят магистра, а значит, и для всех крестоносцев все кончено.
Глава 1
В этой главе 3 части.
Часть 1. Версальские воспоминания (27 декабря 1776 года)
В кат-сцене отец Арно отдает мальчику часы со словами: «Жди меня здесь. Я вернусь, когда эта стрелка укажет вверх». Попав во дворец, мужчина оставляет мальчика в одиночестве, уверяя, что скоро вернется. Пока Арно ждет отца, замечает маленькую девочку в прихожей и идет следом за ней через коридоры и во внутренний двор. Там удается застать знакомую вновь, уже в беседке.
Девочка предлагает похитить яблоко. Когда нужная вещь получена, нарушение замечает охранник. Чтобы герою пройти дальше, необходимо спрятаться в кустах и переждать, тогда удастся поговорить с незнакомкой. Арно отвлечет охранника и пройдет в дверь. Услыхав шум людей неподалеку, Дориан отправляется к скоплению людей, где узнает, что его отец умер, из-за чего теряет часы.
1789 год. Арно залез в чужой дом, чтобы забрать потерянный подарок отца. Юношу замечают, приходится сбегать от хозяина дома. Вещицу подберет брат хозяина дома Гюго. Преследуя Гюго, Арно нельзя сталкиваться с жителями на рынке.
Если все сделано правильно, то герою вскоре удастся схватить мужчину, но после получения часов необходимо скрыться из виду, чтобы не попасть в руки стражи. Это можно сделать на одной из крыш зданий. Когда преследование уляжется, герой сможет вернуться домой. Маркер на карте укажет направление.
Часть 2. Генеральные штаты (5 марта 1789 года)
После уезда хозяина поместья – мсье Де Ла Серра в дом прибегает посыльный с письмом, поэтому Арно придется забрать конверт и бежать за каретой. Догнать повозку можно по крышам города. А вот забраться наверх можно через подсвеченный с правой стороны улицы лифт или по закрытым черным вратам. Догнав повозку, Арно понимает, что ошибся. Необходимо залезть выше, чтобы увеличить обзор и найти отца Элизы. Дориан замечает неподалеку церковь, туда и надо бежать. По крышам ближайших зданий, а после по тросу, протянутому между зданиями, надо лезть на шпиль.
После синхронизации и обзора местности герой выяснит, что Серра и Элиза находятся на закрытой территории дворца. Необходимо проникнуть за ворота. Вход обставлен большим количеством охранников, потому пробираться внутрь нужно осторожно. Либо через забор перелезать, либо смешаться с толпой, пробираясь внутрь перебежками. Затем Арно сталкивается с обиженными братьями. После драки с ними он сбегает в окно. Будет поднято преследование, поэтому лучше скрыться в ближайшем здании. Миссия будет выполнена, когда Дориан пересечет границу опасной зоны.
Часть 3. Высшее общество
После событий 2 части Арно попадает в поместье Де Ла Серр. Там он узнает, что Элиза на званном вечере во дворце. Так и не встретив Серра лично, герою нужно оставить письмо под дверью в кабинет.
Так как на бал без приглашения не пускают, лучше проникнуть незаметно, оставаясь частью толпы. Для этого надо забрать у одного из слуг одежду. К дворцу подходить нужно через толпу людей, не попадаясь на глаза страже. Этому способствует орлиное зрение, тогда охранников видно издалека. После нахождения назначенной точки надо использовать режим скрытности и забраться в окно второго этажа. Пройдя незамеченным несколько помещений, герой окажется на соседнем балконе и пройдет в открытую напротив дверь. В танцевальном зале находится Элиза.
После кат-сцены герою необходимо покинуть дворец незамеченным. На выходе он встречает смертельно раненого Де Ла Серра. Убийцы скрылись, а Арно обвинили в преступлении.
Глава 2
В этой главе 2 части.
