Синих постов сегодня немного, точнее всего один. Но достаточно актуальный: на тему лут-драм, связанных с нидом/гридом вещей и последующими разборками. Taepsilum написал целое эссе на философскую тему, но в целом его мысли вполне верные.
Я понимаю о чем идет речь и понимаю, что проблема с драмами из-за сундуков не должна существовать вообще. Она существует из-за самого смысла слов «Нужно» и «Не откажусь». Давайте подумаем: на самом деле сундуки никому по-настоящему не «нужны». Лишь у разбойников когда-то был адекватный довод, но теперь он больше не убедителен.
Итак, раз никому сундук не нужен, но возможность его взять остается, почему бы всем нам не жать «Нужно» на него? Потому что у этого варианта весьма сильное смысловое значение, а также оттенки социальных и моральных решений. Но, если мы все согласны, что никому не нужны сундуки, разве это не делает данный вариант бессмысленным. С точки зрения логики две кнопки: «Нужно» и «Не откажусь» без привязки к значению этих слов, но с учетом приоритетов розыгрыша предметов, оставляют лишь один возможный вариант — жать «Нужно».
Этот вариант — единственная возможность убедиться, что розыгрыш будет честным, поскольку она дает наивысший приоритет ролла. И именно таким должно быть решение, по моему мнению, в ситуациях, где предмет является «нейтральным» и «никому не нужным». Вы хотите, чтобы все жали на «Не откажусь», но ситуация, в которой все жмут «Нужно» абсолютно идентична с точки зрения логики. За тем лишь исключением, что в последнем случае вы гарантировано получаете свой ролл высокого приоритета наряду с другими игроками.
Конечно, такого положения никогда не добиться, поскольку люди считают, что нажатие на кнопку «Нужно» делает из слишком жадными из-за самого значения слова. Проблему создает лишь социальный и моральный аспект — с логической точки зрения проблемы быть не может, пока все жмут «Нужно» вместо «Не откажусь».
Если кратко — я согласен, я хотел бы видеть лишь один вариант ролла на сундуки. И мы поделимся вашими мыслями с разработчиками.
Вообще забавно бывает видеть, как вроде бы неплохая группа неплохих игроков начинает косячить, ошибаться и негодовать после выпадения такого сундучка.