Выход Warlords of Draenor уже так близко, что слышно почавкивание плотоядных растений из Танаанских Джунглей. И у нас с вами есть возможность насладиться последней порцией официальной информации от разработчиков до выхода аддона.
Я предлагаю вам выжимки из интервью с сотрудниками Близзард, данными ими во время Близзкона.
- Ведущий гейм-дизайнер WoW Джереми Фисер занимается «всем понемножку».
- Выпуск рейдов в WoD будет очень похож на структуру выпуска в MoP, но с кое-какими отличиями: в первом рейде больше боссов, чем в Подземельях Могушан, а также планируется добавлять ротируемых Мировых Боссов в будущем.
- Награды за РИ Пандарии и Легендарный плащ будут недоступны для получения, поскольку Близзард хотят, чтобы получившие их в актуальное время чувствовали престижность этих наград.
- Разработчики изменили и переработали праздничные эвенты, потому что большинство игроков уже пресытилось их оригинальной «формой».
- Наибольшего внимания к балансу классов в реалиях 6.0 следует ждать не сейчас, а на 100-м уровне.
- В Дренорском сезоне РИ награды будут доступны и для тех, кто не получает Золотые медали.
- Гарнизоны, несмотря на фокус на них, задуманы, чтобы быть опциональным контентом. Они не похожи на ферму, которая требовала кучу времени и давала слишком мало. Это — классный, очень концентрированный контент, позволяющий менять своего персонажа через аутпосты.
- Прокачка в каждой отдельной зоне Дренора может быть чуть быстрее, чем в Пандарии. Стандартных квестов станет поменьше, но зато добавят больше опционального контента: бонусные цели, поиски сокровищ, рекрутирование соратников.
- Хорошие награды можно получить не за квесты, а за исследовательскую активность.
- Вы по-прежнему сможете качаться в подземельях, но с удалением достижений «Первый на сервере…» необходимость так уж переть вперед отпадет.
- Главный урон Вневременного Острова — отказ от регулярного фарма рарных мобов. Убив рарника в WoD вы почти всегда гарантированно получаете предмет и можете двигаться дальше.
- Идет фокус на энд-гейм контент: охоту за редкими мобами, выполнение эвентов и квестов, фарм репутации, поиск точек интереса и т.д.
- Близзард хотят отойти от мотива «я должен выполнить все». Этому их научили битвы питомцев — абсолютно опциональный и побочный контент, который заставил многих игроков фармить всех петов и делать все ачивки на них. Вы должны заниматься чем-то лишь только, если вам это действительно интересно.
- Близзард могут добавить удаленные наследные вещи, когда решат, каким образом и за какую валюту их продавать.
- Будем или не будем мы летать в следующем контент патче Warlords of Draenor — зависит исключительно от восприятия отключенных полетов. Именно благодаря их отключению Близзард смогли добавить очень классные и очень мощные игрушки в Гарнизон.
- Пока неизвестно, когда добавят обновленные модельки Эльфов крови.
- Близзард хотели бы добавить прикольные скины для существующих рас вроде Таунка или Дворфов Черного Железа, но это очень непростая задача. Зато есть шанс увидеть в парикмахерской возможность выбора цвета кожи героя.
- Близзард с самого начала придумали возможность играть с отключенными новыми моделями — но исключительно из соображений производительности.
- Пока непонятно, когда мы увидим остальную часть Танаанских джунглей, но она точно будет реализована.
- Мы будем постоянно встречать отсылки к Запределью во время странствий в Дреноре. Но это не копирование, а тонкие, хотя и вполне ясные намеки.
- Квестовая цепочка на легендарное кольцо в WoD будет очень жестко завязана на сюжете и позволит разработчикам во всей красе показать исторические моменты, а также раскрыть глубину мира.
- Наряду с Альтернативным Дренором имеется и Альтернативный Азерот, но разработчики пока не могут сказать, увидим ли мы его.
Постеры для вашего Гарнизона
Чтобы вы реально поверили в то, что ваш гарнизон в игре — это ваш дом, Близзард выкатили несколько постеров, посвященных особенностям этой новой фишки.
Гаррош не любит таксистов
А вот еще пара прикольных рекламных картинок. Мне знакома эта штука в крыше такси! Место действия — Нью-Йорк!