Часть 1. В тюрьме
После обвинения в убийстве Арно оказался в тюрьме. Там можно взаимодействовать с сокамерниками, потом надо лечь спать. На следующее утро часы пропали. С вором придется сразиться на деревянных шпагах. Как только мужчину удастся оглушить, начнется кат-сцена. По ходу выясняется, что странные записи, обнаруженные на стенах – послания прошлого. Увидеть их можно с помощью орлиного зрения. Старик признается, что является ассасином, и проверил половину тюрем Парижа в поиске этих слов.
Во время знакомства Дориан узнает в сокамернике старого отцовского друга, Пьера Беллека. Предложение присоединиться к тайному ордену Арно отвергает, ведь сначала нужно найти Элизу. Два месяца Арно и Беллек тренируются вместе. Однажды с улицы слышатся громогласные выстрелы. Люди начали тревогу, а значит, есть шанс сбежать из Бастилии. Перед тем как охрана войдет в камеру, герою нужно спрятаться, а затем их убить. Пока Пьер взламывает замок, нужно его защитить. Будет пять солдат: сначала двое, после еще трое.
На улице необходимо следовать за Беллеком, в это время нападут пять стражников. Использование дымовой бомбы уменьшит урон. После нахождения Элизы выяснится, что девушка, как и Де Ла Серр, принадлежит к ордену тамплиеров.
Старик из тюрьмы отдает Арно подобие компаса, чтобы в дальнейшем у него был шанс присоединиться к ассасинам.
Часть 2. Возрождение
После разговора Элиза просит Арно покинуть здание. Юноша сидит на крыше и пьет, рассматривая амулет, оставленный ассасином. После решения вступить в орден с помощью орлиного зрения герой видит путь к Сен-Шапель. Арно придется лезть на балкон к витражу. Там вставить медальон под лупу, после чего пойдет отсчет. За отведенное время герою надо по люстрам добраться до уступа. Лишь после выполненного вовремя задания откроется люк в полу – дорога в зал посвящения. Чтобы стать ассасином, нужно пройти обряд. После видения откроется скрытый клинок.
Глава 3
В этой главе 3 части.
Часть 1. Выпуск (4 января 1791 год, Париж)
Арно идет к Беллеку. Чтобы скрытно убить первого стражника, нужно поймать его из-за угла. Второго можно отвлечь с помощью шума, чтобы после незаметно обезвредить, а третьего стоит выследить из-за ящиков, оттуда и убить.
Далее необходимо получить улики. Для этого нужно убить одного из бандитов, со вторым разберется Пьер. Чтобы сбежать без больших потерь, не стоит сразу кидаться на крышу. Сначала нужно обезвредить стражников дымовой бомбой.
Часть 2. Признание
Чарльз Габриэль Сивер – тамплиер, один из убийц Де Ла Серра. Мужчина встречается со своим клиентом в Соборе Парижской Богоматери. Чтобы выполнить задание, нужно сначала устранить клиента Чарльза, а потом проникнуть на встречу, получить данные и убить Сивера.
Дюшено, клиент Чарльза, находится во внешнем дворе Собора. Надо ждать, пока мужчина уйдет на кладбище. Там без привлечения внимания можно его убить. Для проникновения в собор необходимо выкрасть ключ у вора в соседней таверне. Если с первого раза не вышло, то стоит убежать от преследователей, зайти в заведение с другого входа и забрать нужную вещь.
Далее по механизму с веревкой герою надо лезть на второй этаж. Так как ключи от окна уже есть, забраться внутрь будет просто. После необходимо сразу спрятаться, скрытно убить телохранителей тамплиера. Затем скрыться в кабинке для исповедей. Там Арно должен получить информацию и убить Сивера. После выполнения задания начнется сканирование Абстерго. Чтобы его избежать, необходимо попасть в открывшийся в небе портал.
Часть 3. (Серебряный век, серверный мост)
1989 год, Париж. Через портал ассасин попал в другую эпоху, откуда надо сбежать.
