Тайваньская гильдия (кучка-непонятных-иероглифов) получила первое в мире достижение Слава рейдеру Престола Гроз и заработала уникальных маунтов: Бронированных небесных крикунов! Мои поздравления. Поневоле задумаешься, а для кого именно Близзард выпускают патчи так быстро: вот только вроде ТОП-гильдии закрыли контент, как к выходу готовится очередное обновление =)
И небольшой анализ синих твитов:
- Близзард делают классы менее уникальными и дают им похожий арсенал полезных способностей, чтобы исключить ситуации, в которых в рейд попадает лишь один класс, а другой вечно сидит на замене.
- Власть Нечестивости у Рыцарей смерти в патче 5.3 будет доступна на 64 уровне.
- Близзард пока не решили, что делать с охотниками, не отключающими таунт у питомцев в подземельях.
- Реализация одноручного стрелкового оружия вроде пистолетов для охотников потребует слишком много работы для анимации и создания предметов. Близзард не уверены, что такие затраты оправданы.
- Близзард согласны, что АоЕ магов, такое как Огненный столб или Снежная буря слишком слабы и наносят недостаточно урона.
- Разработчики не уверены, что 4Т14 паладинов-целителей делает сет Т14 лучше, чем сет Т15. И пока не хотят нерфить этот бонус.
- Изменения жрецов тени связано с тем, что разработчики хотят понерфить их арсенал полезных способностей в ПвП, но не хотят трогать ПвЕ-составляющую. Кроме того, ШП очень редко вставляли символ Массового рассеивания и изменений времени каста, скорее всего, не заметят.
- Несмотря на нерф Искупления вины, оно не «умрет» — просто не будет ответом на любую ситуацию, требующую лечения.
- Бросок сюрикена у разбойников изменили потому, что не хотят видеть в нем способность для быстрой генерации комбо-очков, а лишь ситуационную дистанционную атаку.
- Возможно, зелья можно будет использовать, находясь в Незаметности.
- На основании полученных отзывов, Близзард откатят свой хотфикс и шаманы-кастеры вновь смогут выигрывать кастерские посохи в ЛФР.
- Переработка способности Высвободить чары стихий пока не находится на повестке дня.
- Нерфить финального босса квеста для чернокнижников не собираются, он сам «понерфит себя», когда игроки соберут достаточно сильную экипировку.
- Блуждающий дух и Гибельная хватка очень хороши в ПвЕ, но их трудно балансировать в ПвП. Это же касается ряда других способностей в спеке Колдовство: сложность баланса урона от ДоТов в ПвП и ПвЕ.
- Близзард согласны, что подавляющее большинство воинов на арене берут талант Второе дыхание и ищут варианты решения этой проблемы.
- Разработчики довольны уроном Глубоких ран. Если раны начнут скалироваться от пассивных эффектов, придется понерфить их базовый урон для сохранения общего значения прежним.
- Нерф боссов в Престоле гроз вызван анализом данных: некоторые боссы оказались куда сложнее, чем было задумано или в сравнении с рейдами 5.0.
- Игроки, сравнивающие патч 4.3 с рейдами Пандарии, забывают, что Душа дракона фармилась очень долго, и они успели прокачать и одеть не одного альта. Сейчас патчи выходят куда быстрее.
- Близзард не хотят делать Героические сценарии доступными через поиск подземелий, поскольку они слишком сложны для ПУГов. Но все может поменяться — это лишь эксперимент.
- Разработчики не считают, что Престол Гроз ориентирован лишь на бойцов дальнего боя: это ощущение создают первые боссы.
- В целом, треш в Престоле Гроз получился удачным: без него рейд не казался бы таким эпичным.
- Треша так много, поскольку само рейдовое подземелье очень велико — о таких масштабах просили сами игроки!
- Разрабатывая рейд, дизайнеры всегда сперва создают нормальные режимы боссов, а затем уже героические и ЛФР.