Сегодняшние хотфиксы главным образом представляют собой правку массы багов. Куда более интересна пара объемных синих постов посвященных проблеме связанных серверов, а также лагов в 25-ппл режиме. Как вы знаете, именно лаги Метод назвали самой большой проблемой в WoW =) Конечно, ничего конкретного нам особо не говорят, но если читать между строк, то видно — большинство «улучшений производительности» направлено на снижение КОЛИЧЕСТВА и ОБЪЕМА передаваемых данных. Эту же цель преследует обещанное Грегом Стритом сплющивание. Хитрый план — он такой хитрый!
Рыцари смерти
- Исправлена визуальная ошибка возникавшая при использовании Зимнего горна со вставленным символом под эффектом Сказания о затерянном во времени мореходе.
Друиды
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых ХоТ-лечение 4Т16 танков могло исцелять слабее, чем задумано.
Шаманы
- Чтобы исправить проблему с лагами ввода данных эффект Тотема порыва бури активируется с частотой 20%, но наносит в 5 раз больше урона. Общий урон останется неизменным.
Чернокнижники
- Блуждающий дух — больше не увеличивает урон непериодических эффектов.
Воины
- Исправлена проблема, из-за которой применение Вихря с древковым оружием в левой руке не наносило урона противникам.
Рейды и подземелья
- Малкорок — босс всегда будет возрождаться после мягкого резета рейда в Героической сложности.
- Ток Кровожадный — с монстров, встречающихся перед битвой с Током, теперь можно снять шкуру.
Связанные сервера
Основное назначение СС заключается в улучшении ситуации на слабонаселенных серверах, вдыхании в них новой жизни. Это означает, что наиболее обитаемые миры не будут связаны с другими, однако все может измениться в будущем.
Мы обеспокоены тем, что на самых популярных ТОП-серверах баланс фракций не оптимален, но эту ситуацию труднее решить из-за того, что уже достигнут или почти достигнут предел населения. Технология СС введенная с патчем 5.4 позволит нам делать великолепные вещи, улучшая атмосферу в многих мирах, но у системы есть предел популяции, которую она способна контролировать. И это значит, что крайне тяжело сбалансировать перекос фракций на серверах с большим количеством игроков. Возможно, в будущем мы сможем модернизировать или расширить систему СС, но пока мы не уверены, что это возможно.
Это не значит, что мы будем игнорировать эту ситуации и проблемы, просто потребуется больше времени для поиска подходящего решения. И оно не заключается в том, чтобы заставлять геймеров менять свою фракцию или сервер против их воли — решение не должно быть принудительной мерой.
Лаги и тормоза в 25-ппл режиме
Это проблема о которой лично я забочусь очень сильно и не будет преувеличением сказать, что она обсуждается ежедневно среди членов команды дизайна, инженерами серверов и геймплея. Мы ввели массу изменений в заклинания в патче 5.4, адаптировали АоЕ-эффекты вроде Целительного ливня для снижения количества отдельных чисел, генерируемых и обрабатываемых каждым применением, сохраняя в целом высокое значение. С релиза патча 5.4 мы продолжаем вносить улучшения производительности — вроде Родства душ (соединение массы отдельных мелких лечений при АоЕ-уроне в один большой эффект для вас и вашего демона). И наши исследования продолжатся. Мы понимаем, что неважно насколько хорошо и интересно спроектирован босс, если из-за лагов вашим препятствием становится банальное управление персонажем.
Отзывы и сведения, предоставляемые игроками, очень полезны и приветствуются нами. Однако, хотя я и не являюсь техническим экспертом, я должен отметить, что слово «лаг» может быть не слишком правильным определением для того объема различных типов проблем с задержкой передачи данных. Проблемы иногда возникают даже при высоком FPS и низком пинге на сервере. Другие сообщают о резком падении высокого FPS, скажем, при вхождении в Испытание Норусхена. Наиболее вероятно, оно связано с UI-модом, который необходимо обновить или заменить. Другие причины низкого FPS во внешних локациях рейда могут быть проблемой видео-карты или настроек игры. Все это серьезные причины для обращения за помощью, но лучше обращаться с ними прямо в Техотдел.