Нестабильное пространство сужается, все вокруг грозит уничтожить человека, потому единственное спасение – метро. Отправляясь в тоннель, Арно проваливается на рельсы. Прямо перед ним появляется поезд, от которого приходится бежать.
После, с помощью подъемника, удастся подняться на поверхность. Найти портал можно над Статуей Свободы, потом забраться по выступам и прыгнуть в портал.
Глава 4
В этой главе 2 части.
Часть 1. Царство Нищих (19 января 1971 года, Двор Чудес)
Когда герой выполнит миссию, совет сообщает, что одним из сообщников Чарльза был Король Двора Чудес. Чтобы найти дорогу в это место, нужно зайти в один из переулков, а с помощью орлиного зрения найти приспешника Короля. После кат-сцены герою нужно найти Маркиза Де Сада. Мужчина направит на Ла Туша, который должен быть приближенным Короля. С помощью орлиного зрения будут видны следы крови Ла Туша. После слежки выяснится, что Ла Туш живет в клинике, на среднем этаже. Пока стражники разбираются с шумом, можно залезть в верхний этаж клиники через окно, убить одного охранника, спуститься на этаж ниже и допросить Ла Туша. Покидать место нужно тоже через окно верхнего этажа.
Часть 2. Король мертв
С помощью Ла Туша выяснилось, что Король Нищих обитает в канализации.
Чтобы найти укрытие от стражи и проход туда, необходимо забраться на вершину сгоревшей церкви. Для проникновения стоит использовать главный вход, лестницу, но перед этим стоит деревянной платформой перекрыть трубопровод – видимость снизится.
После спуска герою придется убить пару охранников. В центральном зале Ла Туш рассказывает Королю о прибытии Арно. Сначала стоит обезвредить стрелка на высокой площадке. После этого добраться до Короля по брусьям. После начинается кат-сцена, в которой выясняется, Король участвовал в убийстве Де Ла Серра с помощью серебряной булавки, также открывается еще один заговорщик – магистр. На поверхности герой узнает, что Королем уже стал Де Франсуа. Теперь он советует найти создателя иглы.
Глава 5
В этой главе 3 части.
Часть 1. Серебряных дел мастер. (31 марта, 1791 года, Ле-Аль)
Для проникновения в комнату Жермена герою придется убить несколько стражников и взломать двери. Как только с орлиным зрением цель будет найдена, стоит вывести мужчину из здания. Тот ничего не говорит, только просит спасти его. При побеге встретятся охранники. На улице будут стрелки, которых необходимо убить. Три охранника возьмут в плен Жермена.
Мужчина расскажет, что в плену его держал тамплиер Лафреньер. Чтобы собрать информацию о нем, Арно нужно направиться на хлебный рынок.
Часть 2. Хлебный рынок
Для получения данных необходимо попасть в большой круглый склад. Все входы охраняются двумя стражниками, но есть полуразрушенные стены, сквозь которые можно попасть в здание с разбегу. В кабинете управляющего будут записи Лафреньера. Уходя, Арно решает поджечь склад. Там есть бочки с порохом, из-за чего происходит огромный взрыв. Необходимо бежать туда, где огня нет.
Часть 3. Пророк
Прочитав записи тамплиера, герой узнал о его планах. Лафреньер устроил собрание на кладбище, поэтому Арно оказался в засаде. Необходимо осмотреть территорию, убрать стрелков на крышах. Для выполнения задачи можно совершить скрытное убийство, как при выполнении дополнительной миссии. Нужно просто дождаться, пока цель дойдет до нужной точки. Чтобы покинуть место, герою придется убить еще двух охранников на выходе.
Глава 6
В этой главе 2 части.
