Я предлагаю вам ознакомиться с моим переводом обобщающего руководства по изменению интерфейса в WoW от WoWHeaD. Качественных улучшений жизни игроков действительно масса, особенно, когда смотришь на картинку в целом!
- Добавлена новая вкладка Хранилища Бездны.
- В банке добавлена отдельная вкладка для реагентов, куда можно перекидывать ресурсы одной кнопкой.
- Ресурсы стакаются по 200 штук, а не по 20.
- Каждой сумке можно назначить свою роль: экипировка, зелья, хлам и ресурсы. Соответствующие вещи будут помещаться в эти сумки автоматически.
- Можно также «почистить» сумки, сгруппировав пустые слоты в одном месте.
- Квестовые вещи больше не помещаются в сумку.
- Вещи обводятся рамкой, цвет которой соответствует качеству предмета.
- Можно включать или отключать всплывающий текст боя для битв питомцев.
- Можно включать цифровое отображение кулдаунов на панели способностей.
- Атлас Подземелий был обновлен, теперь он содержит краткое описание боя для каждой роли, позволяя понять: что нужно делать, не вчитываясь в громоздкие описания абилок.
- Добавлены отдельные настройки графики для Рейдов и для БГ.
- Можно включать или отключать новые модели персонажей.
- Добавлена обводка (которую можно отключить) вокруг НПС и активных предметов:
- В Warlords of Draenor появится новый инструмент — Поиск Группы, позволяющий искать единомышленников практически для любого вида активности.
- Отдельные вкладки есть для ПвП, Режимов Испытания, Рейдов и Подземелий.
- Создавая «группу» вы можете указать минимальные требования к уровню вещей, при этом они не должны быть выше, чем ваш собственный УВ.
- Можно добавлять описание, предпочтительный тип связи и т.д.
- Привязка кнопок вынесена в отдельный пункт меню. Причем разные типы биндов разбиты по разным вкладкам, а не находятся в одном общем и запутанном списке.
- На карте отображаются текущие квесты и выполняемое достижение на завершение локации.
- Можно перемещаться с открытой картой, при этом она становится прозрачной.
- На карте отображаются бонусные цели, которые помечены мечами.
- Квесты можно сортировать: по мере получения или по дальности их выполнения.
- Игроки могут назначать и призывать избранных маунтов одной кнопкой.
- В журнале отображаются все собранные маунты, но использовать верховых животных противоположных фракций нельзя.
- Если определенного маунта нельзя призывать в текущий момент, он подкрашивается красным.
- Теперь на карточке маунта отображается информация: где и как его получить.
- Рарники в Warlords of Draenor являются рарниками до первого убийства. А потом рассматриваются как обычные мобы. Специальный лут падает с них сразу.
- У квестовых наград есть шанс стать редкими или даже эпическими.
- В каждой из квестовых локаций есть свои бонусные цели, выполняя которые можно получить дополнительную награду.
- Все игроки могут вставать в ЛФР и Сценарии старого контента соло, обратившись к специальным НПС.
- Ящик с игрушками — новая система хранения прикольных вещей, которые в WoD будут БоА.
- Чтобы добавить предмет в «ящик», нужно кликнуть по нему.
- Можно назначать избранные игрушки или фильтровать их по различным критериям.
- В интерфейсе отображаются пока не полученные вещи, а также подсказки, где их можно найти!
- Оружие можно трансмогрифицировать любыми возможными способами: включая посохи с обликом топоров или мечи в виде древкового оружия.
Такое огромное обилие мелких улучшений на самом деле очень важно! Игрокам будет намного проще искать единомышленников, ставить себе цели и выполнять их, а также просто играть, получая удовольствие.
Кувалдыч считает, что как раз вот такие малозаметные изменения и являются самыми главными фишками аддона. Пусть они вводятся с меньшей помпой, чем новые таланты или рейды, но именно они заставляют нас играть по-новому и привыкать к хорошему =)