В игре есть несколько режимов, каждый из которых значительно отличается от остальных. Основной – захват хранилища, в котором команде нужно захватить конкретную точку и простоять на ней некоторое время. Когда это будет сделано, активируется осадное оружие и двинется к вратам чужого хранилища. Когда оно будет уничтожено, придется повторять цикл заново. Без осадного оружия уничтожить ворота не получится.
Скачать русификатор, патчи и моды для Paladins можно здесь:
[adsensemmorpg]
Обновление делает русской озвучку, звук и текст. Захват подразумевает, что одна команда выступает в роли нападающих, другая обороняющихся. Нападающей команде нужно сопроводить в логово врага тележку с ценным грузом, а врагу, соответственно, нужно как-то в этом помешать. Тележка движется, только если рядом с ней находится хоть один член нападающей команды. Уничтожить её нельзя, при этом при длительном простое она начнет двигаться назад. Выживание представляет собой весьма тяжелый для преодоления режим – в нем всю карту начинает заполнять убийственный туман, при попадании в который герой начинает задыхаться и вскоре умирает, при этом возродиться в этом раунде он уже не сможет – только в следующем. Всего раундов пять. Постепенно двигаясь от краев локации, туман заставляет игроков сбиться в центре, и дает им всего минуту на то, чтобы произвести финальный бой. Те счастливчики, которые выживут к тому моменту, когда туман заполнит всю карту, и считаются победителями. В игре пока всего пять сценариев – на каждой из них есть удобные для тактических маневров тупички, стратегически важные укрытия, свои хитрости и обходные варианты, которые можно применять. Команда опытных игроков на незнакомой территории может легко проиграть команде новичков, которые хорошо знают конкретно это место. Графика в игре напоминает о знаменитой TeamFortress – та же стильная мультяшность, которая делает происходящую на экране резню значительно менее страшной, чем она была бы в жизни.