Перевод сводок из интервью от Кувалдыча. Многие из этих вещей мы уже знаем, но обобщение — всегда полезно.
Пандария
- Близзард недовольны тем, что высокий уровень рандомизации в битве с Каменными Стражами заставлял игроков переучиваться каждую неделю под новую стратегию. Поэтому в первом тире рейдов WoD таких боссов не будет.
- По этой же причине отказались от еженедельной «ротации» Идеалов Клакси в ОО.
- Дейлики с элементами сюжета и исследовательский компонент Вневременного острова отлично показали себя, поэтому мы увидим их реинкарнацию в Дреноре.
- Близзард хотят, чтобы у вас было чем заняться, если вы заходите в онлайн каждый день. Но также хотят, чтобы вы не чувствовали себя обязанным бывать в онлайне ежедневно.
Warlords of Draenor
- В Пандарии доступ к бете был более широким из-за необходимости предоставить инвайты обладателям Годовой Подписки. В WoD доступ будет куда более ограниченным — лишь для тестирования и получения отзывов.
- В настоящий момент уже тестируется 14 из 17 боссов самими сотрудниками компании.
- Команда увеличивается с каждым новым аддоном, но новичкам требуется время, чтобы «раскачаться».
- В рейдах Дренора не планируется боев с использованием игроками техники.
- В первом тире не запланировано боссов только для Мифической сложности, но они могут появиться в будущем.
- Вводить систему ограниченных попыток в первом тире рейдов не будут.
- Работа над стартовым контентом аддона все еще идет, именно поэтому разработчики не готовы рассылать инвайты на тестирование.
- Гибкие рейды позволят вам ходить в составе от 10 до 30 человек, производительность клиента и сервера должна обеспечить это.
- Мы можем увидеть больше боев, в которых по аналогии с Черноплавсом активно используется окружение.
- Патч 6.0 будет активен порядка 1-1.5 месяцев до выпуска Warlords of Draenor, позволяя оценить все изменения.
- В ЛФР не будут падать сетовые комплекты, зато остально лут начнет выпадать намного чаще.
- В первые дни после выхода аддона игроки могут быть заинтересованы в том, чтобы проходить сразу несколько режимов сложности, но потом большинству из них будет достаточно лишь 1 уровня сложности в неделю.
- Нелинейные рейды позволяют пропускать ненужных в плане добычи боссов, оставляя больше времени на освоение прогресс-контента.
- Для попадания в Мифическую сложность необязательно зачищать Героическую. Но Мифики откроют лишь через неделю после разблокирования Героиков.
- В Нормале/Героике сохранение рейда привязано к получению персонажем лута. Мифики — к фиксированному ID.
- Рейды будут открываться постепенно, например, Фабрика Черного камня откроется через недели после Высокого Молота.
- 1 неделя: нет открытых рейдов. 2 неделя: Нормал/Героик Высокого Молота. 3 неделя: Мифик Высокого Молота.
- Режимы испытаний по-прежнему будут основаны на лучшем времени по таймеру. Но контроль станет намного более важным и существенным компонентом успеха.
Изменения классов
- Наличие мгновенных заклинаний лечения было слишком сильным бонусом, заставляя разработчиков создавать мощные абилки боссов, чтобы целителям было чем заниматься.
- Необходимость тратить больше времени на полное исцеление персонажей добавит геймплею глубины: вы не будете спамить самую мощную хилку, а начнете выбирать — какое заклинание более уместно и эффективно в данном случае.
- Активная регенерация маны — возможность чем-то заняться для целителей, когда им не нужно срочно кого-то лечить, а также возможность получить (а значит и потратить) больше маны.
- Жрецы Послушания были очень сильны на протяжении всего аддона, поскольку поглощение по сути не позволяло другим классам лечить цели. В WoD эту проблему поправят.
- Нерф классов посреди рейдового тира — неудачная идея, поскольку он также потребует изменения боев с боссами для групп, завязанных на нерфящемся классе.
- Поскольку охотники не являются кастерами, они по-прежнему смогут использовать многие способности на ходу.
- Наличие у кастеров кучи возможностей для каста на ходу делало их слишком сильными по сравнению с милишниками. Для сравнения в WotLK хорошие кастеры наоборот минимизировали движение или использовали его максимально эффективно.
- У некоторых классов слишком аляповатые и яркие визуальные эффекты, они будут поправлены. Некоторые из визуальных эффектов станут видны лишь тому персонажу, которых их наложил.
- Эффекты получат разные степени приоритета: если в бою много чего происходит и накладывается друг на друга, низкоприоритетные эффекты будут скрывать, что увеличит производительность клиента в рейдах и позволит проще оценивать: что происходит вокруг.
- При желании подобный функционал можно отключить.
- Например, в 25-ппл Героике будет отображаться на 50-70% эффектов меньше, чем сейчас.
Разное
- В Warlords of Draenor решат некоторые проблемы с Ареной Испытаний — в частности со скалированием экипировки для целителей и ряда спеков. АИ также будет реально УЧИТЬ игроков владеть своей специализацией.
- Близзард хотят дать возможность ходить в старые подземелья на актуальном для них уровне. Они работают над структурой скалирования и наградами — планируется реализовать этот механизм где-то в не очень далеком будущем. Сначала для подземелий.
- Обладание Гарнизоном — это обязательный компонент геймплея, но вы сами решаете, что с ним делать. Вы можете качаться в подземельях до максимального уровня, а затем «нагнать» упущенное позже.
- В Гарнизонах можно будет получить экипировку уровня Рейдов-Нормалов и, возможно, пару вещей уровня Рейдов-Героиков к концу рейдового тира.
- Участники топ-гильдий ходящих в Мифики смогут спокойно обойтись и без развития Гарнизонов.
- Близзард реализуют ряд ограничений для всего аккаунта, чтобы вам не приходилось развивать Гарнизон на каждом из ваших альтов.
- В стартовом эвенте WoD орки пройдут через Темный Портал и захватят Черную Гору.
- Альянс в Долине Призрачной Луны будет союзничать с Веленом, Акамой и Мараадом.
- Нападения на Гарнизоны будут происходит периодически и чем дальше — тем они сложнее, но и вы сможете повышать уровень экипировки своих соратников.