Очередная порция новостей из мира Warlords of Draenor. И пожалуй самая любопытная часть — это анонс нового НПС, которого введут в патче 6.1. Этот НПС появится в вашем Гарнизоне 3-го уровня и будет «продавать» вам соратников, которых вы еще не получили из-за определенного выбора построенных зданий и аутпостов.
Кроме добавления «работорговли» — а теперь мы можем смело называть соратников рабами, которых продают за золото с целью беспощадной эксплуатации — добавят и новый элемент интерфейса. Этакий журнал со списком всех соратников и мест их получения.
- Дейлики не являются чем-то плохим сами по себе, они уже заняли свое место в игре, и в силах разработчиков использовать их для улучшения игры или для ухудшения.
- Близзард стараются предлагать контент и различные типы игровой механики в разнообразных, но всегда — самых лучших вариациях.
- Из-за разнообразия игроков в WoW, серьезно варьируются и их предпочтения, требования к контенту, его сложности и доступности. У человека, проводящего в игре 1 час пару раз в неделю совсем другие запросы, чем у того, кто ежедневно зависает в онлайне на 5-6 часов.
- В патче 6.1 будет предложен очередной набор квестов-задач. Если вы захотите выполнять их ежедневно, их можно назвать дейликами. Но они будут случайны для вас и для ваших друзей.
- Поэтому игрокам придется взаимодействовать с другими персонажами, посещать чужие Гарнизоны, чтобы получить доступ ко всем типам заданий. Вы можете выполнять лишь свои «квесты», либо объединяться с друзьями и делать ВСЕ доступные задания ЕЖЕДНЕВНО — выбор за вами.
- Награды будут различными, но они почти полностью опциональны и необязательны для прогресса. Разумеется, также будут прикольные награды, куча достижений и кое-какое взаимодействие квестов с профессиями и крафтовыми реагентами.
Новая шикарная статуя Смертокрыла, восседающего на разрушенных шпилях башни!
Масса мелких и очень интересных деталей!
И колоссальный размах крыльев одного из величайших драконов Азерота!
Продавать статую собираются за 600 долларов, так что удовольствие явно из недешевых!
Гарнизоны
- Хлев — увеличен темп появления и количество точек респауна для Самцов лютоклыка, Самцов железношкурого копытня, Болотных тяжелоступов.
- Все контракты с соратниками теперь являются «Персональными при Получении».
Классы
- Способности, которые лечат на базе максимального/общего ХП теперь корректно учитывают дебафы-модификаторы уровня лечения.
Охотники
- Радиус срабатывания Замораживающей ловушки уменьшен с 5 до 3м.
Жрецы
- Символ отражающего щита теперь должен отражать лишь урон, поглощенный Словом силы: Щит, наложенным жрецом самим на себя, а не на других игроков.
Квесты
- Даже после завершения квеста Подрезка растений вы теперь можете выполнить задания Реагенты от Рактот и В поисках разведчика.
- Гигантский кратер — игроки могут повторно получить или завершить этот квест, если они выходят/вылетают из игры во время битвы после разговора с Чолуной.
Рейды и Подземелья
- Победа над рубаками перед началом битвы с Каргатом на Эпохальной сложности больше не дает баф Рев толпы.
- Злоба бледнокожих корректно вешается на охотников под эффектом Сдерживание на Эпохальной сложности.
ПвП
- Бонусные цели в Ашране становятся доступными повторно через 30-40 минут после завершения вместо 20-30 минут.
- Захват точки в Низине Арати, Битве за Гилнеас и на РБГ-версии Ока бури требует 7 секунд вместо 8.
А еще у нас похоже скоро будет пополнение в клане ММОРПГ, «хотевших обскакать WoW на поприще платных игр, но проваливших эту миссию». Некоторое время назад в The Elder Scrolls Online удалили возможность оформления подписки на 6 месяцев, оставив лишь 1 и 3-месячные планы. А теперь вот продавцы видео-игр убирают эту игру из ассортимента, опасаясь скорого перехода на F2P-модель и, как следствие, роста числа претензий игроков, заплативших деньги за бесплатную ММО. Что ж, а задумка-то была неплохая =)