Часть 1. Якобинский клуб
Вернувшись к совету, Арно узнает, что его своевольное убийство было лишним. Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра и хотел продлить договор ассасинов и тамплиеров о сотрудничестве. Теперь герою предстоит следовать за Ла Тушем. Наблюдать за ним лучше с третьего этажа, из-за дальних перил лестницы. С помощью орлиного зрения можно видеть сквозь стены. После допроса тамплиеры сбрасывают человека в воду, а Ла Туш идет за одним из них вниз. Надо следовать за ним, после чего скрыться. Лучшее для этого место – подвальное помещение. Оттуда слышно, что после убийства Лафреньера хотят устранить Элизу. Дориан решает срочно предупредить девушку. Выбираться лучше через окно третьего этажа, откуда скидывали пленника.
Часть 2. Засада тамплиеров
В первую очередь Арно надо найти Элизу в особняке. Там девушки не оказывается, поэтому продолжение поиска будет в соседнем парке. Там приходится сразиться с несколькими врагами, после чего удается поговорить с Элизой.
Затем нужно сбежать в сад-лабиринт, где будет проще затеряться. После этого Арно надо подняться на башню в центре сада и скрыться через правый ход. Врагов на балконах придется убирать с крыш. Вскоре героя догонит толпа бунтовщиков, из-за чего с Элизой придется разбежаться, договорившись о новой встрече.
Глава 7
В этой главе 4 части.
Часть 1. Осторожный союз (1 апреля, 1791 год, остров Сен-Луи)
После недавних происшествий Арно встречает Элизу в таверне. Там юноша уговаривает девушку обратиться за помощью к Ордену ассасинов, иначе та не сможет спастись от тамплиеров. Как только Элиза узнает о Жермене, рассказывает, что тот не был заложником, а сотрудничал по доброй воле. После этого девушка побежит в особняк Жермена, нужно следовать за ней. В доме Арно обыскивает мастерскую, чтобы найти доказательства того, что Жермен убил Де Ла Серра. Но внутрь врывается стража. После устранения охранников герой найдет дневник Сен-Жермена, в котором подтверждается, что тот убил отца Элизы.
Часть 2. Встреча с Мирабо
После нахождения улики нужна помощь Мирабо. В доме герой обнаруживает труп, а рядом улику – женский платок. Можно использовать орлиное зрение для упрощения задачи.
Места нахождения улик:
- под подушкой игла тамплиеров;
- в шкафу бокал с ядом «Аконитом»;
- в ежедневнике отмечена встреча с Кемаром.
Герою надо поговорить с Кемаром. Он сообщит, кто мог продать яд. Как только аптекарь замечает Арно, прыгает в подвал, приходится гнаться за ним. Схваченный лекарь признается, что яд купил один из ассасинов. Вторая доза доставлена в определенное место.
Часть 3. Противостояние
Прибыв на место, где должна быть вторая порция яда, Арно надо найти след, по которому идти дальше. Убийцей Мирабо оказался учитель Арно. Старик убил главу ассасинов за то, что тот хотел принять договор и помочь тамплиерам. Начинается схватка с Пьером.
Алгоритм действий для победы:
- Бить Беллека в заставке и после нее, быстро нажимая клавишу [E].
- Переместиться на другой балкон, снова добивать врага.
- Скинуть Пьера на нижний балкон.
- Тот скроется под потолком. Как только Элиза скажет об ударе, увернуться.
Снова сканирование на серверах, необходимо скрыться в портале.
Часть 4. Серверный мост номер 2. Сопротивление (1944 год, захваченный Париж)
После прыжка в портал герою открывается захваченный Париж. Следующий портал над Эйфелевой башней. Надо выбраться из канализационных стоков, бежать к башне, избегая света прожектора. После подъема на башню героя будет обстреливать немецкий истребитель. Самолет надо сбить с помощью пулемета в центре площадки, чтобы лезть дальше.
На подъемнике герою необходимо лезть дальше. Забраться на еще одну площадку, сбить двое вражеских истребителей. С одной из боковых опор можно подняться на шпиль башни, оттуда совершить прыжок веры в портал.
Глава 8
В этой главе 2 части.
