Итак, наконец-то я попал на бета-сервера Катаклизма. За что огромное спасибо господину Гуррикапу. Надо признаться, нервов потрепало изрядно: потребовалось создавать пробную европейскую учетку, бегать с одного компьютера на другой… В общем, суровое испытание, достойное бета-тестера.
Как и обещал, я создал себе паладина танка с говорящим ником SheldonKuper. Прогрузившись в мир, я увидел, что «все до боли знакомо» — опять навалили кучу экипировки, как и в дни приключения ПТР.
Кое-как я со всем этим добром разобрался. Получилось 40к здоровья с БоКом, не так уж и плохо. Одно не понравилось – не нашел, где покупать Извечные стихии. Фармить что-то на бета-сервере, сами понимаете, не очень хочется. Поэтому некоторые энчанты наложить не удалось.
Кстати, бегая по Оргриммару встретил Гамона – по-прежнему стоит в таверне, ожидая, пока его убьют. Сам Оргриммар изменился очень сильно, трудно даже пересказать, как сильно. Сразу видно – военный лагерь. Прежний город был, что ли, «домашним». А тут – чужое НЕЧТО с прежним названием.
Почему-то за некоторыми способностями пришлось слетать к тренеру в Подгород. Непонятно =). Кстати, в Подгороде можно входить в лифты даже на летающих маунтах. А вот выйти из них, не спешившись – невозможно. Акция – «Почувствуй себя тауреном?»
Побегал еще по Подгороду, пооттачивал ротацию танкинга на манекене. Ничего не понял, сразу скажу. Если раньше у меня была четкая ротация 9-6-9, то в Катаклизме нечто непонятное. Во-первых, все 4 способности атакующие: Щит, Правосудие, Удар воина света, Молот. Учитывая, что их них только Правосудие дает какой-то бонусный эффект, а Молот бьет по нескольким целям, смысл в таком количестве способностей не увидел. Лужа превратилась в «пукалку» — используем раз в 45 секунд и забываем.
В руинах Лордерона, что над Подгородом, обнаружилась лаборатория Отрекшихся. Скрываются от глаз Орды?
Вообще в руинах Лордерона полно загадочных мест: пустые башни, загадочные пятна крови на земле. Вероятнее всего, в релизе тут будет кипеть жизнь, но сейчас – пусто и сумрачно.
Ну, да ладно. Полетал немного по округе. Если честно, не вдохновился. Решил сходить в подземелье. Благо танка, как и на «живых» серверах зовет моментально. Попал в Пещеры черной горы. Группа подобралась чудесная, из отличных, боевых ребят. Конечно, я понял это уже позже, по мере прохождения.
Сразу удивили треш-мобы – настоящие боссы по несколько сотен тысяч ХП. Ну да ладно, танк танкует, целитель лечит, все жарят. Добрались до первого босса – Ромогга. По моей неопытности спулили босса вместе с десятком мобов, хилер-жрец затащил, но люди, видимо не знали про способности босса. И случился он – вайп. На второй раз, когда я вкратце объяснил тактику, мы завалили Ромогга без проблем.
Потом прибежал забавный моб и раскидал впереди нас несколько паков… Это было забавно. Чистя паки к Корле мы заметили, что Превращение у магов на бете не работает, как и ритуал призыва. Овца с моба не спадает, он постоянно регенерирует. Пришлось ждать до конца дебафа =) Очень «порадовали» мобы-дракониды, которые периодически засандаливают в танка на 30-35к темной магией.
А вот с Корлой пришлось повозиться. В общей сложности было 3-4 вайпа. Пока разобрались кому куда вставать, кого первым убивать… Особенно было сложно, когда появилось аж два дракондора + босс. Хилер опять спас ситуацию, аддов мы убили. И осталась одна Корла. Без аддов она скучна и уныла, только время переводится =). Но в героике даст жару, это однозначно.
Потом был треш перед Каршем, Стальным буяном. Нужен хороший тайминг и расчет. По кругу от столба лавы ходят огненные элементали, которые пробуждают застывших слизней. Через некоторое время слизей снова застывает. Пришлось откайчивать расплавленных слизней, чтобы было место для пула элементалей. Сам босс оказался очень простым в стиле «входит и выходит», все по тактике, без эксцессов.
После Карша нас покинул жрец-целитель и мы нашли нового – симпатичного ресто-шамана с американского сервера.
О Прелести даже нечего рассказывать – босс уныл до безобразия. А вот треш перед ней заставил попотеть. Кастеры, всаживающие в вас залп огня – это солидно. Половину паков все же можно пропустить и сэкономить нервные клетки танка и хилера.
А вот последний босс, Обсидиус тоже оказался не промах. К этому времени все уже подустали, а босс требует хорошей реакции и взаимодействия. После вайпа на нем, мы решили, что кайтить обоих аддов будет ДК, а шаман встанет между ним и мной и станет лечить обоих. Идея оказалась удачной: босс был убит.
В общей сложности прохождение заняло почти два часа. Надо сказать, давно я не испытывал таких эмоций. Пожалуй, даже убийство Иллидана на 70 уровне было менее радостным, чем завершение Пещер черной горы. Необходимость держать все под контролем, постоянное чувство опасности, СЛОЖНЫЕ мобы и босса – это замечательно. Трон Глубин ждет меня
Комментарии закрыты.