Гейм-директор Ион Хаззикостас ответил на вопросы геймеров, поделившись планами на будущее, рассказав о мыслях по поводу настоящего и проанализировав прошлое=).
Патч 7.1.5
- Скины за выполнение Баланса Сил не являются общими для аккаунта, поскольку они отражают ваши достижения на конкретном персонаже.
- Секретные модели Артефактов, выпадающие с боссов, имеют защиту от «плохой удачи» начиная с патча 7.1.5.
- Поскольку скины имеют чисто косметическую составляющую, Близзард не особо заботятся о том, чтобы альты получали то же, что и основные персонажи.
- Общий результат от изменений вторичных характеристик в патче 7.1.5 был успешным.
Патч 7.2
- После завершения добавляемой в патче новой ступени Кампании Классового Оплота, вы сможете разблокировать 2 дополнительных тира исследования, которые откроют доступ ко 2-му бонусному трейту для всех реликвий.
- Два трейта на реликвии позволят чаще получать удачные сочетания и сгладят разницу между лучшими и худшими реликвиями.
- Два одинаковых бонуса на одной реликвии быть не может.
- В патче 7.2 Близзард сделают защиту от «плохой удачи» при расчете шанса на получение легендарки индивидуальной для каждой специализации.
- Таким образом, при смене спека, вы будете иметь больший шанс получить легендарку для этой специализации.
- Разработчики собираются понерфить самые сильные легендарки и бафнуть самые слабые.
- Самые «проблемные» предметы — те, которые являются наиболее универсальными и лучшими в любой ситуации.
- Близзард считают, что гильдии, которые исключают игроков из рейдов или сажают на скамейку запасных из-за теоретической «нехватки» пары процентов ДПС совершают ошибку.
- Пока запланировано 4 крафтовых легендарки, что позволит крафтерским профессиям вновь засиять.
- Наличие крафтовой легендарки не повлияет на шанс получения случайного дропа.
- Сила Артефакта — универсальная валюта и награда, которая будет достойной компенсацией, если вы ничего не получили из лута в подземелье.
- Однако разработчики не хотят, чтобы все сводилось к бесконечному гринду и фарму Силы Артефакта.
- Например, они не одобряют фарм Эпохальных+ подземелий ради СА.
- Поэтому большую часть СА вы будете получать за еженедельный сундук, а не в конце каждого подземелья.
- Наличие существенного роста стоимости с каждым новым трейтом заставит игроков задуматься: а нужно ли им вкладывать столько сил ради мизерного прироста ДПС.
- В патче 7.2 если вы будете вкладывать всю СА в 1 оружие вы будете лишь на пару очков впереди того игрока, который делит СА между 2 Артефактами.
- Награда за фокус будет и должна быть небольшой.
- Финальный трейт не должен быть обязательным, но он позволяет тем игрокам, которые продолжают получать Силу Артефакта, вкладывать ее с пользой.
- Предметы с СА, полученные на Знании Артефакта 25 или меньше нельзя будет использовать в патче 7.2. Это сделано, чтобы игроки не фармили СА в ожидании выхода патча.
- В 7.2 добавят новые механизмы «ускоренной прокачки». На Знании Артефакта 40 вы сможете купить том с ЗА 35.
- Бонусы сетов Т20 очень далеки от финального варианта.
Прогресс-рейды
- Быть членом прогресс-гильдии, осваивающей Эпохальные режимы очень тяжело эмоционально и физически.
- Гильдии возникали, добивались успеха и распадались на протяжении всей истории World of Warcraft.
- Часто гильдии распадаются потому, что руководство: офицеры и рейд-лидеры теряют интерес или просто не могут дальше продолжать рейдить в том же режиме.
- Близзард хотят внести ряд изменений в патче 7.2, которые бы улучшили жизнь ТОП-рейдеров.
- WoW не задумывался, как игра, в которую нужно играть по 80 часов в неделю.
- Игроки всегда стремятся получить даже самое малое преимущество в прогресс-гонке. Например, когда рейд-лидеры заставляют своих рейдеров нон-стоп проходить Утробу Душ всю неделю подряд.
- Близзард не хотят вводить жесткие рамки и ограничения, но и играть в принудительном режиме ради получения ничтожного преимущества — тоже не лучший вариант.