Часть 1. Королевская переписка (10 августа, 1972 года, дворец Тюильрьи)
После возвращения в штаб Арно узнает, что Мирабо переписывался с французским королем и рассказал многие тайны. Чтобы предотвратить попадание писем в массы, Дориану нужно проникнуть во дворец. Попасть внутрь проще с заднего двора, залезть в окно второго этажа.
В одной из комнат второго этажа будет нужный кабинет. Там уже находится неизвестный юноша, который тоже что-то ищет. Для обнаружения нужного тайника нужно орлиное зрение. Тогда Арно сожжет письма, а Наполеон получит нужные бумаги. Пока юноша устраивает выход из дворца, необходимо пару минут сражаться со стражниками. Покинув дворец, Арно договорится с Бонапартом о будущей встрече.
Часть 2. Сентябрьские погромы
Встреча с Наполеоном дает понять, что найти главного убийцу можно через Руя. Он – близкий помощник Ла Туша. Руй решил убить всех стражников и заключенных в тюрьме. Через второй этаж левой башни можно забраться во внутренний двор. По одной из стен башни добираться до верха нельзя – установлены колья. С другой же стороны проход открыт, но ползти там опасно.
Пока опасности нет, стоит добраться до самого верха площадки, скинуть трех охранников сверху, выполнив миссию, а затем добраться до Руя. После разговора выясняется, что именно Жермен решил поднять бунт и устроить голод в Париже, потому и убил Де Ла Серра.
Глава 9
В этой главе 3 части.
Часть 1. Голодные времена (31 октября, 1792 год, Маре)
После встречи с Элизой герой выясняет, что Мари Левек – пособник Сен-Жермена. После этого Арно решает найти девушку. Та по заданию Жермена контролирует закупки зерна. Как только судно дойдет до пристани и без остановки пойдет дальше, герою нужно бежать следом. У офицера необходимо украсть ордера. Для этого надо дождаться, пока уйдет Мари, и тихо убить цель. При привлечении внимания задание будет провалено.
Часть 2. Укрыватели провизии
После наблюдения выясняется, что все зерно Мари Левек свозится в Люксембургский дворец. Чтобы проникнуть внутрь, нужно защитить торговца. Тот будет везти повозку с фейерверками, придется убить стражников.
Во внутреннем дворе охранники и часовые, у одного из них ключи. Важно тихо убить стражников и украсть ключи. На нижнем этаже, в центральном зале собралось много гостей. В толпе Арно нужно убить Мари Левек, после чего быстро покинуть место преступления.
Часть 3. Побег
Покинув здание, герой встречается с Элизой, когда она собирается бежать. Элиза решила угнать воздушный шар. Необходимо успеть перерезать веревки до того, как стража настигнет Арно. Шар успеет взлететь, но Дориан не сможет попасть внутрь.
Шар движется по ветру. По пути Арно придется убирать стрелков, которые хотят сбить шар. Одна из строп зацепится за высокую башню. Придется перерезать веревку и бежать дальше, у героя снова не выйдет запрыгнуть в корзину. Вскоре покажется высокий шпиль, нужно успеть добраться до него и прыгнуть на воздушный шар.
Глава 10
В этой главе 3 части.
Часть 1. Приглашение на ужин (20 января, 1793 год, Лувр)
Перед посещением дворца герою стоит подкупить мойщицу и украсть отравленное вино. Женщина откроет окно в кабинете Лепелетье.
Сам политик находится на третьем этаже северного корпуса дворца. Попасть внутрь Арно может через главную лестницу. В зале будет толпа, через нее можно пройти к столу Лепелетье и оставить отравленное вино. Когда тамплиеру станет плохо, он направится к себе в кабинет. Пробраться внутрь можно с помощью открытого окна, после чего убить политика и покинуть территорию.
Из кат-сцены становится известно, что решающим в убийстве короля голосом стал голос Лепелетье.
