Нехватка нового контента
Мы работаем над новым аддоном. Мы понимаем, что люди хотят нового контента и им не хватает его, но мы также понимаем, что нам следует сосредоточить все усилия на новом аддоне, нежели распылять свои силы. Я уверен, что в игре есть еще много того, что можно поделать и на что у вас не хватало времени в прошлом. Я понимаю, что это вряд ли вдохновит людей, желающих увидеть новый контент, мы надеемся, что ваше ожидание оправдается.
Мы проводим летние испытания, которые должны вдохновить людей на возвращение к старому контенту, который, вероятно, многие увидят впервые. В World of Warcraft всегда есть, чем заняться. Ограничения часто носят самостоятельный характер, вроде «я не люблю ПвП» или «я не люблю рейды и достижения». Многие люди тратят кучу времени на трансмогрификацию. Я уверен, что другие игроки дадут вам несколько идей о том, что можно поделать в игре.
Почему в WoW никогда не будет баланса?
Давайте говорить прямо. World of Warcraft (и другие ММО) находятся в процессе постоянного исправления баланса и улучшения. Чем больше нового контента и изменений добавляется в игру, тем больше внимания к балансу должно быть приложено разрабочтиками. Не бывает «законченной ММО». Такова их природа. Баланс — это непрерывная работа. Мой комментарий относится к героическим подземельям и подземельям в целом.
Если говорить о Душе Дракона: я работаю с отчетами сообщества каждую неделю и каждую неделю я вижу людей, которые недовольны бафом, а также тех, которые довольны бафом, позволяющим им продвинуться дальше. Это понятие не из разряда «белое-черное». Мы делали нечто подобное в WotLK и изменили подход в Душе Дракона. Кто знает, что мы сделаем в будущих рейдах? Да, игроки могут попробовать рейд в Поиске рейдов, но это не значит, что их гильдия не заинтересована в совместном убийстве боссов.
Будем ли мы нерфить Режимы Испытания или нет — я не могу сказать. Я могу сказать, что мы будем балансировать подземелья в которых они будут доступны. Но испытания призваны быть очень сложными даже для организованных групп. Не будет Поиска Режимов Испытаний, в котором вы могли бы проходить их с группой незнакомцев. Если сделать испытания слишком простыми, вам придется играть с теми, кто не полностью понимает механику или не может играть, выкладываясь по-полной. С другой стороны, чрезмерная сложность приведет к тому, что посещать испытания захочет лишь очень узкий круг топовых игроков.
Опять же, тут нет «черного» и «белого».
Тестирование боссов 28 июня
В четверг 28 июня пройдет тестирование еще двух боссов.
- Гаралон — нормальная сложность, 10 человек — 10:30 PDT (13:30 EDT, 19:30 CEST)
- Ваятель янтаря Ун’сок — 16:00 PDT (19:00 EDT, 01:00 CEST)
Видео тестирования боссов
Видео двух других боссов, тестировавшихся вчера.