Характеристики в Катаклизме
Продолжаю публиковать материалы по Катаклизму. Сегодня нашим с Boubouille объектом для публикации стали изменения характеристик в Катаклизме, введение умения и некоторые другие аспекты. Помнится, именно упрощение характеристик вызвало бурю негодования у фанатов, которые утверждали, что игра стала мега-казуальной. Но сами Близзы делали упор на то, что существующие характеристики попросту дублируют друг друга, внося лишь путаницу в игру.
Итак, вот как примерно видят разработчики характеристики в Катаклизме:
- МП5 будет удалена и заменена Духом. Все хилеры получат способность регенерировать ману в бою.
- Сила заклинаний будет удалена. Ее заменит Интеллект, который будет давать и силу заклинаний, и ману.
- Сила атаки будет удалена и заменена на Ловкость (для кольчужной и кожаной брони) или на Силу (для латной брони). Таким образом, кольчужные доспехи больше не будут использоваться латниками.
- Защита будет удалена и игрокам больше не придется беспокоиться о наборе капа защиты. Танки получат таланты для избегания критических ударов.
- Пробивание брони в данный момент слишком запутанная способность. Она будет заменена на мастерство.
- Скорость будет также увеличивать темп получения энергии, восстановления рун или фокуса. У ретриков и энханс-шаманов будут таланты для улучшения влияния скорости на их игру.
- Блок будет переработан, так как блокирование будет всегда снижать определенный процент урона.
- Выносливость: игроки увидят больше выносливости на вещах, так как другие характеристики будут удалены.
Охотники
Для охотников предусмотрено большое обновление: охотники больше не будут использовать ману, а их «ресурсом» станет фокус. Фокус будет восстанавливаться автоматически, как энергия у разбойников. Охотник будет получать 6 фокуса в секунду, но Верный выстрел позволит увеличить темп регенерации до 12 в секунду.
У охотника будет максимальный запас в 100 фокуса, а выстрелы будут стоить от 30 до 60 фокуса + кулдауны. Боеприпасы не будут расходоваться, а превратятся в элемент экипировки.
Чернокнижники
Система осколков душ будет переработана и станет ключевым элементом класса. Осколки более не будут фигурировать как предметы в инвентаре, но станут своеобразным ресурсом. Их количество появится внизу панели здоровья/маны. Новое заклинание – Сжигание души будет единственной способностью, стоящей Осколков душ, но оно будет усиливать все другие заклинания.
Например, Страх будет использоваться мгновенно или способность получит шанс на 3 крита подряд.
Умение
В Катаклизме мы также удалим большинство талантов, которые пассивно дают вам бонус к меткости, криту и т.д. Мы хотим, чтобы таланты были полезными и интересными. Убранные бонусы за таланты будут реализованы через систему умений. Умения дают вам пассивные бонусы, когда вы вкладываете очки талантов в дерево.
В качестве примера можно привести:
Паладины
- Свет: +% лечения, +% крита заклинаниями
- Защита: -% получаемого урона, +% ХП, +% блокирования
- Возмездие: +% урона оружием, +% крита, -% кулдауна на способности
Разбойники
- Убийство: +% урона оружием, +% крита, +% урона ядом
- Бой: +% урона оружием, +% меткости, +% пробивания брони
- Скрытность: +% урона оружием, +% скорости боя, +% регенерации энергии
Система умений также позволит вашим характеристикам влиять на бонусы и улучшать способности, например, снижать кулдауны.
Фэйзинг в Катаклизме
В Катаклизме будет улучшена система фэйзинга, то есть изменения мира игры. Если в WotLK фэйзинг затрагивал лишь крупные этапы игры, например, после выполнения квестов, то в Катаклизме он будет применяться еще шире. Например, для реализации прилива / отлива.
Комментарии закрыты.