Часть 2. Казнь
Проходит казнь короля Людовика. На площади собрались все известные личности, значит, среди них будет и Жермен. Для выполнения дополнительной задачи Арно нужно по веревкам залезть на столб, тихо убрать одного, а после и второго стрелка. Сен-Жермена нет в толпе людей, поэтому искать мужчину нужно на местах для высокопоставленных особ. После завершения казни Жермен собирается уехать. Когда герой отправится догонять его, на него нападут стражники. Элиза решится помочь задержать охранников, но из-за этого Арно останется помогать девушке, а шанс поймать Сен-Жермена будет упущен.
Часть 3. Отчет перед советом
После возвращения к совету Арно исключают из ордена за нарушение кодекса.
Глава 11
В этой главе 3 части.
Часть 1. Исчерпанные возможности (4 июля, 1793 год, Версаль)
Арно просыпается после пьянки. Воспоминаний о последних 12 часах не осталось. Юноша решает украсть вино, так как продавать отказываются. Для этого надо забраться на левую стенку, обойти охранника, по крыше здания дойти до открытого окна на втором этаже. Далее взять бочку, выйдет из помещения Дориан сам. Пока он пьет вино, один из бандитов вовлекает героя в драку. Во время боя Арно вспоминает о том, что главарь красных бандитов выбросил его вчера на улицу и забрал часы. В баре будет один из членов банды, нужно догнать парня. После допроса становится понятно, что лидер группы находится в Версальском дворце. После его убийства часы не будут найдены, но их принесет Элиза.
Часть 2. Карьера Ассасина
В Версале постоянно проходят казни. Руководит этим Ла Туш. Чтобы убить его, придется избежать охранников и снайперов. Для начала герою надо найти здание, закрытое занавеской. Избегая внимания жандармов, открыть занавеску. После этого соберется толпа, в ней будет проще скрыться. Дальше Арно надо украсть ключ у офицера из ближайшего здания, тот будет на втором этаже. С помощью ключа открыть клетку с пленными и остаться среди них.
Как только всех поведут на казнь, представится шанс убить Ла Туша. В кат-сцене рассказывается, что второй после Жермена политик – Максимилиан Де Робеспьер. Снова сканирование Абстерго, портал откроется в одном из дворов.
Часть 3. Серверный мост номер 3. Бастилия (1394 год)
На кладбище Арно надо спуститься в катакомбы. Покинуть зал можно с помощью веревки, после преодоления пропасти ползти по стене. Далее следует забраться наверх, постоянно уворачиваясь от летящих камней. Как только начнется сильная волна, надо спрятаться за возвышенностью. Затем забраться на мост и перебраться на другой берег. Далее, уворачиваясь от огненных камней, надо попасть в портал.
Глава 12
В этой главе 3 части.
Часть 1. Высшее существо (8 июня, 1794 год, Марсово поле)
Единственная зацепка к Жермену – Робеспьер. Он устроил праздник в честь Высшего существа.
Сквозь толпу Арно может пройти к палатке Робеспьера. С дальней западной стороны охранник отойдет в сторону. Единственный нужный документ лежит на восточном столе под книгой. Девушка будет добавлять яд в вино тамплиера, а Арно должен отвлечь стражу. Дальнейший порядок действий:
- Убить из-за угла стражника, который придет из левого туалета.
- Из толпы убить стражника справа, тот будет идти по открытой местности.
- Двое жандармов пойдут с юга, лучше дождаться, пока они отойдут от других охранников, и убрать с помощью «Двойного убийства».
Собранные письма нужно подложить политикам. Те узнают планы Робеспьера и сдадут его охране.
Часть 2. Конец Робеспьера
После разговора с Элизой становится понятно, что Робеспьера отправили на казнь. На дороге Арно находит разбитый отряд гвардейцев, те говорят о нападении тамплиеров. На указанной дороге с помощью орлиного зрения видны следы тамплиеров и самого Робеспьера. Политик скрывается во дворце. Там же находятся последние войска. Попасть внутрь можно через внутренний двор замка. Там будет открытый балкон на втором этаже, через который можно влезть внутрь. Робеспьер находится в юго-западном углу здания, на верхнем этаже. Политик отказывается рассказывать о Жермене, поэтому Элиза простреливает ему нижнюю челюсть. После этого тамплиер пишет «Temple».
