Немного синих твитов о классах. Вообще это очень забавно, и я лишний раз убеждаюсь, что порой вайнят ради самого вайна. В первом твите игрок пожаловался Грегу Стриту, что ДК вообще бесполезны для рейда, а вот воины — супер-полезны. И затем еще один отжог, заявив, что его воин-боец никому не нужный рейдовый хлам =) Супер!
- Нельзя сказать, что полезность рыцарей смерти-бойцов низка по сравнению с воинами-бойцами. Хватка Кровожада и Воскрешение союзника очень полезны, а своевременно использованная Зона антимагии может поглотить массу урона.
- Астральная буря/Ураган у друидов весьма слабы, но Близзард не спешат менять их, поскольку они являются составляющими мульти-ДоТ ротации.
- Доведенная до ума ротация охотников превратила концентрацию из ценного ресурса в средство слива Чародейских выстрелов.
- Близзард не считают, что превращение способностей в символы поможет справиться с раздуванием кнопочек: если эти символы будут важны, их все равно будут брать все.
- Новая версия Молниеносных ударов устраивает разработчиков, но они хотят быть уверены, что остальные таланты тоже используются.
- Крит для Магов Огня хорошо показывает себя. Разумеется, специализация, завязанная на случайных проках, подходит не для всех, но урон у Огня очень хорош.
- Лед весьма популярен и особенно в 10-ппл рейдах. Нельзя сказать, что он плохо скалируется с экипировкой — беспокойство вызывает лишь отставание в уроне на 5-10% за тир.
- Возможно, Гимн надежды у Жрецов будет восстанавливать ману только целителям.
- Дальнейшая переработка Заживления ран у Разбойников обсуждается.
- «Финишеры» Шаманам Совершенствования не дают — это приведет к дальнейшему усилению схожести классов.
- Волны лавы будут прокать только с критов, так разработчики хотят сделать крит важной характеристикой для шаманов.
- Символ охоты на демонов вешает на Чернокнижников «танковский дебаф» при захвате флага в ПвП, поскольку Близзард опасаются излишней живучести этого класса.
- В патче 5.4 Чернокнижников ждут нерфы: топ-гильдии уверяют, что вынуждены брать их из-за повышенной живучести и высокого урона одновременно.
- Нельзя сказать, что любые другие классы дают рейду больше, чем Воины. Полезность Знамени с черепом и Ободряющего клича весьма велика.
- Если рейды будут формироваться лишь на основании «полезных» кадров, в них быстро кончатся места.
- Да, Воины Неистовства в среднем наносят больше урона, чем Воины Оружия. Но если же армс-воин даже чуть-чуть обходит фурика, форумы наполняются жалобами.
- Неистовство очень хорошо показывает себя в ПвЕ, Оружие чуть слабее, но не настолько, чтобы вообще отказаться от игры на него.
- ГКД в 1.5 секунды — не проблема в ПвП, воины всегда недовольны простоем, а с Ударом героя вне ГКД ситуация еще сильнее усугубится.
- Оборонительная стойка не дает ярости при получении урона, поскольку задача танка не получать, а избегать и уменьшать урон.