Часть 3. Тампль
Жермен вооружен артефактом. Меч Жака Де Молье может стрелять молнией, поэтому нужно держаться от него на расстоянии. После атаки сзади Арно отбросит меч, а политик скроется. Цель будет в подземных катакомбах. Чтобы сэкономить время, охранников на входе лучше пробежать, сначала оглушив дымовой бомбой. Жермен будет в центре зала. Можно прятаться за колоннами, но у тамплиера тоже есть орлиное зрение, потому нельзя стоять на месте.
Чтобы убить Жермена, нужно нанести три удара сзади, после последнего Арно отбросит назад. Элиза попытается добить политика, поэтому будет убита. В последний момент Дориан добьет Сен-Жермена.
Сколько времени занимает сюжетная ветка
Прохождение игры «Ассасин Крид» занимает в среднем около 11 часов (по 22 минуты на часть). Такие временные затраты на игру объясняются большими, тщательно продуманными локациями. Учитывается только основная ветка сюжета, но помимо этого есть дополнительные головоломки, загадки Нострадамуса и возможность просто путешествовать по Парижу.
Совместные задания в игре
«Ассасин Крид: Единство» — это не только основная сюжетная линия, но и множество побочных заданий, коллекционных предметов и совместных мисссий.
Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу. За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах.
Порядок расположения заданий от легких к сложным:
- «Пищевая цепочка»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 4
Награда: 2+2
Суть: Защитить Теруан Де Мерикур. Для этого нужно следовать за девушкой, устраняя врагов. - «Полетят головы»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 2
Награда: 2+2
Суть: Освободить сыщика Патона. Для этого нужно выкрасть ключ внутри Бастилии, забрать лежащий в сундуке дневник детектива, найти цель на площади, а после в катакомбах. - «Машина из ада»
Сложность: 3
Кол-во игроков: 2
Награда: 2+3
Суть: Расчистить дорогу для Наполеона, пока тот едет на карете. Придется уничтожить 9 снайперов, затем осмотреть дом, найти документы и убить заговорщиков. - «Жертва Дантона»
Сложность: 3
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+3
Суть: Найти письма в доме Робеспьера, освободить Дантона из тюрьмы. - «Заговор»
Сложность: 3
Кол-во игроков: 2
Награда: 2+3
Суть: Защитить Жоржа Дантона. В саду-лабиринте найти пару писем, после убить снайперов в отмеченном здании. - «Преследование на политической основе»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 4
Награда: 2+4
Суть: Найти двух союзников, защитить, а после спасти жирондистов от Робеспьера. - «Атака якобинцев»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+4
Суть: Убрать остатки якобинцев. Сначала уничтожить первых врагов, а после входа главы тех, кто был в засаде. Дальше останется зачистить тайник за камином. - «Бешеные»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+4
Суть: Убить Жака Ру. - «Перевозка Мирабо»
Сложность: 5
Кол-во игроков: 2
Награда: 3+5
Суть: Вынести Мирабо из склепа Пантеона. - «Марш женщин»
Сложность: 5
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+5
Суть: Защитить двух женщин от засад. - «Турнир»
Сложность: 5
Кол-во игроков: 4
Награда: 3+5
Суть: Проводится турнир по набору новых солдат. Это отличный способ подобраться к одному из тамплиеров, поэтому основная задача – победить. За пару минут нужно собрать 34 флага, а после сразиться с командами врагов, получить еще 4 флага, попасть в покои генерала и убить его.
Также при прохождении «Ассасин Крид: Единство» встречаются совместные задания типа «Нажива».
Список заданий от простых к сложным:
- «Десятина тамплиеров»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 2
Награда: 250-500 F
Суть: Спуститься в канализацию под Собором Парижской Богоматери, забрать артефакт. - «Оружие и деньги королей»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 4
Награда: 250-500 F
Суть: Напасть на штаб роялистов, похитить деньги и оружие. - «История древности»
Сложность: 2
Кол-во игроков: 4
Награда: 25000 + 15000 F
Суть: Спуститься в подвал церкви, забрать артефакт. - «Расхитители катакомб»
Сложность: 3
Кол-во игроков: 2
Награда: 1000+2000 F
Суть: Спуститься в подземелье под Сен-Жермен-Де-Пре. - «Рай для любителя контрабанды»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 4
Награда: 25000 + 5000 F
Суть: Попасть в трущобы. - «Партийный дворец»
Сложность: 4
Кол-во игроков: 2
Награда: 5000 + 4000 F
Суть: Обокрасть Пале-Рояль. - «Этому место в музее»
Сложность: 5
Кол-во игроков: 4
Награда: 25000 + 5000 F
Суть: Попасть в Люксембургский дворец.
Коллекционные предметы
Также в игре «Ассасин Крид: Юнити» прохождение связано с поиском коллекционных предметов. В игре есть шесть видов таких предметов:
- Кокарды. Нашивки на одежду. На карте они не показаны, поэтому приходится проводить расследование, чтобы вещи найти самостоятельно. Чаще всего они встречаются над крышами или в катакомбах. Каждые 20 кокард приносят новый цвет для одеяния.
- Точки обзора. Находятся по одной в локации, отмечены на мини-карте птицей. Используются для открытия нахождения других предметов и для быстрого перемещения с помощью клавиши [F].
- Сундуки. Бывают разных видов, содержат внутри либо деньги, либо снаряжение. Но эти предметы не подсвечены на карте, искать их нужно с помощью орлиного зрения. Белые можно открыть просто так, в них денежная сумма от 250 до 5000 F. У красных нужно взламывать замок. Синие не учитываются в игровой статистике, там лежат либо деньги, либо вещь. Золотые – самые важные, внутри них находится крупная сумма денег или оружие.
- Восстановления. Нужно пять раз отремонтировать кафе «Театр» и семь раз починить второстепенные кафе.
- Артефакты. Выглядят как гербы, на карте не отображаются.
- Баллы синхронизации. Находятся исключительно на совместных заданиях, маленькие метки в виде клинков.
Вышедшие к игре дополнения
Если после прохождения «Ассасин: Юнити» осталось желание играть дальше, есть дополнение Dead Kings («Павшие короли»). Прохождение основного сюжета игры займет около 5 часов, но если считать все дополнения и заголовки, то 10. Чтобы добраться до места событий, нужно использовать повозку рядом с кафе «Театр». На карте этот транспорт обозначен как F. Все дополнение делится на шесть глав:
- В первой предстоит пробраться в склеп Людовика IX и забрать манускрипты. Проблем с прохождением не будет, так как глава ознакомительная, но сложной будет драка с бандитами.
- Во второй главе нужно спасти Леона. Убрать охрану, после чего мужчина поможет в поиске манускрипта.
- В этой части нужно найти два артефакта Сугерия. Поиск похож на решение загадок Нострадамуса.
- При прохождении четвертой главы стоит быть осторожнее. Этот период основан на обезвреживании ловушек и решении задач.
- В пятой части нужно похитить ключи у Наполеона. Для этого надо допросить солдата, узнать местонахождение ключей и выполнить задание.
- В последней главе нужно вернуться в склеп и победить Роуза. Как только все миссии будут закончены, можно забрать фонарь.
Игра Assassins Creed: Unity очень увлекательная и разнообразная, поэтому она точно не наскучит. Играя в нее, геймер учится не только решать загадки и головоломки, но и знакомится с разными достопримечательностями и известными людьми разных эпох.